Лодки "Компас" (Просматривают: 3)

Лодки "Компас"
Кроме того, здесь опытные люди, неоднократно писали, что К-350 это лодка для одного, что двоим в ней тесно, с чем трудно не согласиться. Для двоих лучше купить обновленный К-350S, твой мотор на нее отлично сядет. Но как ты правильно заметил, К-350 имеет меньший вес. :yes:

Эх, а я вот собираюсь наоборот поменять 380-й размер на 350. В одного, на вечерку, ну тяжеловато и хлопотно. Вдвоем когда будем надеюсь поместимся. Лучший расклад конечно это две лодки,400 для двоих и 330-350 для быстрых рыбалок, вообщем идеального размера лодки для всего, увы нет.
 
Лодки "Компас"
помнится,был в моём детстве телевизор квн...ща задумалсо,чёй то сразу цветной не сделали,а если б ещё Гагарина пораньше в космос запулили))))))
зы.это к тому,что лодка год назад,являлась вполне конкурентным продуктом,как и многое другое,что уже устарело.

Претензия не в этом заключается))) Просто некоторые нюансы, мелкие недочеты конкретно выпускающейся модели, умалчиваются, а потом на форуме сообщается да все нормально мы все исправили такого больше нет, обидно это... когда брал лодку все писали что она идеальная а теперь оказывается что у тебя старая модель с недостатками, которую не продашь, потому что лучше заказать новую супер пупер.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Эх, а я вот собираюсь наоборот поменять 380-й размер на 350. В одного, на вечерку, ну тяжеловато и хлопотно. Вдвоем когда будем надеюсь поместимся. Лучший расклад конечно это две лодки,400 для двоих и 330-350 для быстрых рыбалок, вообщем идеального размера лодки для всего, увы нет.

Именно поэтому я менять всетаки небуду пока лодку. 350 ую я могу собрать и спустить наводу один, затратив небольшое количество времени, а насчет 400 я сомневаюсь, что смогу в однного закинуть баул с лодкой в машину))
 
Лодки "Компас"
Пайолка входила в поворот с небольшим, едва заметным проскальзыванием... Больше радиус поворота, но для шкипера все это происходило более плавно.
Обязательно нужно держаться за ручку шкипера при маневрировании. Без нее я б уже раз 10 вылетел из лодки.

Некоторые пайолки вот так поворачивают. Никулин пытался повторить-----не получилось. Может у вас Компас лучше рулится?
1мин 30сек и дальше.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zQrNWSwTjJ0#at=120
 
Лодки "Компас"
Вадик, я думаю, что кобра происходит по нескольким причинам:
1. Весь груз в лодке (в т.ч. бензобак) сосредоточен в корме. Так?:coolio: Да и мотор твой тоже тяжелый.:yes: Попробуй бак ставить в носу и сам садись дальше от транца. Можно попробовать удлинитель румпеля. С ним кобры точно не будет. :thumbupq:
2. У Я-9,9 самая длинная "нога" (и достаточно большая мощность), а соответственно, при старте, и самый большой "рычаг" на опрокидывание. Отсюда и кобра. Поэтому, это нужно тоже учитывать, и стараться разгоняться плавно. :)
Кроме того, здесь опытные люди, неоднократно писали, что К-350 это лодка для одного, что двоим в ней тесно, с чем трудно не согласиться. Для двоих лучше купить обновленный К-350S, твой мотор на нее отлично сядет. Но как ты правильно заметил, К-350 имеет меньший вес. :yes:

Бак пробавал ставить в нос и сам ближе садился насколько возможно, конечно получше становится, но неудобно)))
А вот насчет удлинителя румпеля я подумаю, может и прикуплю этот девайс)))

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Некоторые пайолки вот так поворачивают. Никулин пытался повторить-----не получилось. Может у вас Компас лучше рулится?
1мин 30сек и дальше.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zQrNWSwTjJ0#at=120

как на 3ей минуте мужик поворачивает компас точно не сможет он просто боком улетит, массы не хватит, всетаки у пайол больше вес и более низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости имхо
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Лодки "Компас"
1. Эх, а я вот собираюсь наоборот поменять 380-й размер на 350. В одного, на вечерку, ну тяжеловато и хлопотно. Вдвоем когда будем надеюсь поместимся.
2. Лучший расклад конечно это две лодки,400 для двоих и 330-350 для быстрых рыбалок, вообщем идеального размера лодки для всего, увы нет.
Андрей, привет!:)
1. Я с тобой согласен, что тяжеловата 380 лодка для вечерних выходов в одного. :yes:
2. И с этим я тоже согласен. Поэтому, имея в своем арсенале Т-9,8 и Т-18, думаю купить обновленный К-380S (либо К-400) под Т-18 для покатушек с компанией, и К-330 под Т-9,8 для вечерних рыбалок в одного. :thumbtwoup:
Претензия не в этом заключается))) Просто некоторые нюансы, мелкие недочеты конкретно выпускающейся модели, умалчиваются, а потом на форуме сообщается да все нормально мы все исправили такого больше нет, обидно это... когда брал лодку все писали что она идеальная а теперь оказывается что у тебя старая модель с недостатками, которую не продашь, потому что лучше заказать новую супер пупер.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------



Именно поэтому я менять всетаки небуду пока лодку. 350 ую я могу собрать и спустить наводу один, затратив небольшое количество времени, а насчет 400 я сомневаюсь, что смогу в однного закинуть баул с лодкой в машину))
Вадик, К-350 - это лодка доведенная до кондиции еще в 2012 году. С тех пор никаких существенных модернизаций по ней не было. Поэтому не переживай, твоя лодка со всеми последними изменениями. :thumbupq:
Просто, если честно, на нее, ИМХО, больше подойдет Т-9,8. С ним и дифферент на корму меньше, и кобра меньше, и управляемость лучше, по причине меньшего веса и мощности Т-9,8. :yes:
 
Лодки "Компас"
Закончил первый этап тюнинга своего "Компаса". Сегодня собрал на небольшом дачном пруду и потестировал все "обновки". Ямаху не ставил, обошелся электромотором.
Итак:
1. Благодаря Коле и Ларисе на лодку наклеены все недостающие по моему разумению элементы фурнитуры, а именно - три ручки - одна слева для шкипера, две для пассажиров, якорный рым и якорный ролик на нос.
2. Ими же выполнена защита на баллоны по 2,8 м (на фото не попала).
3. Решен вопрос с установкой эхолота на столик на лик-тросе, сделанный по моим размерам опять же Николаем и Ларисей. Под столиком приклеен их же карман из ПВХ под аккумулятор.
4. Установил кресло на раме из нержи Техномарина. Но тут не все понравилось. Кресло недостаточно смещено вправо и держать румпель, заводя руку за спину не айс. Вопрос к Дмитрию Пивневу - у Вас такая же рама, как Вы ее располагаете или привыкли к такой посадке?
5. Подобрал тент-трасформер. Подошел от Касатки-385. Встал практически идеально. Единственный момент - по три крючка на носовой части надо перешить на пару сантиметров выше - слабая натяжка на скулах лодки, ну это мелочь.
Да коврик я использую - половое покрытие на резиновой основе, ворс прекрасно держит грязь и песок, дно чистое.
В планах еще транцевые колеса и довести до ума крепление датчика эхолота и пожалуй этого будет достаточно :)
 

Вложения

  • Компас_1.jpg
    162 КБ · Просмотры: 245
    Компас_1.jpg
  • Компас_2.jpg
    186.9 КБ · Просмотры: 191
    Компас_2.jpg
  • Компас_3.jpg
    197 КБ · Просмотры: 184
    Компас_3.jpg
Лодки "Компас"
Просто, если честно, на нее, ИМХО, больше подойдет Т-9,8. С ним и дифферент на корму меньше, и кобра, и управляемость (по причине меньшей мощности) тоже меньше. :yes:

Тоже есть такая мысль, но мне так нравится моя ямаха( какой у нее звук, как заводится да и как выглядит и тащит даже четверых), что её менять я точно небуду.
 
Лодки "Компас"
Для двоих лучше купить обновленный К-350S, твой мотор на нее отлично сядет. Но как ты правильно заметил, К-350 имеет меньший вес. :yes:

Здесь я оговорился. :pardon: Я хотел сказать, что для двоих лучше купить обновленный К-380S.:thumbtwoup:
Надеюсь, что это все и так поняли, но, на всякий случай, решил внести ясность.:)
 
Лодки "Компас"
pdan_73 классный кораблик получился!
 
Лодки "Компас"
по рулежке лодки, она слушается румпеля идеально, провоц ирует севших в нее первый раз на "задурение", неделю назад, вместо 450го, взял на рыбалку 350ю лодку, и дал опробовать товарищу-пайольщику, предупредил сразу, будешь задуряться - сними сиденье, говорит не надо, не буду, не интересно, вышел, полный газ, закладывает пару поворотов и .... встает на колено и понеслась, итог, пайолка на продажу, в очередь на компас ))))
 
Лодки "Компас"
Андрей, привет!:)
1. Я с тобой согласен, что тяжеловата 380 лодка для вечерних выходов в одного. :yes:
2. И с этим я тоже согласен. Поэтому, имея в своем арсенале Т-9,8 и Т-18, думаю купить обновленный К-380S (либо К-400) под Т-18 для покатушек с компанией, и К-330 под Т-9,8 для вечерних рыбалок в одного. :thumbtwoup:

Дмитрий, здравствуй! Если бы юность знала, а старость могла:D у тебя расписан идеальный вариант, но опытные товарищи уже подсказали неплохой выход из ситуации, бум думать:)
 
Лодки "Компас"
по рулежке лодки, она слушается румпеля идеально, провоц ирует севших в нее первый раз на "задурение", неделю назад, вместо 450го, взял на рыбалку 350ю лодку, и дал опробовать товарищу-пайольщику, предупредил сразу, будешь задуряться - сними сиденье, говорит не надо, не буду, не интересно, вышел, полный газ, закладывает пару поворотов и .... встает на колено и понеслась, итог, пайолка на продажу, в очередь на компас ))))

Может на гладкой воде, проходит все идеально, но при ветре и мелкой волне, чувствуется неуверенность переставления чтоли..., может это просто я преувеличиваю от страха:)...
кстати у меня друг в том году тоже сел позадуряться, но правда он вообще первый раз румпель взял так он чуть назад через мотор не кувыркнулся, мы в лодке тогда втроем сидели успели его схватить за жилет, больше я никому не даю ""задуряться"...
 
Лодки "Компас"
Закончил первый этап тюнинга своего "Компаса". Сегодня собрал на небольшом дачном пруду и потестировал все "обновки". Ямаху не ставил, обошелся электромотором.
Итак:
1. Благодаря Коле и Ларисе на лодку наклеены все недостающие по моему разумению элементы фурнитуры, а именно - три ручки - одна слева для шкипера, две для пассажиров, якорный рым и якорный ролик на нос.
2. Ими же выполнена защита на баллоны по 2,8 м (на фото не попала).
3. Решен вопрос с установкой эхолота на столик на лик-тросе, сделанный по моим размерам опять же Николаем и Ларисей. Под столиком приклеен их же карман из ПВХ под аккумулятор.
4. Установил кресло на раме из нержи Техномарина. Но тут не все понравилось. Кресло недостаточно смещено вправо и держать румпель, заводя руку за спину не айс. Вопрос к Дмитрию Пивневу - у Вас такая же рама, как Вы ее располагаете или привыкли к такой посадке?
5. Подобрал тент-трасформер. Подошел от Касатки-385. Встал практически идеально. Единственный момент - по три крючка на носовой части надо перешить на пару сантиметров выше - слабая натяжка на скулах лодки, ну это мелочь.
Да коврик я использую - половое покрытие на резиновой основе, ворс прекрасно держит грязь и песок, дно чистое.
В планах еще транцевые колеса и довести до ума крепление датчика эхолота и пожалуй этого будет достаточно :)

Здорово все получилось, как в лучших домах...! :thumbupq:
Только раму нужно полностью раздвинуть и болтами зафиксировать, чтобы при накачанной лодке, ее зажало между баллонами и дном. :yes::thumbupq:
Мне на раме управлять удобно (привык), ставлю раму примерно в 20 см от транца, чтобы румпель не упирался в спинку сидения. В тихую погоду на кресле удобнее.:thumbupq: Но выше я писал о недостатках рамы на волне.:thumbdown: Если коротко, то на штатных банках в волну сидеть мягче. :thumbupq:
 
Лодки "Компас"
Может на гладкой воде, проходит все идеально, но при ветре и мелкой волне, чувствуется неуверенность переставления чтоли..., может это просто я преувеличиваю от страха:)...
кстати у меня друг в том году тоже сел позадуряться, но правда он вообще первый раз румпель взял так он чуть назад через мотор не кувыркнулся, мы в лодке тогда втроем сидели успели его схватить за жилет, больше я никому не даю ""задуряться"...

на моей катался в волну с "барашками", знакомое поведение лодки, выпуск 2012 зима-лето?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх