Лодки "Компас" (Просматривает: 1)

Лодки "Компас"
Доброго времени суток! Ваш пост НЕКОРРЕКТЕН...:neznayu:Вы хотите, чтобы на ветке КомпАса люди доказывали Вам ,что он лучший...:DНекрасиво получится!..:aggressive:Не проще "оторвать хвост" от насиженного места и списавшись с владельцем КомпАса в вашем районе договориться посмотреть - запытать.:kubok::friends:Запытай живьем и вопросы отпадут сами собой.:yes: Сколько ни говори "Халва...Халва..." - во рту от этого слаще не будет.:yes:Есть другие производители. Возможно - не хуже...:coolio:Но МЫ СВОЙ ВЫБОР сделали!!!:thumbupq: И не жалеем!!!:thumbtwoup::friends:Удачи!

Спасибо за совет, мы с Вами этот вопрос уже обсуждали.. Увидев воочию Компас, пообщавшись с его восторженным владельцем, не получишь объективную информацию, особенно технического характера. Надеюсь, вы делали свой выбор, основываясь не только на эмоциях.
Я не хочу, чтобы мне что-либо доказывали, просто прошу поделиться сухой информацией: такие-то материалы, фурнитура, может какая-то особенная форма, дающая определенные преимущества.
Я не вижу здесь ничего некорректного, мы ведь сравниваем и обсуждаем, скажем, те же моторы или велосипеды? А где еще обсудить лодки Компас, как не в ветке "Компас"?
Стоимость предмета обсуждения сопоставима с ведущими зарубежными брендами, тем же Баджером - вот отсюда и возникают закономерные вопросы.
 
Лодки "Компас"
Я не хочу, чтобы мне что-либо доказывали, просто прошу поделиться сухой информацией: такие-то материалы, фурнитура, может какая-то особенная форма, дающая определенные преимущества. .

Вся эта информация есть на сайте производителя. Там подробно все написано.
 
Лодки "Компас"
А давайте поговорим про плюсы и минусы. Откровенно. Кому что нравится и не нравится в этой лодке.
НДНД - лодки своеобразные. Я пересел в неё с пайольной Silverado 27F. Сильва неплохая лодка, очень прочна, в большую волну (Рыбинка), страшно никогда не было. Однако, чуть волна, и все мокрые. Слани из фанеры, пассажиры даже по мелкой волне жаловались на дискомфорт, трясёт так, что.. Ну, все когда-то на пайолках ходили, сами знаете. Фанерные слани через 3 года эксплуатации пришли в полную негодность. Расслоились, сгнили. И тяжёлая стерва, несмотря на размер..
Короче, однажды на Легковском мысе я увидел рыбака, который 380-ю лодку на себе, в - одного, от машины к воде тащил. Подхожу, знакомлюсь. Лодка называется Компас, название ни о чём не говорит (2012 год). Мужик ставит небольшой моторчик (9,8), и так с места срывается, что аж завИдно стало. Сами понимаете, после этого в голове стали назревать новые идеи по уменьшению семейного бюджета.. К чему это я? А всё о том, как я пришёл к выбору НДНД. Итак, минусы. Да - да, сейчас будут МИНУСЫ, а их всего... Один. В большую РЫБИНСКУЮ волну, румпель нужно держать очень крепко, особенно, если в лодке 1-2 человека. Волна у нас хаотичная, а лодка лёгкая. По волне с "барашками" курс прокладываю с предельным вниманием и осторожностью, в этой ситуации пайолка однозначно будет стабильнее. Теперь о плюсах. Первый, он же главный (для меня лично). Нет брызг в волну. Вообще нет. На лодке хожу всегда до первого льда, поэтому, сухой кокпит для меня несомненный плюс. Второе. Мягкое прохождение волны. Пайолки в этой дисциплине не конкуренты. Вообще. Просто поверьте на слово. Третье. Выход на глиссер с гораздо большим весом, чем на пайоле. Четвёртое. Скорость и отсутствие брызг сзади. Пятое, и последнее. Лёгкость в сборке и отсутствие воды на палубе, она всегда выше уровня воды, поэтому, клапан вообще можно удалить. Ну, как-то так.
 
Лодки "Компас"
"компас" 380 два выхода, вода в кокпите от брызг с транца. "солар"350 воды нет!!! Мотор ямаха 9.9=15.
 
Лодки "Компас"
"компас" 380 два выхода, вода в кокпите от брызг с транца. "солар"350 воды нет!!! Мотор ямаха 9.9=15.
С навеской мотора нужно разобраться.:yes::yes::yes: По комплектам Компас-Ямаха у народа вообще по брызгам жалоб не было. Суза новая 9.9 были, а по Ямахе, вроде, нет.:hmm:
 
Лодки "Компас"
А давайте поговорим про плюсы и минусы. Откровенно. Кому что нравится и не нравится в этой лодке.
НДНД - лодки своеобразные. Я пересел в неё с пайольной Silverado 27F. Сильва неплохая лодка, очень прочна, в большую волну (Рыбинка), страшно никогда не было. Однако, чуть волна, и все мокрые. Слани из фанеры, пассажиры даже по мелкой волне жаловались на дискомфорт, трясёт так, что.. Ну, все когда-то на пайолках ходили, сами знаете. Фанерные слани через 3 года эксплуатации пришли в полную негодность. Расслоились, сгнили. И тяжёлая стерва, несмотря на размер..
Короче, однажды на Легковском мысе я увидел рыбака, который 380-ю лодку на себе, в - одного, от машины к воде тащил. Подхожу, знакомлюсь. Лодка называется Компас, название ни о чём не говорит (2012 год). Мужик ставит небольшой моторчик (9,8), и так с места срывается, что аж завИдно стало. Сами понимаете, после этого в голове стали назревать новые идеи по уменьшению семейного бюджета.. К чему это я? А всё о том, как я пришёл к выбору НДНД. Итак, минусы. Да - да, сейчас будут МИНУСЫ, а их всего... Один. В большую РЫБИНСКУЮ волну, румпель нужно держать очень крепко, особенно, если в лодке 1-2 человека. Волна у нас хаотичная, а лодка лёгкая. По волне с "барашками" курс прокладываю с предельным вниманием и осторожностью, в этой ситуации пайолка однозначно будет стабильнее. Теперь о плюсах. Первый, он же главный (для меня лично). Нет брызг в волну. Вообще нет. На лодке хожу всегда до первого льда, поэтому, сухой кокпит для меня несомненный плюс. Второе. Мягкое прохождение волны. Пайолки в этой дисциплине не конкуренты. Вообще. Просто поверьте на слово. Третье. Выход на глиссер с гораздо большим весом, чем на пайоле. Четвёртое. Скорость и отсутствие брызг сзади. Пятое, и последнее. Лёгкость в сборке и отсутствие воды на палубе, она всегда выше уровня воды, поэтому, клапан вообще можно удалить. Ну, как-то так.

Спасибо за комментарий. Я так понимаю, что все вышеперечисленные плюсы и минусы характерны для всех лодок НДНД, а не только для Компаса?
 
Лодки "Компас"
С навеской мотора нужно разобраться.:yes::yes::yes: По комплектам Компас-Ямаха у народа вообще по брызгам жалоб не было. Суза новая 9.9 были, а по Ямахе, вроде, нет.:hmm:
А мож просто дно не докачал, плюс развесовка играет немаловажную роль, плюс двигло на какой дырке.. нюансов много. У нас с 380м и ямой 15 проблем нет, с мерком 15м проблем нет, с хондой 20кой проблем нет. С тохой 18 еще руки не дошли. Все больше двигателей в нашей команде нет.
 
Лодки "Компас"
В 2014г случайно попал на слёт "Компасоводов", была довольно большая компания, которая радушно меня приняла. На тот момент у Меня была "Тайга Т-270" и МТР 5, это был комплект "эгоиста", в одного развивала 27км/ч, но стоило посадить ещё одного пассажира-унылый глист.:(
Так вот, на этом слёте, благодаря форумчанам, смог попробовать мотор 9,8 на Тайгу (шайтан арба получилась:D), а также со своим моторчиком прокатился на 350 Компасе.
Лодка шикарная, надувной пол оказался довольно упругим, очень послушно отзывалась на поворот румпеля. В одного, на пятёрке показала вполне достойный результат-25км/ч, учитывая вес и килеватость. В тот раз, в двоём не удалось выйти на глисс, но летом, когда было поменьше одёжки, с трудом, но вышла и скорость была 23/кмч.
После слёта, не мог спокойно спать, думал что же приобрести, мотор или лодку. Но доводы разума победили моё "хочу" и начал искать лодку. На производстве свободных лодок не было, пришлось искать на вторичном рынке. Нашёл в Москве, перед покупкой, не спал всю ночь, думая не чудак ли я, на букву м, отдать за лодку 45тыщ!!!, но купив её уже ни о чём не жалел.
Не могу сказать из какой ткани делает её производитель, какой клей использует, но качество работы отменное, НО самое важное, это последующая поддержка производителя. Была не приятность, проколол дно и баллон, так Денис сам предложил прислать её на ремонт (о чём я и не мечтал). Отремонтировал качественно, так что и заплат не видно.
В этом году лодка выдержала хорошее испытание-Ахтуба, жара под сорок, швы не поплыли, грыжи не вылезли.
Понимаю что мой пост больше эмоциональный, чем критичный и технически грамотный, но уж что смог... :)

ЗЫ. Благодаря радушию, открытости, дружелюбию Компасоводов, это тоже сыграло роль в выборе лодки. (блин, действительно секта:D)
 
Лодки "Компас"
А мож просто дно не докачал, плюс развесовка играет немаловажную роль
Согласен.:yes: У меня с НМ 9.8 на недокачанном дне 350-й вправо на максималке уводило, но брызг на баллон и в кокпит не было.На второй дырке.
 
Лодки "Компас"
НО самое важное, это последующая поддержка производителя. Была не приятность, проколол дно и баллон, так Денис сам предложил прислать её на ремонт (о чём я и не мечтал). Отремонтировал качественно, так что и заплат не видно.
В этом году лодка выдержала хорошее испытание-Ахтуба, жара под сорок, швы не поплыли, грыжи не вылезли.
Понимаю что мой пост больше эмоциональный, чем критичный и технически грамотный, но уж что смог... :)

Спасибо, это действительно отличный показатель.
 
Лодки "Компас"
Спасибо за комментарий. Я так понимаю, что все вышеперечисленные плюсы и минусы характерны для всех лодок НДНД, а не только для Компаса?

Конечно) На других НДНД не ходил, однако, думаю, что все приблизительно одинаковы. :)
 
Лодки "Компас"
Спасибо за комментарий. Я так понимаю, что все вышеперечисленные плюсы и минусы характерны для всех лодок НДНД, а не только для Компаса?

Если сравнивать с аналогичными НДНД_шками, то:

Солар великолепная лодка, только для большинства равнинных рек её "броня" излишня и тяжела. Это "специнструмент заточенный" для своих условий.

Флагман, много нареканий на брак, недоделанный интерцептор, людям приходилось "колхозить", чтобы довести его более-менее до ума.

Группер, не понравилась технология вклейки днища, допускающая не вентилируемые полости и куда может скапливаться грязь и песок.

Баджер, что видел в магазине имеет горб на полу, так что вода полностью не сливается с кокпита, опять же нет ленты, которая не позволяет грязи и мусору попадать в пространство между баллоном и полом.

Реку и Ривьеру не видел, ничего про них не могу сказать.

Аэро, были нарекания на пластиковые транцы, на форуме выкладывали фотографии с трещинами, опять же проблема с невентилируемыми полостями.

И наконец, ближайший конкурент-Гидра, по уровню изготовления приближается к Компасу, но пока на многочисленных гонках чуть отстаёт от него. Чуть другие обводы, чуть большая килеватость возможно тому виной, не знаю.
Пока, по уровню изготовления, по адекватной поддержке производителем, по ликвидности Компас остаётся лидером.
 
Лодки "Компас"
А давайте поговорим про плюсы и минусы...
У друга есть 350S ходил неоднократно за румпелем, со своей 15 машкой. Плюсы несомненны, осенью по холодам отсутствие брызг очень радует, мягкая на волне, скоростные качества отличные. Есть и минусы, про румпель на волне я как то не заметил косяков, румпель у меня подтянут, на переходах вобще его не держу, остается только ценнник и вес (все в одном) В целом эти минусы даже и не минусы, а так, плата за комфорт. Однозначно зачетные лодки. Но свой баджер FL330 не поменяю на компас, т.к. меньше места занимает и в одного проще управляться.:D. А осенью я и с другом погоняю, он тоже рад, моей 15-шке.
 
Лодки "Компас"
Парни для меня лично все просто в выборе. Понятно дело что есть автомобиль который разгоняется до 140км, думаю что самый говённый авто сделает это сегодня..НО.. это ли конечная цель? А вот тут понеслась родимая...хочу чтобы не ломался, качественно собран, не скрипел и тд. С лодками тоже самое. Были у меня и у друзей много лодок, в том числе и нднд. Сравнивать было и есть с чем. Первое что стоит в моем выборе это качество продукции за те деньги которые я плачу. Второе это мореходность, третье ...в общем перечислять можно много и у каждого свое. Я и мои други пересели с соларов на Компас именно из за качества продукции и качества сборки этой продукции.
 
Лодки "Компас"
А мож просто дно не докачал, плюс развесовка играет немаловажную роль, плюс двигло на какой дырке.. нюансов много. У нас с 380м и ямой 15 проблем нет, с мерком 15м проблем нет, с хондой 20кой проблем нет. С тохой 18 еще руки не дошли. Все больше двигателей в нашей команде нет.

Проблем нет, я говорю о том , что не надо идеализировать. Всё накачено по манометру (проверен)."дырки" 2 и 3. Нюансы!?! Я и говорю танцы нужны. "солар"350 сел и поехал. Мот на 2 положении, бак под первую сидушку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх