Лодки KITT BOATS (Просматривают: 17)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS
А можно ссылку? Вроде весь канал их просмотрел, но не видел такой инфы
Этот форум ссылки не любит вроже. На ютубе у них ролик как установливают крепление и какой герметик используют
 
Лодки KITT BOATS
Еще нюанс- где то на ютуб видел брусок прижимают при сверлении , что бы не отколоть фанеру- у меня на первом отверстиии фокус не удался, поэтому остальные я сначала тонким сверлом делал, потом нужным- вышло без сколов
 
Лодки KITT BOATS
Еще нюанс- где то на ютуб видел брусок прижимают при сверлении , что бы не отколоть фанеру- у меня на первом отверстиии фокус не удался, поэтому остальные я сначала тонким сверлом делал, потом нужным- вышло без сколов
Скотч и маленьким сверлом.
 
Лодки KITT BOATS
Еще нюанс- где то на ютуб видел брусок прижимают при сверлении , что бы не отколоть фанеру- у меня на первом отверстиии фокус не удался, поэтому остальные я сначала тонким сверлом делал, потом нужным- вышло без сколов
Тонким сверлом сначала по центру, потом с двух сторон любым из представленных ниже
 

Вложения

  • IMG_20250407_181641.jpg
    88 КБ · Просмотры: 82
    IMG_20250407_181641.jpg
Лодки KITT BOATS
Еще нюанс- где то на ютуб видел брусок прижимают при сверлении , что бы не отколоть фанеру- у меня на первом отверстиии фокус не удался, поэтому остальные я сначала тонким сверлом делал, потом нужным- вышло без сколов
Я так делаю, беру "кондуктор", у меня это просто ровный квадратный брусок металла с отверстием на 3 мм., прижимаю его к транцу и засверливаю насквозь длинным сверлом на 3мм., получается отверстие с правильным углом в 90* в транце, затем сверлом на 8мм. по дереву где в центре есть острый направляющий кончик сверлю с одной стороны примерно до половины а затем с другой стороны до соединения отверстий, этот острый кончик сверла работает как направляющая и сверло идёт ровно по ранее просверленному отверстию 3мм., получается ровно и без сколов.
 
Лодки KITT BOATS
Лодка почти в пути, колеса уже в пункте выдачи. Пора подуть об установке)
По герметику понятно - автомобильный, не кислотный. Выбор большой.
А вот стоит ли обрабатывать чем-то отверстия так и не понял. Кто-то пишет, что не нужно, кто-то заливает яхтным лаком или эпоксидкой.. а как владельцы китов поступают?)
я всегда колесья ставлю сам. Сверлю специальным сверлом по дереву. Сначала маленьким, потом большим на половину, и с другой стороны на половину, отверстия соединяются, сколов нет. Отверстия внутри хорошо мажу либо яхтенным, либо обычной автомобильной краской. Затем промазываю внутри герметиком, намазываю сам болт тоже герметиком. Излишки убираю.
Но до сверления навешиваю мотор, примеряю чтоб румпель не бил о стойку колеса в поднятом положении, выставляю стойки также по низу, чтоб перо мотора не касалось земли при поднятии за носовую ручку. Лазером отмечаю нужную линию и э-э-эх Алёша!!! Даешь стране угля!
Для временной навески и регулировки транцевых колес, купил вот такие зажимы, они мощные и удерживат удлиненные стойки на транце. Табуретки складные тоже очень помогают выставить лодку.
 

Вложения

  • 1727747238677.jpeg
    70.1 КБ · Просмотры: 91
    1727747238677.jpeg
  • Screenshot_20250407_155639.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 91
    Screenshot_20250407_155639.jpg
  • Screenshot_20250407_160533.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 82
    Screenshot_20250407_160533.jpg
Лодки KITT BOATS
я всегда колесья ставлю сам. Сверлю специальным сверлом по дереву. Сначала маленьким, потом большим на половину, и с другой стороны на половину, отверстия соединяются, сколов нет. Отверстия внутри хорошо мажу либо яхтенным, либо обычной автомобильной краской. Затем промазываю внутри герметиком, намазываю сам болт тоже герметиком. Излишки убираю.
Но до сверления навешиваю мотор, примеряю чтоб румпель не бил о стойку колеса в поднятом положении, выставляю стойки также по низу, чтоб перо мотора не касалось земли при поднятии за носовую ручку. Лазером отмечаю нужную линию и э-э-эх Алёша!!! Даешь стране угля!
Для временной навески и регулировки транцевых колес, купил вот такие зажимы, они мощные и удерживат удлиненные стойки на транце. Табуретки складные тоже очень помогают выставить лодку.
Спасибо за подробный ответ!
 
Лодки KITT BOATS
Товарищи китоводы, у кого есть под рукой лодка или кто-то уже мерил может быть ранее, каковы внутренние размеры кокпита 370 нднд обычная (не кашалот)?
Интересует длина и ширина кокпита, а особенно длина по борту от клапана заднего баллона до центрального крепежа леера на борту (грубо говоря, где баллон начинает сужаться к носу)
вот воспользовался фоткой, выложенной выше, стрелочками пометил крепеж леера и (примерно) положение клапана

IMG_20241118_141451.jpg
 
Лодки KITT BOATS
А разве жилет не нужен на 410? А не 420?
4 минус метра - всегда надо находиться в жилете (вроде как застегнутом по правилам), 4+ метра - жилеты должны просто быть по количеству людей в судне
 
Лодки KITT BOATS
Еще нюанс- где то на ютуб видел брусок прижимают при сверлении , что бы не отколоть фанеру- у меня на первом отверстиии фокус не удался, поэтому остальные я сначала тонким сверлом делал, потом нужным- вышло без сколов
именно так и делал, хороший скотч, сначала мелким сверлом насквозь, потом нормальным, ослабляя нажим в конце, первая дырка косячная будет, вторая 50/50, остальные 6 образцовые
лучше чтобы кто-то транец с обратной стороны держал как упор...

ну и силиконового герметика туда от души, вытирая тряпкой, а также на самы болты в момент всовывания, опять ж излишки убрать тряпкой
 
Лодки KITT BOATS
до сверления навешиваю мотор, примеряю чтоб румпель не бил о стойку колеса в поднятом положении, выставляю стойки также по низу, чтоб перо мотора не касалось земли при поднятии за носовую ручку
вот это я ничего не сделал, но получилось на удивление хорошо с первого раза :))))) единственное, я сделал трафареты из картона упаковочного для транца и по ним сверлил, крепеж колес размечал по принципу пошире поставить и пониже :D :D :D
 
Лодки KITT BOATS
мне еще одна идея пришла насчет транцевых колес точнее болтов во время сверления - можно заменить парочку обычных болтов в крепеже площадок колес на рым болты, получатся проушины для фала-страховки двигателя
но идея пришла поздно вечером, за рым-болтами ехать было лениво, поэтому забил, но может кому-то пригодится
 
Лодки KITT BOATS
- можно заменить парочку обычных болтов в крепеже площадок колес на рым болты, получатся проушины для фала-страховки двигателя
Как раз хотел так сделать, только не рым болты купить, а рым гайки, которые хотел накрутить поверх стандартной гайки.
 
Лодки KITT BOATS
мне еще одна идея пришла насчет транцевых колес точнее болтов во время сверления - можно заменить парочку обычных болтов в крепеже площадок колес на рым болты, получатся проушины для фала-страховки двигателя
но идея пришла поздно вечером, за рым-болтами ехать было лениво, поэтому забил, но может кому-то пригодится
Идея не нова)
 

Вложения

  • IMG_5509.png
    434.8 КБ · Просмотры: 106
    IMG_5509.png
Лодки KITT BOATS
Как раз хотел так сделать, только не рым болты купить, а рым гайки, которые хотел накрутить поверх стандартной гайки.
Точно как у меня. Рым на озоне заказывал нерж, хороший магазин крепежа далеко ехать,
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх