Лодки "GROUPER" ...(нднд) (Просматривают: 2)

Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER"
grouper.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
хрюхрю, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/GroupeR/
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
правильные вёсла не разборные :)

Возможно. Хотя критериев правильности несколько побольше (и максимально глубоко насажденная на трубу лопасть, как у баджеровских, и отсутствие хомута для регулировки положения уключины). Где-то тут читал про офигенно правильные лопасти от Пеллы с неломающимся пластиком, так и ниасилил пока заказать (к тому же они на 35-ю трубу).
Но все эти заморочки имеют смысл только тогда, когда на вёслах 10+ км в день. Если нет - просто дежурный напилинг любых штатных (отверстия под шпеньки, пенопластовые пробки для плавучести, убрать заусенцы на стыке труб, иногда поправить лопасть на трубе с установкой более мощной заклёпки).

ЗЫ: на прошлой неделе прошли по Угре 195 км. Хотели 100, но как-то оно само собой так получилось :D
Весенний сплав - это здорово, река пустая, берега не заросшие, все стоянки твои, комаров нет (клещей, правда, лютое количество). Даже остатки бодрого течения чуть-чуть прихватили.
Я опять шёл на Флинке, так что почти не оффтоп :pardon:
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Алексей, в шхеры когда ездите "правильные" с собой берете? Реальный вопрос - настолько хороши, что их транспортировка того стоит?
правильные ставлю 15 сентября после запрета :)
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Могу ещё темку подбросить. Знаю одного владельца 340 лодочки тоже древних уже годков. Короче пошли рваться перегородки... Ремонт- замена донышка. Вообщем не долго думая ( всё равно дно под замену или ремонт в копеечку) закачивает 2х компонентным влагостойким наполнителем ( типа монтажной пены) без фанатизма, соблюдая геометрию донышка. Короче катает на колёсиках или на багажнике до сих пор и менять не собирается.
Да, а с тканью бортов вообще никаких проблем. Правда не знаю из какой
Ходит под Тохой 9.8 постоянно.


P/s. По возможности постараюсь скинуть фото.
 
Последнее редактирование:
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Короче катает на колёсиках или на багажнике до сих пор и менять не собирается.



P/s. По возможности постараюсь скинуть фото.
То, что надо отправить на помойку, лучше не рекламировать.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Ну зачем , у нас "широкий" вариант на завершающей стадии испытаний перед запуском.
Т.е. уже не 350 Групер, а донышко от аср и пошире?
В итоге не получится ли АС с концовиками групера?
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Т.е. уже не 350 Групер, а донышко от аср и пошире?
В итоге не получится ли АС с концовиками групера?
Нет.
В корне не верные домыслы.
Терпите , ждите .
Форумчанам будут спец наценки :)
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Возможно. Хотя критериев правильности несколько побольше (и максимально глубоко насажденная на трубу лопасть, как у баджеровских, и отсутствие хомута для регулировки положения уключины). Где-то тут читал про офигенно правильные лопасти от Пеллы с неломающимся пластиком, так и ниасилил пока заказать (к тому же они на 35-ю трубу).
Но все эти заморочки имеют смысл только тогда, когда на вёслах 10+ км в день. Если нет - просто дежурный напилинг любых штатных (отверстия под шпеньки, пенопластовые пробки для плавучести, убрать заусенцы на стыке труб, иногда поправить лопасть на трубе с установкой более мощной заклёпки).

ЗЫ: на прошлой неделе прошли по Угре 195 км. Хотели 100, но как-то оно само собой так получилось :D
Весенний сплав - это здорово, река пустая, берега не заросшие, все стоянки твои, комаров нет (клещей, правда, лютое количество). Даже остатки бодрого течения чуть-чуть прихватили.
Я опять шёл на Флинке, так что почти не оффтоп :pardon:
Почти рядом ходил, на Flinc F280TLA, на всём штатном без допилинга.
По р. Серëна от Киевское шоссе 222км. в р. Жиздру, потом в р. Оку и до стрелки с р. Угрой. :thumbtwoup:
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Смеяться будете, когда эта пимпочка в самый ответственный момент развалится или заклинит в нажатом положении, отчего потеряется лопасть весла. Обычно, по странному совпадению, незадолго до этого клинит мотор, заканчивается бензин и так далее.
У приятеля на сплаве по Кожиму пипка на баджеровском весле перетёрлась километров за 70 до цивилизации. Хорошо, запасной комплект вёсел был, а то пришлось бы час-другой из веток переходник выстругивать, а так он вообще чуть лопасть не утопил.
Так что мелочей в лодках не бывает ☝️

Кстати, на старых флинковских вёслах (хз, как сейчас) пипки были пластиковые. Если не доработать отверстие надфилем - с новья безбожно клинили в нажатом положении с угрозой потери лопасти. После доработки - вопросов пока нет (плюс смазываю водостойкой смазкой).



О, да! :rjach:
Кстати, вот именно верёвочки к пимпочкам уключин у меня два или три раза рвались именно на Ракетах (обоих). Уж не знаю, как так вышло, уключины вроде у всех более-менее одинаковые :pardon:
Чтоб весла половинки не сказали - буль, я забил их вспененным полиуретаном
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх