Лодки "Gladiator" (Просматривают: 2)

Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com
Сервисный портал (можно подать заявку онлайн, срок ответа до 2 раб. дней) - https://service.gladiator.ru/

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Сколь услуги стоят?
Как я писал выше, попробуйте связаться с производителем - обычно все адекватно решается =) Для справки: Лодка ПВХ НЕ является технически-сложным товаром и подлежит обмену\возврату\ремонту при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков на всем протяжении срока гарантии, выбор требования презюмируется вам. Просто озвучьте свое желание производителю, если вам не пойдут на встречу - напишите мне, помогу вам составить все необходимые документы :friends:
 
Лодки "Gladiator"
Как я писал выше, попробуйте связаться с производителем - обычно все адекватно решается =) Для справки: Лодка ПВХ НЕ является технически-сложным товаром и подлежит обмену\возврату\ремонту при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков на всем протяжении срока гарантии, выбор требования презюмируется вам. Просто озвучьте свое желание производителю, если вам не пойдут на встречу - напишите мне, помогу вам составить все необходимые документы :friends:
Спасибо,но у меня проблемм нет с лодками и с гарантиями.
 
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"
Как я писал выше, попробуйте связаться с производителем - обычно все адекватно решается =) Для справки: Лодка ПВХ НЕ является технически-сложным товаром и подлежит обмену\возврату\ремонту при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков на всем протяжении срока гарантии, выбор требования презюмируется вам. Просто озвучьте свое желание производителю, если вам не пойдут на встречу - напишите мне, помогу вам составить все необходимые документы :friends:
Хорошо спасибо
 
Лодки "Gladiator"
Vetas86 обратитесь сперва к представителю , кто тут написал о деликатной настройке лодки, исполните его советы которые он даст, снимая все на видео, если не поможет то созванивайтесь об отправке лодки с представителем или с продавцом кто вам ее продал , пусть там сами деликатно настраивают или меняют лодку. На худой случай вышеотписавшийся товарищ Aleksandr Konstantinovich вам поможет. Не стоит затягивать, "лучше сразу чем потом".
 

Вложения

  • Screenshot_2023-06-10-09-15-43-869_com.android.chrome-edit.jpg
    98 КБ · Просмотры: 35
    Screenshot_2023-06-10-09-15-43-869_com.android.chrome-edit.jpg
Лодки "Gladiator"
Vetas86 обратитесь сперва к представителю , кто тут написал о деликатной настройке лодки, исполните его советы которые он даст, снимая все на видео, если не поможет то созванивайтесь об отправке лодки с представителем или с продавцом кто вам ее продал , пусть там сами деликатно настраивают или меняют лодку. На худой случай вышеотписавшийся товарищ Aleksandr Konstantinovich вам поможет. Не стоит затягивать, "лучше сразу чем потом".
Соглашусь с вами но только частично... Во первых, потребителю презюмируется отсутствие специальных познаний - то есть он не должен вообще задумываться о "деликатной настройке" - повесил мотор и поехал. Во вторых потребитель имеет право обратиться к любому экономически заинтереснованному в продаже товара лицу, зачастую я советую обращаться именно к производителю. Это обусловлено тем что производитель относительно крупная организация, имеющая достаточно имущества и репутационных рисков при судебном решении вопроса. Что в свою очередь вместе с возможностью влиять на дилера является основанием для обращения именно к нему. :friends: По поводу "сразу чем потом", в принципе обратиться можно и после сезона если останется такое желание, это никак не влияет на права потребителя, они равные на протяжении всего гарантийного срока.:thumbupq:
 
Лодки "Gladiator"
Vetas86 обратитесь сперва к представителю , кто тут написал о деликатной настройке лодки, исполните его советы которые он даст, снимая все на видео, если не поможет то созванивайтесь об отправке лодки с представителем или с продавцом кто вам ее продал , пусть там сами деликатно настраивают или меняют лодку. На худой случай вышеотписавшийся товарищ Aleksandr Konstantinovich вам поможет. Не стоит затягивать, "лучше сразу чем потом".
Я сейчас на воде опустил мотор в низ и поставил клин увеличил угол лодка сразу изменилась стала выскакивать на глисс проктически моментально иденственно остались брызги и немного тянет румпель
 
Лодки "Gladiator"
Соглашусь с вами но только частично... Во первых, потребителю презюмируется отсутствие специальных познаний - то есть он не должен вообще задумываться о "деликатной настройке" - повесил мотор и поехал. Во вторых потребитель имеет право обратиться к любому экономически заинтереснованному в продаже товара лицу, зачастую я советую обращаться именно к производителю. Это обусловлено тем что производитель относительно крупная организация, имеющая достаточно имущества и репутационных рисков при судебном решении вопроса. Что в свою очередь вместе с возможностью влиять на дилера является основанием для обращения именно к нему. :friends: По поводу "сразу чем потом", в принципе обратиться можно и после сезона если останется такое желание, это никак не влияет на права потребителя, они равные на протяжении всего гарантийного срока.:thumbupq:
Вы все правильно написали. Я написал как в жизни. Изделие должно работать правильно изначально, если нужны какие то дополнительные регулировки и настройки они должны быть описаны в паспорте изделия, если их там нет то можно получить консультацию у представителя изготовителя, если ничего не помогло то с чистой совестью можно это изделие сдать. По поводу "лучше сейчас чем потом", да можно и потом, но лучше сразу, памятуя Опелевода.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Я сейчас на воде опустил мотор в низ и поставил клин увеличил угол лодка сразу изменилась стала выскакивать на глисс проктически моментально иденственно остались брызги и немного тянет румпель
Было у лодок гладиатор неправильный угол вклейки транца. Тогда протзводитель бесплатно высылал клиновы транцевые накладки. Тип таких
 

Вложения

  • Screenshot_2023-06-10-11-08-05-586_com.android.chrome-edit.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 73
    Screenshot_2023-06-10-11-08-05-586_com.android.chrome-edit.jpg
Лодки "Gladiator"
Огромное всем спасибо душа успокоелась теперь буду деликатно настраивать для лудшего хода
 
Лодки "Gladiator"
Вы все правильно написали. Я написал как в жизни. Изделие должно работать правильно изначально, если нужны какие то дополнительные регулировки и настройки они должны быть описаны в паспорте изделия, если их там нет то можно получить консультацию у представителя изготовителя, если ничего не помогло то с чистой совестью можно это изделие сдать. По поводу "лучше сейчас чем потом", да можно и потом, но лучше сразу, памятуя Опелевода.
Помятуя потерю сезона, лучше как раз после сезона всем этим заниматься) По поводу клиньев и прочей лобуды это костыли... Если есть возможность получить качественный товар вместо бракованного - я за второй вариант)
 
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"
Я уже рассматривал вариант с гидрокрылом пока не разберусь брак это или особенность моей лодки потом можно пробовать все остальное да по сути мне не особа нужна быстрая скорость хочется просто нормально выходить на глисс и не дельфинировать
Верните лодку туда, где покупали. Обменяйте ее обратно. На деньги.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх