• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Gladiator" (Просматривают: 7)

GladiatorBoat

Представитель фирмы
С нами с
19.12.2022
Сообщения
331
Репутация
408
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
С нами с
10.07.2016
Сообщения
161
Репутация
52
Откуда
г.Самара
Лодки "Gladiator"
Скорость указана по течению. Против течения - смело скидывать 1 км/час. Течение было не сильным. Ветра практически не было, был штиль. Ветлуг, у вас 9,8 л.с., не раздушенный? Получается у меня с 15 л.с. скорость как у вас с 9,8 :( Поэтому и начал пробовать менять высоту. Волнует и скорость и брызги за кормой. Жалко не получается видео вставить, там видно, что брызгает аццки, не должно такого быть. Ну аж в кокпит брызги летят. Я на встречные лодки смотрю, мне кажется ни у кого такого нет, гармония должна быть у лодки с мотором.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 522
Репутация
5 555
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Скорость указана по течению. Против течения - смело скидывать 1 км/час. Течение было не сильным. Ветра практически не было, был штиль. Ветлуг, у вас 9,8 л.с., не раздушенный? Получается у меня с 15 л.с. скорость как у вас с 9,8 :( Поэтому и начал пробовать менять высоту. Волнует и скорость и брызги за кормой. Жалко не получается видео вставить, там видно, что брызгает аццки, не должно такого быть. Ну аж в кокпит брызги летят. Я на встречные лодки смотрю, мне кажется ни у кого такого нет, гармония должна быть у лодки с мотором.
А какая маркировка на винте? Состояние винта?
Отсекает ли обороты мотор при их превышении?
Давление в баллонах и киле?

Если сравнивать комплект искатель63 и ВЕТЛУГ то.
Сначала моторы 15 15 и 9,8 9.8
У 9,8 макс 6000 у 15ки -5800. Шаг винта одинаков.
Лодки одинаковы загрузки одинаковы, вполне вероятно при такой загрузке примерно одинаковая скорость. Кайф от 15 получится при обгоне 9,8 когда нагрузки в лодках увеличат оба участника заезда.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 522
Репутация
5 555
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
9.8 не раздушишь. Это и так уже форсированная восьмерка. А тохи 15 сильные разве бывают?:hmm:

Если нагрузки в лодке мало и оба мотора, что 9,8 что 15 развивают максимальные обороты и на обоих моторах стоят винты с одинаковым шагом, то и скорость на обеих лодках будет одинакова.
Если загрузить лодки и 9,8 не будет развивать максимум, а для 15 будет легко, тогда 15 пойдёт в отрыв.
 
С нами с
22.10.2015
Сообщения
119
Репутация
79
Откуда
Нижегородская обл
Лодки "Gladiator"
Если нагрузки в лодке мало и оба мотора, что 9,8 что 15 развивают максимальные обороты и на обоих моторах стоят винты с одинаковым шагом, то и скорость на обеих лодках будет одинакова.
Если загрузить лодки и 9,8 не будет развивать максимум, а для 15 будет легко, тогда 15 пойдёт в отрыв.

Я с эти и не спорю:D Чего же так брызги то человека достают то? По сути их не должно быть таких.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 522
Репутация
5 555
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Я с эти и не спорю:D Чего же так брызги то человека достают то? По сути их не должно быть таких.

Тут уже не цифры , тут фото, видео нужно хотя бы, диагноз по телефону не врачи а шарлатаны только ставят.
 
С нами с
22.10.2015
Сообщения
119
Репутация
79
Откуда
Нижегородская обл
Лодки "Gladiator"
Тут уже не цифры , тут фото, видео нужно хотя бы, диагноз по телефону не врачи а шарлатаны только ставят.

Согласен. Сергей ,а что скажешь про переднюю пайолку, что я выше писал. Есть какие варианты края залить чем -нибудь ,что бы дальше болезнь не пошла?
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 522
Репутация
5 555
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Согласен. Сергей ,а что скажешь про переднюю пайолку, что я выше писал. Есть какие варианты края залить чем -нибудь ,что бы дальше болезнь не пошла?
Тут надо смотреть как все запущено.
Если фанера сильно разошлась, проще заменить, если нет возможности, то сперва просушка (желательно в сушилке) затем проклейка клеем по дереву(тут как в инструкции написано), потом пропитка и покраска. Здесь все зависит от вашего кошелька. Другого не дано.
 
С нами с
22.10.2015
Сообщения
119
Репутация
79
Откуда
Нижегородская обл
Лодки "Gladiator"
Тут надо смотреть как все запущено.
Если фанера сильно разошлась, проще заменить, если нет возможности, то сперва просушка (желательно в сушилке) затем проклейка клеем по дереву(тут как в инструкции написано), потом пропитка и покраска. Здесь все зависит от вашего кошелька. Другого не дано.

Ну в принципе так все и думал. Еще болезнь не в большой стадии. А пропитка чем?
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 522
Репутация
5 555
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Ну в принципе так все и думал. Еще болезнь не в большой стадии. А пропитка чем?
Что в магазине продается.
Тут герметизацию надо по идее разделить на два этапа.
Сперва Пропитка с глубоким проникновением в древесные слои типа пенотексов и прочее (посмотрите что у вас продается в магазинах, что то жидкое , что бы впитывалось в фанеру за несколько слоёв или вообще окунание пайолины, если емкость найдёте, потом сушка).
Герметизация наружного слоя здесь подойдет или краска или яхтный лак, есть и всякие мастики но это уже экзотика.

Когда посчитаешь ремонт и материалы, бывает выгоднее купить фанеру ФСФ, выпилить по существующей пайолине и лакирнуть, или
фанеру ФБС (бакелитовую)только выпилить и ничего не делать, только радоваться жизни.
 
С нами с
22.10.2015
Сообщения
119
Репутация
79
Откуда
Нижегородская обл
Лодки "Gladiator"
Что в магазине продается.
Тут герметизацию надо по идее разделить на два этапа.
Сперва Пропитка с глубоким проникновением в древесные слои типа пенотексов и прочее (посмотрите что у вас продается в магазинах, что то жидкое , что бы впитывалось в фанеру за несколько слоёв или вообще окунание пайолины, если емкость найдёте, потом сушка).
Герметизация наружного слоя здесь подойдет или краска или яхтный лак, есть и всякие мастики но это уже экзотика.

Когда посчитаешь ремонт и материалы, бывает выгоднее купить фанеру ФСФ, выпилить по существующей пайолине и лакирнуть, или
фанеру ФБС (бакелитовую)только выпилить и ничего не делать, только радоваться жизни.

Благодарствую. Полезная информация, не только для лодки.
 
С нами с
30.01.2013
Сообщения
317
Репутация
89
Откуда
Новороссийск, Краснодарский край
Лодки "Gladiator"
Я с эти и не спорю:D Чего же так брызги то человека достают то? По сути их не должно быть таких.
Поскольку у меня тоже есть Тоха 15-ка попробую ответить.
Сильно влияет высота установки мота и дифферент. У Тохи над АКП есть всего один брызгоотбойник и он такой формы, что если на ходу он будет хотя бы чуть наклонен кпереди и мотор чуть избыточно заглублен, то вода не отбивается книзу, а брызжет от сапога кверху и заливает баллоны. У бати на Гладиаторе 9.8, например, ДВА брызгоотбойника и там все попроще.
Значится я на Баджере вывешивал мот ровнехонько на 2.5см ниже днища ( это потому, что на волне при более высокой навеске были прохваты), а дифферент у меня получился минимальный, 1-я дырка, В этом положении, на ходу, брызгоотбойник стоит горизонтально и даже может чуть с уклоном кзади, лодка не зарывается и брызги попадают только на скошенную часть баллонов. При другом дифференте мота, брызги начинают доставать до косынок.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 704
Репутация
35 413
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
Поскольку у меня тоже есть Тоха 15-ка попробую ответить.
Сильно влияет высота установки мота и дифферент. У Тохи над АКП есть всего один брызгоотбойник и он такой формы, что если на ходу он будет хотя бы чуть наклонен кпереди и мотор чуть избыточно заглублен, то вода не отбивается книзу, а брызжет от сапога кверху и заливает баллоны. У бати на Гладиаторе 9.8, например, ДВА брызгоотбойника и там все попроще.
Значится я на Баджере вывешивал мот ровнехонько на 2.5см ниже днища ( это потому, что на волне при более высокой навеске были прохваты), а дифферент у меня получился минимальный, 1-я дырка, В этом положении, на ходу, брызгоотбойник стоит горизонтально и даже может чуть с уклоном кзади, лодка не зарывается и брызги попадают только на скошенную часть баллонов. При другом дифференте мота, брызги начинают доставать до косынок.

Я, на Е-330, не поднимал мотор( четырехтактная 9,8 "Тоха"), но откинул на предпоследнее отверстие. Брызг стало намного меньше. На Е-420, с этим же мотором, вообще, хорошо.
 
С нами с
03.02.2016
Сообщения
493
Репутация
261
Возраст
50
Откуда
г. Братск
Лодки "Gladiator"
Вот и началась зима, решил кресло замоздрячить, чтоб просто и не копейки вложений.
 

Вложения

  • 1.jpg
    40.1 КБ · Просмотры: 108
    1.jpg
  • 2.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 99
    2.jpg
  • 3.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 94
    3.jpg
  • 4.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 88
    4.jpg
  • 5.jpg
    43 КБ · Просмотры: 91
    5.jpg
  • 6.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 80
    6.jpg
С нами с
25.03.2016
Сообщения
391
Репутация
180
Откуда
Прогресс
Лодки "Gladiator"
Всем привет. Закончил сезон. Лодка 380 просто отличная, по сравнению с тем, что было небо и земля. С Тохой 18, сказка. Место в лодке для нашего способа лова, на двоих навалом. Глисс без проблем. высота от киля до плиты на моторе 2,5 см. Ничего не делали с высотой. Только между транцем и внутренней накладкой добавили ещё пластину из текстолита, так как толщины транца не хватало, что бы нормально затянуть струбцину мотора. А так просто наслаждался переходами. Но везде есть Но. Из под 4-ёх клапанов травит воздух, это будем весной исправлять. И не большое Но, весла почти весь леер стерли. На до будет обрезинивать эти места как то.
 

Сейчас смотрят

Вверх