"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)" (Просматривают: 2)

"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

На Тохе 9.8 просто супер идет, как в одного так и вдвоем.

Сказки Венского леса рассказывать здесь - как бы не с руки...:)
Тут тоже ребята - не вчера лодки и моторы приобрели.
Если вы ходили без навигатора и без тахометра,делая замеры при загрузке в одного или вдвоем на "глаз"- тогда спора нет. На глисс поднимает - вот и идет "хоть в одного,хоть вдвоем". А по скорости "хоть в одного,хоть - вдвоем" - поостерегитесь так в дальнейшем утверждать.:yes:

Все терпеливо ждут видео.
Человек рад своей покупке и имеет на это право, причем никого не остерегаясь.
И тут появляется "специалист" с обвинениями в обмане и предостережениями! Зачем?
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Все терпеливо ждут видео.
Человек рад своей покупке и имеет на это право, причем никого не остерегаясь.
И тут вылезает мегаспециалист! Зачем?

Тут можно не быть "мегаспециалистом",а просто понимать,что под 9,8 идти в одного и вдвоем на одинаковой скорости на любой,даже самой продвинутой лодке - полный бред. И разница в скорости там - совсем не малая.Скажу по своему стажу более 35ти лет на Цимле,30 из тех лет - на кастрюлях и серьезных движках.Крайний - Яма40. А вы,уважаемый - какой "специалист"?:)
Если человек рад покупке - скажи,и мы все за тебя порадуемся. Но писать откровенную хрень - это зря.:yes:
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Скорость хоть в одного хоть в 600 чел. - это на Б-747 будет одинаковой, в нашем случае разница есть, владелец просто не заметил этого:)

Поздравляю владельца, лодка интересна.

Производитель дает реальную картину по характеристикам на примере 330-й и 370-й (прилагаемые таблицы).

Поэтому хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей ( без "религии").
 

Вложения

  • 330.jpg
    21.4 КБ · Просмотры: 359
    330.jpg
  • 370.jpg
    27.6 КБ · Просмотры: 325
    370.jpg
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Все терпеливо ждут видео.
Человек рад своей покупке и имеет на это право, причем никого не остерегаясь.
И тут появляется "специалист" с обвинениями в обмане и предостережениями! Зачем?
Иван, не обращай внимания, проходи мимо. Здесь в каждой теме полно таких "специалистов". Если бы лодка была интересна, подождал бы видео и высказался. А так: Я Пастернака не читал, но ... Вердикт уже вынесен. Дальше, давить "авторитетом" отстаивая своё мнение. Им главное- самоутвердиться, мнение своё "авторитетное" высказать. Ставь в "игнор" и не разменивайся, им только этого и нужно. Засрут всю тему, диванными баталиями, зато гордыню потешат.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

А по скорости "хоть в одного,хоть - вдвоем" - поостерегитесь так в дальнейшем утверждать.:yes:
Но лодка реально понравилась, как по ходовым свойствам таки и по качеству сборки.
На Тохе 9.8 просто супер идет, как в одного так и вдвоем.
Короче подождем видео и там дораскажу.....
Кого стеречься то :D? Вы прочитали что Сергей написал, или так...? Тут хоть слово есть про одинаковую скорость? Человек катает 4-й фрегат и не изменяет марке, потому что всем доволен.
На тохе 9,8 2-х груженых шмурдяком мужиков везет бодро. Лично меня всегда скорость рыболовной лодки интересовала в последнюю очередь. Размер, ширина, легкость, удобство, качество сборки, остойчивость и много чего ещё интересовало. А скорость да ещё на 10ке :D лишь бы на глиссере и не меньше 25км/час.
А вообще я считаю что все эти замеры дурь, и чушь собачья. Есть лодки скорость которых на немного, но все же больше той что у меня, но мне близ ко двору не нужные, ибо они длинные и узкие например или с острым носом крадущим кокпит, с килем и поэтому вертлявые не остойчивые и так далее.
Кстати ниже видио. Если вы ждали что тут будут бестолковые замеры скорости на пустых лодках с одним голым рулевым, то я спешу Вас огорчить .:rjach: Сергей просто хотел прокатиться на своей новой лодке, рассмотреть и понят как она вообще ибо раньше не видели, бодро ли пойдет под тохой на глис вдвоем, что за зиму доделать в ней и тд.. Короче постарались сделать обзор такой, который мы хотели бы видеть сами до того как приобрести. И поскольку инфы по ним мало, думаю будет кому то полезно. За качество съемок, косяки в монтаже и длину извиняйте великодушно.
ЗЫ. Хотели замерить глубину кокпита, не нашли такую инфу на сайте, забыли но на днях исправим этот пробел. По ощущениям примерно 35 см там до банки от полубы.
https://www.youtube.com/watch?v=kvT0cPMnv5s&feature=youtu.be
Кстати Сергей, до окончания гарантийного срока что то делать с предохнанительным клапаном настоятельно не рекомендую. А потом может и свыкнешся..
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Привет землякам! Я вырос в Калачинске. Сегодня съездил во фрегатовский магазин, посмотрел не 330, а 350 Air. У нее баллон еще толще чем на 330, даже засомневался как она с 9.8 пойдет? Какая она большая, даже больше, чем мой многобалонник. У меня тоже Фрегат уже 5-й по счету и марке не изменяю)). Думаю заменить свой 300 ЕК на 330-350 Air. Мне лодка понравилась, она и легче, чем многобалонник и сумка значительно компактнее. Насчет клапана согласен, расположен не удобно, тоже поставил бы колеса, а он будет мешать. Продавец сказал, что эти лодки сейчас разлетаются, как горячие пирожки. Судя по видео, моторчик то вроде бы правильно встал, ни петуха ничего такого не вижу, не кобрит. Поздравляю с покупкой! Это первое видео на ютубе про нее! Молодцы.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

От себя добавлю, скорость в два человека по 100кг по течению 30-31км\ч, в одого 40-41км\ч. Забыли заснять, как то не до этого было, но я по эхолоту смотрел скорость. Курсовая устойчивость отличная, стоять в лодке очень комфортно, не раскачивается, Лавочки по лик тросу не убегают, сидят плотно, их надо одевать на приспущенных баллонах. Я на своем Фрегате многобаллонном под мотор ставил прокладку 2см, думаю, что и тут надо прокладку поставить, и тогда лодка еще бодрее пойдет, хотя и без неё просто супер летит. На воде на скорости и виражах устойчивость 100%.
я не стал сильно виражить, так как скользко в лодке от снега и ручек еще нет для штурмана-опасно.
Ну что еще сказать, для рыбалки есть все у этого Фрегата- и очень большой кокпит для этого размера 252х78, это соизмеримо с лодками в размерах 350-370см.
Конечно хочется, чтоб бала перегородка поперечная, как в Лайтовых сериях, но это можно самому исправить.
Лодкой доволен на все 100%.:thumbupq:
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Спасибо за видео! :thumbupq:
Жаль по видео ткань пощупать не получится. :) У нас в магазинах их нет в наличии живьем.
Кокпит для 330 реально большой.

Подскажите, пожалуйста, у других ваших (вашего товарища) Фрегатов транец так же был вклеен? Со временем отклеиваться не начинает? Это единственное, что настораживает.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

На Тохе 9.8 просто супер идет, как в одного так и вдвоем.

Сказки Венского леса рассказывать здесь - как бы не с руки...:)
Тут тоже ребята - не вчера лодки и моторы приобрели.

Где я сказал про скорость, читать научитесь правильно.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Вы размеры кокпита не проверяли? Производители иногда любят указывать больше, чем есть. Если кокпит реально такого размера то лодочка очень неплохая получилась:laduh:
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Спасибо за видео! :thumbupq:
Жаль по видео ткань пощупать не получится. :) У нас в магазинах их нет в наличии живьем.
Кокпит для 330 реально большой.

Подскажите, пожалуйста, у других ваших (вашего товарища) Фрегатов транец так же был вклеен? Со временем отклеиваться не начинает? Это единственное, что настораживает.

Мой первый Фрегат до сих пор у меня, на нем мой товарищ ходит. Он пайоловый под мотор 5 л\с. Ему уже точно лет 15 будет. Так там даже намека на отклеивание транца нет. Все швы как с магазина заклеены.
Можете за транец не переживать вообще. Я много раз буксировал лодки и тяжей моей, и транец вырвать не реально.

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Вы размеры кокпита не проверяли? Производители иногда любят указывать больше, чем есть. Если кокпит реально такого размера то лодочка очень неплохая получилась:laduh:

Вот с этим подзабыли мы. На неделе повезу лодку в мастерскую, буду обвесы ставить, там и замерю.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Я прекрасно понимаю восторг хозяина лодки, после того, как он пересел с многобалонного Фрегата на настоящее НДНД.:) Тем не менее, судя по видео, ходовые качества у этой модели средненькие. Это легко объясняется отсутствием жесткого интерцептора...

В свое время и Солар, и КомпАс (да и другие производители) пытались обойтись (вместо жесткой опорной пластины) различными "промежуточными" конструкциями, в том числе и полужесткими ПВХ-профилями. Но, после многочисленных экспериментов, они всё же вынуждены были устанавливать на свои лодки нормальные пластиковые интерцепторы... Безусловно, треугольный ПВХ-профиль лучше, чем вообще ничего, но это всё же некий компромиссный вариант.

Ещё лет 10 назад, мне представилась возможность сравнить различные лодки с "мягким" и "жестким" интерцептором. Скажу честно - это небо и земля! Если Фрегат не хочет оказаться со своими НДНД-шками в числе аутсайдеров, он вынужден будет установить на свои лодки жесткую опорную пластину. Уверен, что через некоторое время это и произойдет. Только жаль, что первые владельцы окажутся в роли "испытателей".:victory:
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Ещё лет 10 назад, мне представилась возможность сравнить различные лодки с "мягким" и "жестким" интерцептором. Скажу честно - это небо и земля!

А в чем конкретно выражается небо и земля? и насколько это будет заметно, на 2-3-4%?
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Есть мнения, что насчет доработки своих моделей, Фрегатовцы не очень разворотливы. Так что с интерцептором может так все и останется. А если исправят, так будет еще лучше.

Только всем ли нужны максимальные показатели скорости? Еще никто не сделал идеальную лодку такой, чтобы она всем без исключения понравилась. Под разные задачи - разные лодки. И это хорошо, что есть выбор.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Re: Фрегат330air (НДНД, не многобал-к).

Про транец попробую разъяснить я.
Есть несколько решений по созданию непромокаемого транца.
1. Пластиковый транец. Встречал такое, это пока редкость, уверен что к этому придем все со временем, он не гниет вовсе, но пока не обсуждаем ибо редкость.
2. Взять обычную фанеру и обклеить тканью ПВХ. Выглядит в магазине красиво. Так делают многие. Это на мой взгляд не лучшее решение ибо ПВХ не обеспечивает абсолютной гидроизоляции по ряду причин и сам по себе легко повреждается. НО если допустить что эту, не водостойкую фанеру"!!! полностью пропитали ПУ клеем то наверное способ имеет право на существование. Только мне не очень вериться что это делается именно на уровне пропитки ибо клей не дешёвый. Но повторю любителям такого способа что при многократном пропитывании способ работает. И конечно же они и их лодки так именно и сделаны. :-)
3. Транец ламинируют Пластиком. Зайдите на сайт любой ремонтной мастерской и посмотрите что именно этих лодок больше всего в ремонте по замене. Если лень искать, дам ссылку на Омскую мастерскую, посмотрите там. Именно ламинированные и обклееные транцы именитых марок человек меняет каждую неделю. Спарведливости ради надо сказать что вода попадает через клапан и в углы. И не пропитанный в этих местах транец конечно же набухает и ....
И наконец самое правильное решение по изготовлению транца:
4. Это взять водостойкую фанеру!!!, в нужных местах отфрезеровать ламинат, и пропитать эти части клеем ПУ для создания основы для приклеивания ПВХ ибо на столярный клей он не клеиться. ПРи пропитывании конечно создается водостойкая поверхность самим клеем для ПУ. Практика показывает что такие транцы ходят долго без проблем. Места не совпадения приклеивания материала которые я показал на видио проще замазать например Силиконовым герметиком на всякий случай, некоторые закрывают защитной лентой в нахлест. хотя вы же понимает е что это делается для самоуспокоения.
Если даже ПВХ ткань будет идеально, на вид, прилегать к ламинату, это не гарантирует что молекула воды не проскочит. Только местная предварительная пропитка защитит транец полностью! Что мы и наблюдаем на этой модели. Ну и все производимые вами потом отверстия колеса держатели страховка двигателя и т.д. обязательно тщательно промазывать силиконовым герметиком.
Все ИХМО!!!!!!!! Ничего не утверждаю делюсь своими наблюдениями. Каждый волен изготавливать транец так как он хочет. Это я к тому что бы не начиналось в этой ветке доказательство что первый три варианта круче ибо у них так. Со всеми сразу согласен.:rjach:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх