• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)" (Просматривает: 1)

С нами с
02.06.2015
Сообщения
283
Репутация
108
Возраст
57
Откуда
Omsk
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Лодку уже точно решил брать в размере 330. Буду сразу же заказывать и кресло, т.к. с моим ростом и больной спиной это необходимость. Выставил своего Викинга на продажу. Как продам, так сразу и Фрегата возьму. Надо только определиться где лучше купить.
Да покупай у любого дилера.
Про кресло скажу, надо банки переделывать шире на 50%, а то и больше, и на них крепить кресло, иначе будет на лик-тросах назад отклоняться. А так лодка во все устраивает. Пока до носовой части дотянешься час пройдет.....))))) Широко и места много для одного.!
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Сергей, а вот по прошествии сезона интересно спросить - ну и как Фрегат эйр в сравнении с Фрегатом-многососисочником? Плюсы-минусы той и другой конструкции в реальной эксплуатации?
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Сергей, а вот по прошествии сезона интересно спросить - ну и как Фрегат эйр в сравнении с Фрегатом-многососисочником? Плюсы-минусы той и другой конструкции в реальной эксплуатации?
Судя по пачке на аватарке - вполне доволен :friends: :D
 
С нами с
02.06.2015
Сообщения
283
Репутация
108
Возраст
57
Откуда
Omsk
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Сергей, а вот по прошествии сезона интересно спросить - ну и как Фрегат эйр в сравнении с Фрегатом-многососисочником? Плюсы-минусы той и другой конструкции в реальной эксплуатации?
По старому Фрегату скучаю очень. Для рыбалки конечно удобнее новый Фрегат, места много и датчик эхолота удобно крепить. А многососисник для отдыха на воде и погонять конечно лучше.
На новом места много и до воды ближе наклонятся....:victory::) В управляемости конечно не сравнить со старым Фрегатом, там покруче. Пока откатал очень много часов за сезон и нареканий нет. Баллоны по четыре дня бывало не подкачивал даже. Все швы как новые. Дно качал всегда 0,3-0,35 никаких проблем. Для охоты я бы взял многососисочник.
Как то так...:thumbtwoup::taschu::kubok::friends:
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
16
Репутация
9
Откуда
Самара
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Подскажите пожалуйста, ........и попробовать поднять и пройти с лодкой на плече, понять подойдет ли по весу.
.............., из за совокупности самой большой величины кокпита для этого размера, и малого веса.
небольшой совет, если вес лодки критичен. Заказывай без привального бруса. 2.5 кг весит ненужная приблуда. Сезон откатал без него. Сворачивать легче. Без него только тент не поставишь.
 
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
189
Возраст
77
Откуда
Омск
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Без привала не делают. Это по большой просьбе и неохотно на это пошли...
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
16
Репутация
9
Откуда
Самара
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Без привала не делают. Это по большой просьбе и неохотно на это пошли...
Еще как делают. Заказал, привезли, без проблем. Привальный профиль отдельно положили в сумку. Цена полная.
 
С нами с
04.05.2018
Сообщения
113
Репутация
20
Откуда
Мурманск
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Всем привет! Планирую покупку комплекта «эгоиста»: 310аир нднд+мерк3.3
У кого есть такой комплект, как впечатления, скорость лодки? Качество исполнения швов, надежность ПВХ? Случается ли выход на глисс, с каким весом?
 
С нами с
20.02.2018
Сообщения
16
Репутация
9
Откуда
Самара
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Стасик, с таким моторчиком на легкой и пустой лодке получается не глисс, а некий полуглисс, т.е. она бежит, но все же не шустро. Потому про скорость спрашивать смысла не много. Везет и ладно. Важнее то, что груженая теряет в скорости тоже не очень много. Сужу по моему предыдущему комплекту 280 ЕК весом 24 кг и такой же 3.3. 310 air по весу очень близок.
 
С нами с
07.09.2015
Сообщения
380
Репутация
189
Возраст
77
Откуда
Омск
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
310 аир почти в полтора раза имеет бОльшую площадь чем 280, но все же 3.3 это вместо весел. мотор считаю начинается с 10-ки, все плюсы в куче( вес мощность расход)ну в одного допускается 5. Но это уже сильно.... мягко скажем "так себе"!!!
ИХМО
 
С нами с
26.10.2015
Сообщения
42
Репутация
18
Возраст
50
Откуда
Самара
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Всем привет!
Закончилась моя эпопея по гарантийному ремонту лодки Фрегат 310 НДНД Air. Вся осень ушла на переговоры с производителем, отправку в Питер, экспертизу, ремонт - полная замена днища, пересылку обратно. В процессе потерялась, но была через месяц найдена упаковочная сумка.
Подробности проблемы в моем предыдущем сообщении в этой теме
В общем процесс сдвинулся с мертвой точки только после вмешательства начальства в лице Заместителя руководителя отдела оптовых продаж. За что ему большое спасибо.
Небольшой отзыв про лодку и моторы:
Сначала ездил на ней под Тохатсу 9.8 - скорость около 35км/ч. Но тролинг слишком быстрый. Поменял на Ямаху 5 - скорость около 25, тролить супер. Т.к. длительных переездов не планирую решил остановиться пока на таком комплекте.
Из минусов для меня не очень удобно сидеть. Рост 182, колени высоко задираются. Для увеличения высоты посадки прикупил сиденье пластиковое в Алигаторе, поворотную платформу. Планирую зимой сделать подставку из полипропиленовых труб. Если получится выложу фото.
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
foodie поздравляю с окончанием эпопеи :)
Попробуйте поднять транец под пятеркой, думаю еще 2-3 кмч добавите в одного. Это экономия времени на переходах как никак.
 
С нами с
02.06.2015
Сообщения
283
Репутация
108
Возраст
57
Откуда
Omsk
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Всем привет!
Закончилась моя эпопея по гарантийному ремонту лодки Фрегат 310 НДНД Air. Вся осень ушла на переговоры с производителем, отправку в Питер, экспертизу, ремонт - полная замена днища, пересылку обратно. В процессе потерялась, но была через месяц найдена упаковочная сумка.
Подробности проблемы в моем предыдущем сообщении в этой теме
В общем процесс сдвинулся с мертвой точки только после вмешательства начальства в лице Заместителя руководителя отдела оптовых продаж. За что ему большое спасибо.
Небольшой отзыв про лодку и моторы:
Сначала ездил на ней под Тохатсу 9.8 - скорость около 35км/ч. Но тролинг слишком быстрый. Поменял на Ямаху 5 - скорость около 25, тролить супер. Т.к. длительных переездов не планирую решил остановиться пока на таком комплекте.
Из минусов для меня не очень удобно сидеть. Рост 182, колени высоко задираются. Для увеличения высоты посадки прикупил сиденье пластиковое в Алигаторе, поворотную платформу. Планирую зимой сделать подставку из полипропиленовых труб. Если получится выложу фото.
Да, согласен. Под высокий рост надо под жопу ставить прокладку высокую либо сидушку, как у вас. А так все в принципе норма. Хотя есть еще минус,- при стоянке и рыбалке на хищника, сидя на задней банке, нос задирается. Не сильно конечно, но стоит производителям подумать. над этим. Я лично очень расстроен. На многобалоннике этого не было.
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Хотя есть еще минус,- при стоянке и рыбалке на хищника, сидя на задней банке, нос задирается. Не сильно конечно, но стоит производителям подумать. над этим. Я лично очень расстроен. На многобалоннике этого не было.
нос задирается только в одного (в этом случае можно пересесть на переднюю банку), в двоих все ок
 
С нами с
18.11.2015
Сообщения
740
Репутация
3 052
Возраст
63
Откуда
Ryazan
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Всем здравствуйте.
Моя (уже бывшая) лодка "Фрегат-330 НДНД" безукоризненно отходила сезон интенсивной рыбалки 2018 года и была продана в течение 2-х дней после выставления на продажу в своем регионе.
Кратко об итогах эксплуатации: отличное качество сборки, никаких повреждений ткани за время эксплуатации, да и еще остался сезон гарантийных обязательств производителя, ну и, что немаловажно, небольшой дисконт от цены новой лодки при моей продаже.
Причина продажи: лодки оказалось много для рыбалки в одного . Я не получил той мобильности, что планировал (однодневные рыбалки в акватории р.Ока), баллонов в 46 см оказалось много, размер кокпита как у конусных лодок большего размера для двоих, да и моторчик напрашивался 9.9(15) (а я такой продал год назад из-за веса), ну и, я не планировал продавать свою 8-ку.

Изначально в случае продажи думал о приобретении модели этого же производителя "Фрегат-310 НДНД", но, в результате поиска выбор пал на "Кайман-330 НДНД".

Всем удачной эксплуатации Фрегата и хороших рыбалок!
 

Сейчас смотрят

Вверх