Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 5)

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
хрюхрю, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
ну яж не слепой - прям от верха проставки, считай посадки струбцины и до квп нижней части - замерял "дедовской " раскладной линейкой 444 с копейкой.знаю что 435 431 и т.д. - но этож китаезы - фиг угадаешь. ну и как бэ это не парит, больше сейчас вопрос по интерсептору волнообразному и установке кресла. Пятаки решил не клеить
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
ну яж не слепой - прям от верха проставки, считай посадки струбцины и до квп нижней части - замерял "дедовской " раскладной линейкой 444 с копейкой.знаю что 435 431 и т.д. - но этож китаезы - фиг угадаешь.
вот о том и говорил что только по месту измерять и подгонять :)
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
немного поторчал в гараже. как итог транец накинул. проставка вышла 3см, от квп до дна 1,5см, есть куда двигать. Заодно замерил ногу мотора от струбцины до квп - 444, 5мм, ну пусть 444мм. Попробовал закреить струбцину на транце - херня полная, но держится, над обудет ставить "как все". Ну и вопрос про дно и интерсептор - странный он, у всех так? он не ровный, а идет волной по сосискам. У М-Л (превет неназываемый) был ровный, без бугров..
А вот с рамой для кресла пока непонятка - хотелось бы его приклеить, но тогда подставка от палубы аж 4 см. Так что вероятно буду ставить на ликтрос.
Модный шиферный интерцептор, в древние времена Река делала-экспериментировала. Предполагалась прибавка в скорости. Но лучшее не стало.
Не так давно , кто-то делал (F1 или Самоса, или оба) и вроде как, тоже без улучшения скорости. Фотки творчества выкладывались. Первоисточник подтянется, прокомментирует.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Первоисточник практически не ктментирует тут ни чего. А вот пеиеделку видел. Ну е ли нтрм то пусть будет так
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Первоисточник практически не ктментирует тут ни чего. А вот пеиеделку видел. Ну е ли нтрм то пусть будет так
на предыдущих моделях опорная мне нравилась больше , 350А сразу пошёл с таким профилем и остальные то же ,разница только в чистоте следа реальная ,по скорости вряд ли есть потери в сравнении с стандартом а не кастингом

 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Первоисточник практически не ктментирует тут ни чего. А вот пеиеделку видел. Ну е ли нтрм то пусть будет так
На моих Групере-335w и БотсМане-380а - такие же "цепторы". Они недавно пошли - с позапрошлого лета, примерно.
Ходить, точно, не мешают. :yes:
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Здравствуйте подскажите, пытаюсь найти больше информации по экспедишн 430, как он пойдет под 20кой в одного и в двоем ? На ютубе только один тест в пять человек.
И вопрос, эспедишн 430 и более ранняя модель 430 это одна и та же лодка?
Сюда, иногда, alper spb заглядывает. Он, точно, катал под двадцаткой в одно лицо. Про двоих не скажу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх