Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 7)

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
нафига он нужен? вешь на любителя и да - не забрызгивает, носовой только скорость крадет. Думаю надо просто лодку загружать чтоб было в ней килограмм 140 хотя бы тогда пойде стабильно. Жаль Алехандро не прокатился, было бы действительно познавательно. Как в два лица идет - испытано и понятно а вот все же интереснее в одного, так как это будет в разы чаще.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Предыдущая лодка у меня была флагман 360у, там только брызги доставали по спокойной, ну и по большой волне на глисс не выйти, малый киль, заливало также, хотя мне больше казалось это из-за длины, именно 360. На 380 киль большой спокойно можно идти в любую волну 25-28кмч, больше и не надо. Даже если обогнал и воткнулся, за счет киля даже брызг в кокпите нету. Но только нос надо грузить и желательно вторым, потому как если один даже бака 24л не хватает и тогда киль этот скачет и остойчивость 0. А почему носовой тент не ставят на 350 боцман? баллон ведь небольшой и нос не задран, неужели не забрызгивает? 350а по размеру и весу, прямо вообще идеально подходит, а вот по ходовым пока не понял.
Мне, после Групера-335w (плохо евший и не выросший БоатсМан-350а), во Флагман-360u(был у меня) не хочется совсем. Совершенно разные лодки.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Предыдущая лодка у меня была флагман 360у, там только брызги доставали по спокойной, ну и по большой волне на глисс не выйти, малый киль, заливало также, хотя мне больше казалось это из-за длины, именно 360. На 380 киль большой спокойно можно идти в любую волну 25-28кмч, больше и не надо. Даже если обогнал и воткнулся, за счет киля даже брызг в кокпите нету. Но только нос надо грузить и желательно вторым, потому как если один даже бака 24л не хватает и тогда киль этот скачет и остойчивость 0. А почему носовой тент не ставят на 350 боцман? баллон ведь небольшой и нос не задран, неужели не забрызгивает? 350а по размеру и весу, прямо вообще идеально подходит, а вот по ходовым пока не понял.
Я поставил, в волну по Волге впечатления только положительные. Когда не нужен складываю на нос.
 

Вложения

  • 20250419_124956.jpg
    77 КБ · Просмотры: 43
    20250419_124956.jpg
  • 20250418_101401.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 43
    20250418_101401.jpg
  • 20250418_093640.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 43
    20250418_093640.jpg
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
скажу проще - на барсе (любимой конторе сами знаете кем :rjach: ) по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила. у лодки именно горизонтальное смещение вправо-влево что очень некомфортно. На большую воду ее выводить только как транспортный корабль, не более. Теперь перейдем к моим задачам - прохваты под 30-50 км в акватории села - комфортно это до 30-и, а соответственно это время затраченное на перемещение увеличивается раза в два. Вместо полу часа буду идти час. Жаль видос не снял- было бы понимание о чем речь.
И да - АС в разы стабильнее на такой волне.
Все познается в сравнении. Вот и вы сравнили.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Все познается в сравнении. Вот и вы сравнили.
жопу с пальцем ,сравнивать можно лодки одинаковые по габаритам ,бабушки испытатели должны это знать хотя и бабушки
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Все познается в сравнении. Вот и вы сравнили.
Абсолютно верно. Барс почти плоскодонка с баллонами вровень с дном. Как и Ракета рл которая еще на порядок лучше Барса будет в тех же условиях потому как баллоны больше. Групер 310 в тех же условиях летал. Погода была для Китов, Азимутов, катамаранов Звезда. Это их стихия была.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Абсолютно верно. Барс почти плоскодонка с баллонами вровень с дном. Как и Ракета рл которая еще на порядок лучше Барса будет в тех же условиях потому как баллоны больше. Групер 310 в тех же условиях летал. Погода была для Китов, Азимутов, катамаранов Звезда. Это их стихия была.
Однако сам inf[77] пишет: "скажу проще - на барсе... по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила..."
И этим всё сказано.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Однако сам inf[77] пишет: "скажу проще - на барсе... по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила..."
И этим всё сказано.
Так там на всех лодках на скорости в районе 35 кмч в одного ссались. Вдвоем и больше на всех было нормально. А он испытывал свою на достижения максимальной скорости. Опять же у нас там была ракета РЛ у которой нет вообще раскачки на киле. Потому что и киля то нет.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Да хорош уже. та лодка узкая, с выраженным килем. эта лодка шиле, дно чуть другое, более плоское, баллоны подняты над матрасом. и всё - слайдить на ней как раз и получится. при загрузке - она идет норм. на фото -видео только бак да якорь в лодке, по факту внутри еще килограмм 30. так что всё, чего тут думать
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
скажу проще - на барсе (любимой конторе сами знаете кем :rjach: ) по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила. у лодки именно горизонтальное смещение вправо-влево что очень некомфортно. На большую воду ее выводить только как транспортный корабль, не более. Теперь перейдем к моим задачам - прохваты под 30-50 км в акватории села - комфортно это до 30-и, а соответственно это время затраченное на перемещение увеличивается раза в два. Вместо полу часа буду идти час. Жаль видос не снял- было бы понимание о чем речь.
И да - АС в разы стабильнее на такой волне.
Я так понимаю, что речь идет о передвижении на глиссере в сильный ветер и волну. Хотелось бы понимать именно по водоизмещенному режиму например лодка 350а, мотор 9.9 , два товарища плюс снасти итого загрузка 220кг. Решили рвануть за 30 км на банки, а там 20 по спокойной воде и 10 по открытой. Туда ушли, рыбки еще поймали кг10-15 , и тут раздуло Раздувает Ладогу от штиля до шторма минут за 20-30. Надо уходить, на флагмане с килем я иду максимум 23-25 кмч потому как больше в такую волну страшно и небезопасно. Имею несколько товарищей которые кувыркались и на китботах, и на флагманах. А на боцмане 10-15 кмч смогу идти с такой загрузкой, или уже перебор? Утонуть он понятно не сможет. Но вот прилипнуть так, что все вода будет в кокпите легко. Вопрос еще хорошая ли у лодки всхожесть на волну 50-80 см при загрузке 220 кг?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Однако сам inf[77] пишет: "скажу проще - на барсе... по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила..."
И этим всё сказано.
Нет, не все - там еще про вашу нелюбимую 360as сказано...
скажу проще - на барсе (любимой конторе сами знаете кем :rjach: ) по такой волнеда же бы не задумался о ее наличии. А вот на ботсмане откровенно ссался вчера идти. Между гребней ее мотыляет как сосиску, если поперек волны еще более-менее.Барс (аква) такой волны даже бы и не заметила. у лодки именно горизонтальное смещение вправо-влево что очень некомфортно. На большую воду ее выводить только как транспортный корабль, не более. Теперь перейдем к моим задачам - прохваты под 30-50 км в акватории села - комфортно это до 30-и, а соответственно это время затраченное на перемещение увеличивается раза в два. Вместо полу часа буду идти час. Жаль видос не снял- было бы понимание о чем речь.
И да - АС в разы стабильнее на такой волне.
Разглядели?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Так там на всех лодках на скорости в районе 35 кмч в одного ссались. Вдвоем и больше на всех было нормально. А он испытывал свою на достижения максимальной скорости. Опять же у нас там была ракета РЛ у которой нет вообще раскачки на киле. Потому что и киля то нет.
Зачем эти неуклюжие оправдания. Форумчанин сам сравнил волны и лодки. Не нужно ничего додумывать. Или придумывать. Я как катавший Аквы НДНД, они же Барсы, за небольшими изменениями, и пользовавший Боатсменов вполне понимаю его сравнение.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх