Лодки "Badger"
Складной столик для badger arl390
Здравствуйте. Ваша статья очень понравилась, вдумчивый анализ. У меня аналогичная ситуация. Тоха MFS 9.9D S (2016). Висит в воздухе. Интересно чем окончилось Ваше изучение проблемы. Сам планирую выносной опрокидавающийся транец. У моей высота транца 470 мм.Всем привет. Хотел бы поделиться впечатлениями по использованию лодки Badger ARL 420 под моторами Suzuki DT9.9(15)AS и Suzuki DF 9.9BS (15 - 20 AS). Оба мотора раздушены в 15ку и 20ку (с перепрошивкой) соответственно. На DT так же установлено гидрокрыло SE200 и 11винт, на DF 12-й штатный винт. У обоих моторов длинна ноги 43см (у ямахи, тохи и мерка 45см!!). Напомню, что полная и реальная высота транца на Badger ARL 420 - 45см. И так, под 15-кой max скорость 35км/ч (хоть в одного хоть в двоём), под 20-кой 37км/ч. В обоих случаях наблюдается черезвычайное забрызгивание баллонов возле транца, при этом брызги идут именно от ноги мотора в месте на фото 1. Столь низкая скорость и столь сильное забрызгивание происходит из-за того, что мотор не может встать гидрокрылом на плотный поток воды, а стоит выше, в более мягком потоке. Меньше всего брызг я наблюдал на 2-й дырке угла наклона мотора. Отмечу, что давление в болонах 300, в дне добил до 400 (пояснения как это сделал на фото 2 (просто купите клапан Bravo 2005, розетки с с клапаном избыточного давления одинаковы)). Плюсы лодки - большая, легкая (я один справляюсь), просторный кокпит и красивая. Недостатки - транец! Самое обидное, то что его надо будет уменьшать, да еще и усиливать, т.к. он очень сильно дергался на волнах (на предыдущей лодке Профмарин 350 такой проблемы не было). Как по мне, так все ARLы из-за этой проблемы с транцем - БРАКОВАНЫ, либо пусть сразу пишут, что несовместим с моторами Suzuki! Самая близкая (по форме) альтернатива - Штормлайн 400, но он зараза тяжелее из-за более толстого ПВХ, короче в кокпите на 36см ( по площади на 0.33 кв.м) и на момент покупки ARLа был дороже на 15000 (сейчас дешевле на 6000), зато у него правильный транец.
Соответственно, дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как толком усилить транец, да и чтоб ватрушку можно было таскать и чтоб его не болтало?? Пока вижу только приделать алюминиевый лист с обеих сторон транца во всю его ширину, а также воспользоваться листом фанеры на палубу возле транца и парой тарлепов, но может у кого еще будут идеи, как бы не хочется терять время на сборку - разборку, чай не парус собираю, а лодку (и сузу df) продавать не собираюсь. Сделать выносной транец тоже думал - но это гемор с постоянным откручиванием его и прикручиванием (бывает только на день выезжаю на рыбалку).
ЗЫ: Да, сейчас у меня 2-а мотора, DT продаю.
Они взяли почти одинаковую температуру от бетона и плюс в зависимости от цвета от солнца разную. У меня ямаран бело- синий, Дак вот белый цвет не греется, от слова совсем, а тёмно синий горячий. Дак вот, если белый положить на бетон, он тоже нагреется, но на 99% от бетона. Физика брат.а почему они по разному тогда нагрелись? Бетон специальный такой, под разными кусками по разному греется?
да, но тогда все куски должны будут нагреться до температуры бетона, однако они по разному горячие, закон то применен не так как надо, пусть бетон будет +45 а как объяснить разницу между кусками с 10 градусов? По какой формуле считали?Они взяли почти одинаковую температуру от бетона и плюс в зависимости от цвета от солнца разную. У меня ямаран бело- синий, Дак вот белый цвет не греется, от слова совсем, а тёмно синий горячий. Дак вот, если белый положить на бетон, он тоже нагреется, но на 99% от бетона. Физика брат.
Это же не идеальная система. Там есть тени, разная степень продува и охлаждения-награвания ступеней, разная площадь прилегания материала к ступеням и т.д. Для нормального эксперимента нужны несколько одинаковых лодок разного цвета, накачанных одним давлением и лежащих под одним углом к солнцу.да, но тогда все куски должны будут нагреться до температуры бетона, однако они по разному горячие, закон то применен не так как надо, пусть бетон будет +45 а как объяснить разницу между кусками с 10 градусов? По какой формуле считали?
Столик также устанавливается наоборот- в сторону баллона
Посмотреть вложение 8846051
На ножку закрепил дополнительный замок, сюда можно установить все что угодно, через сборную штангу, например экран эхолота или навигатор, экшн камеру. На площадке на фото пока отсутсвует замок, жду когда приедет.
Посмотреть вложение 8846050
Посмотреть вложение 8846048
Посмотреть вложение 8846047
Посмотреть вложение 8846046
Столик стоит довольно жестко и не шатается. Заказан силиконовый коврик с бортиками на столешницу, по мере готовности сниму ещё одно видео.
Площадки с креплением под замки борика:
Как раз наоборот, сделал очень просто, а функционал хорошийКак по мне, так слишком сложно для простой вещи.
Если лодка сделана качественно, ни чего ей на солнце не будет, под Астраханью по 10 дней лодка живет на воде и берегу, ни каких проблем, все лодки правда у меня были белые, до Альтаира была Баджер, оставлял на солнце без каких либо опасокЭто же не идеальная система. Там есть тени, разная степень продува и охлаждения-награвания ступеней, разная площадь прилегания материала к ступеням и т.д. Для нормального эксперимента нужны несколько одинаковых лодок разного цвета, накачанных одним давлением и лежащих под одним углом к солнцу.
Неоднократно щупал чужие темные лодки и всегда их температура была выше моей белой. Но. За 8 лет владения белой лодкой ни разу не оставлял ее на берегу без сброса давления в солнечную погоду, поэтому проблему цвета не считаю серьёзной при должной степени заботливого отношения к своему имуществу.
Как раз наоборот, сделал очень просто, а функционал хороший
ЕСЛИ.Если лодка сделана качественно, ни чего ей на солнце не будет, под Астраханью по 10 дней лодка живет на воде и берегу, ни каких проблем, все лодки правда у меня были белые, до Альтаира была Баджер, оставлял на солнце без каких либо опасок
Ну то что рекомендуют производители не более, чем подстраховка, случись, что проще всего будет сказать, а мы предупреждали, а так согласен, и по возможности лодку из воды не вытаскиваюЕСЛИ.
Кроме того, все нормальные производители рекомендуют:
"Если возникла необходимость временно оставить лодку на пляже, спустите ее частично в воду, чтобы равномерно распределить нагрев лодки солнечными лучами и избежать увеличения давления в баллонах лодки."
Utility Line 330 PW9 |
На этой лодке нет стрингеров. Если под небольшие скорости и не на волну то вполне хорошая лодка. Ее создавали как облегчённый вариант. Кокпит узкий, фанера тонкая. Ткань там 850. Лодка для определённых водоемов и задач.Уважаемые форумчане!
Выбираю себе лодку для одного и выбор пал на
Utility Line 330 PW9 Если у кого в пользовании была или есть, отпишитесь пожалуйста довольны ли остались этим выбором. Интересует за качество склейки, материал ПВХ.
В ветке проскакивал вопрос об этой лодке, но ответа так и не последовало.
Задаю такой вопрос так, как есть пара видео на просторах ютуба о лодках баджер, но другой серии с отклеивающейся фурнитурой, транцем. По прошествии некоторого количества лет.
Что стрингеров нет в курсе. Для спокойных рек буду пользовать. Интересует за качество у БаджераНа этой лодке нет стрингеров. Если под небольшие скорости и не на волну то вполне хорошая лодка. Ее создавали как облегчённый вариант. Кокпит узкий, фанера тонкая. Ткань там 850