Хоть и нет эха,но понравилось.Сорри, вот так
Кто в итоге ещё имел неправильные лодки)? Вот инструкция к лодкам Гладиатор, п. 3.1Наверно у меня неправильные лодки были.Первый раз слышу.Единственное, раньше накачивал все до поднятия баллонов и потом до как надо.Но когда видео глянул с производства,теперь качаю сразу до положенного давления.
Так и написал про себя).Извиняюсь,с дешёвых не начинал,может они и лучше дорогих,хз.Кто в итоге ещё имел неправильные лодки)? Вот инструкция к лодкам Гладиатор, п. 3.1
В инструкции к Азимутам написано, что сначала борта, потом нос.Наверно у меня неправильные лодки были.Первый раз слышу.Единственное, раньше накачивал все до поднятия баллонов и потом до как надо.Но когда видео глянул с производства,теперь качаю сразу до положенного давления.
Я понял, что про себя). Я ищу тех, кто как и я, не правильно качает Азимут).Так и написал про себя).
Приветствую!Всем привет! Всегда предыдущие лодки качал так - сначала нос, потом борта. И Эверест так же накачал. Оказывается нужно сначала борта, потом нос). Пойду спускать и перекачивать).
Дим, чирканы в личку рецепт, а то в инете их куча.Раствор лаванды от комаров, оказывается работает хорошо. Не любят они его запах.
Дима,спасибо.Ни разу не догадался.А то они(оводы,мошка,комары)у меня уже на пмж блин.Можно и эвкалиптового масла в пшикалку развести.Сам то пользуюсь,а вот побрызгать на шмотки,нефига не догадывался,так и ездил с открытыми стеклами).Приветствую!
Вчера выходил на воду. По проходному манометру качал сначала кормовые отсеки 0,15-0,17 bar, затем носовой 0,25 . Когда вечером выпускал воздух, ради интереса выпустил воздух сначала из кормовых отсеков. Давление в носовом баллоне, на ощупь, стало примерно таким-же как в кормовых, при их накачивании. Пришёл к выводу, что качаю правильно.
Специально понаблюдал за "струёй" воды, попадающей через открытый шпигат при сбрасывании газа, до полной остановки лодки. Даже при относительно тяжёлом моторе на транце (Т-18) воды попадает в кокпит, "на глаз", грамм 50-70. Но она сразу и вытекла за борт. Зато в кокпите в углу, в сопряжении надувного дна и транца, у меня никогда нет песка. Я думаю, что он постоянно вымывается за борт таким образом.
По рыбе в этот раз повезло больше, поймал пару судачков и 13 бершей, общим весом 5 кг. Мелочь выпускал.
Раствор лаванды от комаров, оказывается работает хорошо. Не любят они его запах.
Обычно, при возвращении с воды, при загрузке машины, в неё залетают много комаров, и фиг их выгонишь, пока по шоссе не проедешь километров 10 с открытыми окнами. Да они ещё и кусаются постоянно, гады.
Проводил такой эксперимент. В машину, после её загрузки, как обычно налетело много комаров. Но прежде чем сесть в машину, я побрызгал сумки, спасжилет и другие вещи в машине этим раствором. Через открытые окна все комары быстро покинули машину, и домой я ехал без них.
Может лучше сюда написать. И чтобы не оффтопить, то можно спозиционировать как приблуду, которая помогает не отвлекаться на комаров, при релаксации на лодках Азимут.Дим, чирканы в личку рецепт, а то в инете их куча.
Уже объясняли почему именно так, и не только Азимуты так накачиваются, всё из за конуса внутри баллона.В инструкции к Азимутам написано, что сначала борта, потом нос.