Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 24)

Лодки Азимут НДНД
Всем ответившим про 385 и 405 спасибо! Но мнения как обычно разделились )
Вопрос тем кто уже пересел с одного размера на другой: велика ли разница в сборке/разборке и транспортировке? И удобно ли управлять 400+ если вышел один?
К завтра хочу определиться с покупкой, так что важно каждое мнение!

Имел лодку 360 (пайолку), после покупки Тайфуна-400 эмоции могу выразить только одним словом ВАААААУУУ!!!
На волне при которой ранее еле тащился в водоизмещенке сейчас лечу на глиссе и удивляюсь почему ребята жмутся к берегу или вообще не выходят на воду!
А сборка разборка у лодок НДНД с правильным компрессором вообще не напрягает. Тем более означенные размеры практически не отличаются.
Еще раз скажу. Езжу практически всегда один. Никаких проблем со сборками/разборками, транспортировками, особенно в сравнении со старой лодкой, вообще не испытываю. Уточню: в виду отсутствия прицепа лодка перевозится всегда в свернутом состоянии.

С уважением
Игорь.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Имел лодку 360 (пайолку), после покупки Тайфуна-400 эмоции могу выразить только одним словом ВАААААУУУ!!!
На волне при которой ранее еле тащился в водоизмещенке сейчас лечу на глиссе и удивляюсь почему ребята жмутся к берегу или вообще не выходят на воду!
А сборка разборка у лодок НДНД с правильным компрессором вообще не напрягает. Тем более означенные размеры практически не отличаются.
Еще раз скажу. Езжу практически всегда один. Никаких проблем со сборками/разборками, транспортировками, особенно в сравнении со старой лодкой, вообще не испытываю. Уточню: в виду отсутствия прицепа лодка перевозится всегда в свернутом состоянии.

С уважением
Игорь.
Всем привет!
В последнюю рыбалку на Каме (в день Парада) была очень необычная погода. Я дрейфовал на якоре-парашюте вдоль кромки судового хода, на свале, примерно в 2 км от берега, и пытался поймать судака. Ни одной лодки на всём горизонте не было видно, только катер ГИМС обошёл меня вокруг и ушёл.
Дул сильный юго-западный ветер и была обычная, но приличная волна. Внезапно ветер сменил направление на северный (от берега) и усилился. Быстро образовалась другая волна, которая сложилась с прежней. От чего волны как бы заплясали. Стало не до рыбалки, и чтобы лодку не опрокинуло ветром, пришлось все тяжёлые вещи сложить в носовую часть лодки, самому сесть на дно, и в водоизмещёнке потихоньку идти против ветра ближе к берегу. Пока шёл к берегу, ветер опять сменил направление на северо-восточный, и стал для меня почти попутным. Метров в 400-500 от берега решил дать полный газ, и по приличной пляшущей волне пошёл на глиссе, разогнался до 30+ км/ч. Тоже был удивлён как моя лодка хорошо ходит по попутной большой волне, и не зарывается носом, и при этом практически не теряет в скорости. :thumbupq:

Тоже ловил себя на мысли, что перевозка лодки в свёрнутом состоянии имеет ещё одно преимущество, о котором раньше никто не вспомнил. :)Это своевременный уход за лодкой, наведение порядка в кокпите. Ведь на берегу, прежде чем свернуть лодку, мы обычно протираем её от загрязнений и воды, все вещи раскладываем по своим штатным сумкам. Таким образом, к следующей рыбалке у нас лодка чистая, а все вещи на своих местах.
Но с прицепом конечно спуск лодки на воду и обратно быстрее и легче, а уборкой можно заняться на следующий день, покушамши и отдохнувши. :)
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Всем ответившим про 385 и 405 спасибо! Но мнения как обычно разделились )
Вопрос тем кто уже пересел с одного размера на другой: велика ли разница в сборке/разборке и транспортировке? И удобно ли управлять 400+ если вышел один?
К завтра хочу определиться с покупкой, так что важно каждое мнение!
Привет, давай представим, что лодку, Ты покупаешь для Себя ОДНОГО!!! Какой размер возьмешь?! Мне кореша тоже говорили:"бери больше, места дохрена, круто!!! А сами на 330-340-х дровах... Купил 390-ю нднд, кокпит 2800/900, Больше для Одного, не надо... Всегда ли напарник будет???
И немного от темы: Меня, жизнь учит тому, что думать необходимо о Себе, в первую очередь, а потом уже о других...


Бери 385-й !!!
 
Лодки Азимут НДНД
Купил 390-ю нднд, кокпит 2800/900, Больше для Одного, не надо...
Не все так однозначно. Вопрос не только, и даже не столько в размере кокпита.
Если на лодке выходить раз в месяц или на маленьком водоеме без волны - тогда да, на одного и 350 достаточно. А то и 330 лодки.
Если водоем серьезный и рыбачить по взрослому - тогда на первый план выходит уже не размер кокпита, а поведение лодки в волну. И здесь правило однозначное - чем больше лодка, тем она мягче идет по волне на глиссировании, меньше зарывается в попутной волне, да и вообще спокойнее.
У нас к примеру Куйбышевское водохранилище разгон волны в легкую 30-40 км. А на некоторых направлениях и 60-70 км. Ветер меньше 3 метров в сек - это примерно как Новый год: такой же праздник и так же редко :). Начинал с 330 лодки. Сменил на 350-ю. Брал бы сейчас - размер меньше 420 даже и не рассматривал бы. А то и на 450-550 бы смотрел. Хотя в этих размерах и весах уже наверное имеет смысл задумываться о жестком корпусе. А ворочать... тут уже писали, что разница 380-420 не принципиальна. К тому-же при лодке 350+ и частых выездах все равно прийдете к прицепу :)
 
Лодки Азимут НДНД
Не все так однозначно. Вопрос не только, и даже не столько в размере кокпита.
Если на лодке выходить раз в месяц или на маленьком водоеме без волны - тогда да, на одного и 350 достаточно. А то и 330 лодки.
Если водоем серьезный и рыбачить по взрослому - тогда на первый план выходит уже не размер кокпита, а поведение лодки в волну. И здесь правило однозначное - чем больше лодка, тем она мягче идет по волне на глиссировании, меньше зарывается в попутной волне, да и вообще спокойнее.
У нас к примеру Куйбышевское водохранилище разгон волны в легкую 30-40 км. А на некоторых направлениях и 60-70 км. Ветер меньше 3 метров в сек - это примерно как Новый год: такой же праздник и так же редко :). Начинал с 330 лодки. Сменил на 350-ю. Брал бы сейчас - размер меньше 420 даже и не рассматривал бы. А то и на 450-550 бы смотрел. Хотя в этих размерах и весах уже наверное имеет смысл задумываться о жестком корпусе. А ворочать... тут уже писали, что разница 380-420 не принципиальна. К тому-же при лодке 350+ и частых выездах все равно прийдете к прицепу :)
Так ведь спрашивающий обозначил, в Ладогу и Финский далеко соваться не собирается... А серьезную волну может раздуть и на небольших водоемах. Так ли кардинально, будет отличаться поведение 385-го от 405-го при серьезном волнении, чтобы переплатить за это, хоть и немного..., причём во всём? Можно поступить проще, пусть Muzungu, спросит напарника, готов ли Тот, добавить до 405-го, при условии, что его доли там не будет (плата так сказать за комфорт), а дальше поглядим...
 
Лодки Азимут НДНД
Не все так однозначно. Вопрос не только, и даже не столько в размере кокпита.
Если на лодке выходить раз в месяц или на маленьком водоеме без волны - тогда да, на одного и 350 достаточно. А то и 330 лодки.
Если водоем серьезный и рыбачить по взрослому - тогда на первый план выходит уже не размер кокпита, а поведение лодки в волну. И здесь правило однозначное - чем больше лодка, тем она мягче идет по волне на глиссировании, меньше зарывается в попутной волне, да и вообще спокойнее.
У нас к примеру Куйбышевское водохранилище разгон волны в легкую 30-40 км. А на некоторых направлениях и 60-70 км. Ветер меньше 3 метров в сек - это примерно как Новый год: такой же праздник и так же редко :). Начинал с 330 лодки. Сменил на 350-ю. Брал бы сейчас - размер меньше 420 даже и не рассматривал бы. А то и на 450-550 бы смотрел. Хотя в этих размерах и весах уже наверное имеет смысл задумываться о жестком корпусе. А ворочать... тут уже писали, что разница 380-420 не принципиальна. К тому-же при лодке 350+ и частых выездах все равно прийдете к прицепу :)
И как разница 330 и 350?
 
Лодки Азимут НДНД
Если водоем серьезный и рыбачить по взрослому - тогда на первый план выходит уже не размер кокпита, а поведение лодки в волну. И здесь правило однозначное - чем больше лодка, тем она мягче идет по волне на глиссировании, меньше зарывается в попутной волне, да и вообще спокойнее.
Согласен.
При чём, к.м.к., если сравнивать две килевые модели: "Тайфун" с "Эверестом" в одном размере, то "Эверест", с его более острым форштевнем, будет лучше идти против волны, а Тайфун будет меньше зарываться (проваливаться) носом при движении по волне.
Могу ошибаться. Поправьте, если что. :)
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Так ведь спрашивающий обозначил, в Ладогу и Финский далеко соваться не собирается...
Просмотрел. Если присутствуют слова Ладога и Финский залив - мне кажется вообще неуместно говорить о размере лодки. Самый максиму который только можно себе позволить. И опять же на мой взгляд - ну никак не меньше 400 размера. А уж если напраник есть - то 380-я вообще стоит исключить.
И как разница 330 и 350?
Ощутимо. Достаточно сильно. Ради справедливости конечно надо добавить, что 330-я была плоскодонный Флагман, а 350-я (ох чую тапками закидают) килеватая Гидра. Впрочем, когда я выбирал лодку, разговаривал с Денисом и спрашивал, что больше влияет на т.н. мореходность - киль или размер. Он тогда сказал, что размер лодки.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Ощутимо. Достаточно сильно. Ради справедливости конечно надо добавить, что 330-я была плоскодонный Флагман, а 350-я (ох чую тапками закидают) килеватая Гидра. Впрочем, когда я выбирал лодку, разговаривал с Денисом и спрашивал, что больше влияет на т.н. мореходность - киль или размер. Он тогда сказал, что размер лодки.
Просмотрел. Если присутствуют слова Ладога и Финский залив - мне кажется вообще неуместно говорить о размере лодки. Самый максиму который только можно себе позволить. И опять же на мой взгляд - ну никак не меньше 400 размера. А уж если напраник есть - то 380-я вообще стоит исключить.

Ощутимо. Достаточно сильно. Ради справедливости конечно надо добавить, что 330-я была плоскодонный Флагман, а 350-я (ох чую тапками закидают) килеватая Гидра. Впрочем, когда я выбирал лодку, разговаривал с Денисом и спрашивал, что больше влияет на т.н. мореходность - киль или размер. Он тогда сказал, что размер лодки.
Ну тогда пусть будет Тайфун 420-450, в облегченке взять и пусть Напарник кайфует..., а потом скажет что мотора маловато, вот бы 25-ку, да 4-х тактник,да инжектор... На 15-хе в Таких размерах к. м. к., будет тоскливо, особенно когда как говорят, каждая минута на счету... А на 385-ом, свалил и фсё...
 
Лодки Азимут НДНД
Согласен.
При чём, к.м.к., если сравнивать две килевые модели: "Тайфун" с "Эверестом" в одном размере, то "Эверест", с его более острым форштевнем, будет лучше идти против волны, а Тайфун будет меньше зарываться (проваливаться) носом при движении по волне.
Могу ошибаться. Поправьте, если что. :)
Сейчас мне позвонил Денис, и пояснил, что Эверест, в отличии от жёсткого корпуса, совершенно не зарывается при движении по большой волне.
Так что в этой части я ошибался. :pardon:
 
Лодки Азимут НДНД
Спасибо всем ответившим, для меня было важно услышать мнение куда более опытных людей!
В итоге решил 405, по результатам первых тестов отпишусь.
Предложение об участие в оплате увеличения лодки Напарником особенно пришлось по душе, с учетом того, что им будет 14-летний сын )) Парню идею уже обозначил, ушёл в задумчивости ))
Ещё раз, мужчины, всем спасибо!
 
Лодки Азимут НДНД
Спасибо всем ответившим, для меня было важно услышать мнение куда более опытных людей!
В итоге решил 405, по результатам первых тестов отпишусь.
Предложение об участие в оплате увеличения лодки Напарником особенно пришлось по душе, с учетом того, что им будет 14-летний сын )) Парню идею уже обозначил, ушёл в задумчивости ))
Ещё раз, мужчины, всем спасибо!
Интригант,надо было сразу сказать, что напарник несовершеннолетний иждевенец(без обид) :friends: :friends: :friends: :D :D :D , раз Сын сказал, большую, ТРЕНЕРУЙСЯ!!! Мне Дочь сказала"морковку", будет оранжевый..., а Супружница говорит:"я в такую не сяду, глаза резать будет, яркая очень"... Посмотрим...
 
Лодки Азимут НДНД
то "Эверест", с его более острым форштевнем, будет лучше идти против волны, а Тайфун будет меньше зарываться (проваливаться) носом при движении по волне.

Никто никуда не проваливается, оба прыгают исправно. По ощущениям, Эверест чуть меньше, но это от загрузки зависит больше, чем от лодки. Сейчас поедем попрыгаем, ветром раздуло маленько.
А в понедельник паузу возьмем в сезоне, надо немного работу порешать, дела домашние и новую 18ку откуда-то достать незаметно от супруги)). Принял решение зимой 405 эверест заказывать, тайфунчик продавать буду. Если кому надо из сектантов или новообращенных, скидочку сделаю хорошую))
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Обкатываю. Прелесть.
 

Вложения

  • 1593261859727849077968165808927.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 187
    1593261859727849077968165808927.jpg
  • IMG-20200627-WA0013.jpeg
    93.3 КБ · Просмотры: 186
    IMG-20200627-WA0013.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх