Лодки Азимут НДНД
Ситуация на самом деле не рядовая. Клиент пишет хочу так (и рисует в мыслях образ того,что должно получится). Производитель, в свою очередь, услышав хотелку клиента и зная возможности производства рисует свой образ хотелки клиента. Зачастую эти образы не совпадают и ожидания не оправдываются. Отсюда и возникает ситуация. Это никак не отражается на самой лодке и ее качестве (которое лично для меня бесспорно). Чтобы такой ситуации не возникало существует два пути. Первое: есть стандартные дополнительные опции и на этом все . Второе : принимаются дополнительные хотелки но в подробном описании (на бумаге в бланке) с максимальной детализацией (размерами) и визуализацией (фото и рисунки), но это доступно только лояльным клиентам, понимающим ,что производитель не Коперфильд и исходит из возможностей производства плюс образ хотелки все равно имеет свой, транслирует его непосредственному исполнителю,который в свою очередь этот образ увидит своим умом и в итоге все равно образ клиента будет отличатся от конечного продукта.
Лично я в своей работе выбрал первый вариант,а второй бывает крайне редко и только в присутствии клиента,который транслирует образ исполнителю и заранее готов принять получившийся результат без претензий. В любом случае разумно в таких случая общаться с производителям напрямую, так как Денис один из немногих руководителей дающий свой личный номер в паблик и общающийся с конечным клиентом (снимаю шляпу, т к сам ушел от этого, ибо звонящие в два часа ночи клиенты с вопросами "Мой машин гора не едет, что делать?",а я в это время спросонья не понимаю,как меня зовут))) лишают личной жизни напрочь!!!).
Мне кажется нужно вернуться к конструктиву и без обид решить проблему и поставить точку.
Что касается новых клиентов необходимо понимать, что производство диктует свои порядки и чем подробнее вы зафиксируете свои запросы на бланке заказа, тем проще их будет сделать непосредственному исполнителю и тем ближе они будут к вашим пожеланиям к готовой лодке. А чтобы понять,что хочется и как это выполнено и существует эта тема с массой фото готовых лодок и аксессуаров уже установленных на них.
Сам я очень рад,что нашел своего производителя в лице Дениса и пользуюсь его лодками мноог лет. Чего желаю и всем дочитавшим))
Лично я в своей работе выбрал первый вариант,а второй бывает крайне редко и только в присутствии клиента,который транслирует образ исполнителю и заранее готов принять получившийся результат без претензий. В любом случае разумно в таких случая общаться с производителям напрямую, так как Денис один из немногих руководителей дающий свой личный номер в паблик и общающийся с конечным клиентом (снимаю шляпу, т к сам ушел от этого, ибо звонящие в два часа ночи клиенты с вопросами "Мой машин гора не едет, что делать?",а я в это время спросонья не понимаю,как меня зовут))) лишают личной жизни напрочь!!!).
Мне кажется нужно вернуться к конструктиву и без обид решить проблему и поставить точку.
Что касается новых клиентов необходимо понимать, что производство диктует свои порядки и чем подробнее вы зафиксируете свои запросы на бланке заказа, тем проще их будет сделать непосредственному исполнителю и тем ближе они будут к вашим пожеланиям к готовой лодке. А чтобы понять,что хочется и как это выполнено и существует эта тема с массой фото готовых лодок и аксессуаров уже установленных на них.
Сам я очень рад,что нашел своего производителя в лице Дениса и пользуюсь его лодками мноог лет. Чего желаю и всем дочитавшим))