Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 51)

Лодки Азимут НДНД
Сегодня получил свой Азимут Атлас 350. Завтра надуемся.В качестве уверен.Денис плохо делать просто не может.Очередное спасибо ему и его команде.И конечно спасибо всем участником форума за полезную информацию,за доброжелательное общение. Это моя первая лодка нднд. И черт возьми сразу в высшию лигу.Еще раз всем спасибо.
 
Лодки Азимут НДНД
Сегодня получил свой Азимут Атлас 350. Завтра надуемся.В качестве уверен.Денис плохо делать просто не может.Очередное спасибо ему и его команде.И конечно спасибо всем участником форума за полезную информацию,за доброжелательное общение. Это моя первая лодка нднд. И черт возьми сразу в высшию лигу.Еще раз всем спасибо.
Эйфория? Мм... пАниимаю:D Семь футов под килем.
 
Лодки Азимут НДНД
В настройка тахометра нужно выбрать "правильный " мотор.
Тут наверно про настройку тахометра - 1p1r ли 2p1r :hmm:

Я тоже к этому склоняюсь.
Надо будет проверить.

Посмотрел. Тип мотора установлен 2P1R (что по таблице -- 2т 2ц, 2 искры за оборот), максим. обороты были 2860 (или 2680, забыл).
Не пойму, что не так с приборчиком. Мотор же 9,9(15) л.с. 2т 2ц (по свече на каждом цилиндре)

1P1R это 2т 1ц (типа моторы до 9,8лс)
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет.
Вот стал выбор смены плавсредства. Подбираю лодку 340 -350. Из азимутов пал выбор на вектор 340 и атлас 350. Мотор я6 уже 8. Места ловли Волга, Дон, водохранилище. В основном ловлю спинингом и на квок. Ухожу от пайол, устал карячится собирать/разбмрать, особенно по осени и после рыбалки...... Что посоветуете?
Друже ! Тот же самый вопрос 1в1 сегодня с утра задал Daimons

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/page-3575

почитай...
за день с ответами, примерами, видосами и пояснениями 3 страницы. Без обид.
 
Лодки Азимут НДНД
Друже ! Тот же самый вопрос 1в1 сегодня с утра задал Daimons

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/page-3575

почитай...
за день с ответами, примерами, видосами и пояснениями 3 страницы. Без обид.
Все, опа, еще и 370 размер на рассмотрение добавился:wacko:
 
Лодки Азимут НДНД
.... Мотор же 9,9(15) л.с. 2т 2ц (по свече на каждом цилиндре)
В абсолютно любом моторе в каждом цилиндре есть свеча!! А иначе как же?))
Но искрообразование бывает разное. С одной катушкой на 2 цилиндра, либо с двумя. И искра бывает либо только на рабочем ходе, либо еще и "внизу". Пробуй еще поменять настройку таха! Так же провод накрутить подальше от катушек, чтоб меньше помех наводило.
 
Лодки Азимут НДНД
Посмотрел. Тип мотора установлен 2P1R (что по таблице -- 2т 2ц, 2 искры за оборот), максим. обороты были 2860 (или 2680, забыл).
Не пойму, что не так с приборчиком. Мотор же 9,9(15) л.с. 2т 2ц (по свече на каждом цилиндре)

1P1R это 2т 1ц (типа моторы до 9,8лс)
Доброго дня!
Попробую ответить: Если мотор 2т 2ц Ямаха и на каждую свечу своя катушка, то надо выставить тахометр в режим "1 искра за оборот", т.к. катушки независимые и на каждую катушку идет 1 искра за оборот (на воспламенение).
Например, у некоторых других производителей искра подается на каждую свечу 2 раза за оборот, в верхнем и нижнем положении поршня, т.к. упрощается электрическая схема зажигания (общая катушка зажигания на оба цилиндра).
 
Лодки Азимут НДНД
Это моя первая лодка нднд. И черт возьми сразу в высшию лигу.
Все правильно сделал! :victory: Не фиг граблями заниматься!
И сказал зачетно! Стас, ты фразочку эту в скрижали уже занес? :thumbupq:
 
Лодки Азимут НДНД
Но искрообразование бывает разное.
Да, знакомо это дело. В автомобилях 8-ми клапанные моторы искра на двух цилиндрах сразу (одна в холостую горит), на 16-ти клапанных - там вроде фазировано, т.е. каждому цилиндру своя искра в нужный момент и на каждой свече свой ВВ блок.
Так же провод накрутить подальше от катушек, чтоб меньше помех наводило.
Попробую, как хирург, кишки перебрать. На х.х. (работающий мотор в положении нейтральной передачи) тоже можно эту процедуру выполнять.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
В автомобилях 8-ми клапанные моторы искра на двух цилиндрах сразу (одна в холостую горит
Это назавается попарно-параллельное зажигание, оно ни как не независит от количества клапанов.
 
Лодки Азимут НДНД
Все, опа, еще и 370 размер на рассмотрение добавился:wacko:
Drvfish ! Это тогда до кассы в кучу.
Мы тут все помешаны на облегчениях максимальных...
в общем, инфа, которую в комплектации сам воплощал в заказе для напарника
Вектор 370 - ВЕС ШКУРЫ: 32 КГ
С расцветкой сам решай
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/page-1897#post-11334021
 
Лодки Азимут НДНД
Да, знакомо это дело. В автомобилях 8-ми клапанные моторы искра на двух цилиндрах сразу (одна в холостую горит), на 16-ти клапанных - там вроде фазировано, т.е. каждому цилиндру своя искра в нужный момент и на каждой свече свой ВВ блок.

Попробую, как хирург, кишки перебрать. На х.х. (работающий мотор в положении нейтральной передачи) тоже можно эту процедуру выполнять.
Андрей , какрй мотор у тебя , в подписи нет , на Ямахе 1P2R
 
Лодки Азимут НДНД
Андрей , какой мотор у тебя , в подписи нет , на Ямахе 1P2R
Такой же, как у тебя. И тахометр подобный. И провод также проложен. )

По таблице (в описании тахометра) 1P2R это мотор 4Т 1ц , одна искра на два оборота

В общем, надо попробовать изменить тип мотора. Если не поможет, то со шнуром что-то делать, в оплетку, что-ли его Или проводники косичкой сплести (витая пара).
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх