Лодки Азимут НДНД
Дааа упаковка габаритная)) мне в джетту не залезит (
Как вариант распотрошить коробку прямо в транспортной и уложить по частям все. Сам так сделал, в одно лицо - запросто
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дааа упаковка габаритная)) мне в джетту не залезит (
Секте пламенный и горячий привет! Всех православных с Праздником Троицы! Пора в лес, веники для баньки вязать! Я приехал с дачи, вот и обещанный отчет! Два дня возился с лодкой в огороде, на третий - сегодня вышел на воду. Итак...
Все описанное ниже хоть и является тюнингом, но применено КОНКРЕТНО НА ЛОДКЕ "АЗИМУТ", исключительно с учетом ее конструктивных особенностей и всех нюансов, необходимых для успешной установки допоборудования на лодки "АЗИМУТ", и совершенно однозначно флудом не является - это на всякий случай
Во-первых, доделал таргу. Установил ходовые и топовый огни, все работает. Если кому интересно модель и марку - топовый Хелла Марин ходовые - Оскулатти. Все на лампочках пока, может потом ЛЕД вставлю, пока и так нравится. Включенными не снимал, на солнце почти не видно. По теххарактеристикам даже на лампах накаливания видимость - одна миля, вполне достаточно. Управление вывел на чемодан. Вся конструкция раскладывается устанавливается и подключается ровно за полторы минуты - засекал
Во-вторых - сделал наконец чемодан. Ну как сделал - придумал как его закрепить, и как в нем все расположить. Идея не моя, подсмотрел у одного камрада на ветке "кейсы для эхолотов". Но я сжадничал, у него кейс модели 520, а я 500 купил. Я сначала думал просто в нем перевозить эхолот и датчик - потому что у того камрада и кейс больше, и эхолот меньше (7"), и аккумулятор меньше. А мне аккумулятор меньше нельзя, у меня лебедь еще ж... А потом с женой покумекали-пораскладывали, ан вроде и влезло! Просто датчик надо складывать перед закладкой в чемодан. На первом фото видно. Открываем кейс, подключаем насос - качаем корабль. Потом устанавливаем кейс в лодку на две борики, подключаем огни, лебедь, и эхо. Эхолот вставляется на крышку чемодана тоже на борику. Датчик от эха не отключаю, прям подсоединенный хранится в чемодане. А кабель питания разрезал и через герморазъем на крышку кейса вывел - на фото видно. Все провода введены через герморазъемы. Не успел только врезать кнопку от лебедя - нечем на даче точно вырезать прямоугольную дыру, на работе бормашиной аккуратно доделаю, и тогда лебедью управлять буду не вставая с места. На крышке кейса три тумблера - ходовые огни, топовый огонь и отключение массы. На массе внутри висит предохранитель на 15А, на всякий случай, и на плюсе лебедки - тепловой из комплекта лебедя. Масса отключает все потребители, т е общая. Пробовал сегодня, кейс не скачет, стоит как влитой. Экран тоже терпимо - на волнах трясет немного, но тут уже наверное ничего не поделать, все же это ПВХашка а не яхта. Единственно что - чемодан получился жутко тяжелый, хоть на телеге возиНу это аккумулятор, 55АЧ все ж таки... Если кто то захочет повторить - заказывайте дополнительный ликтрос сантиметра на три четыре чтоб повыше был от стандартного положения. У борики такое расстояние получается в данной комбинации крепления, что до основного ликтроса далеко, а дополнительный слишком близко - получается чемодан либо висит на баллоне либо стоит на расстоянии. Я часа два бился, примерял - но решил все таки проблему - развернул кронштейн борики вверх ногами - на фотках видно, и чемодан встал почти впритык к баллону. Щель осталась в пару см, не критично - туда влезает моток кабеля от датчика, тряпку можно пихать, еще какие то мягкие вещи. Мне нравится вобщем
В третьих - наконец поставил и включил лебедь. Братцы, раньше немного сомневался, так ли нужна, в конце концов миллионы рыбаков таскают руками и ничего - блин как попробовал, такой кайф! Кнопочкой щелк - сброс. Поднимать тоже щелк - поехал наверх! Красота! Косячок обнаружился на фирменном якоре Стронгер. Когда еще в огороде все ставил и проверял - родная система страховки Стронгеровского якоря отщелкнулась на первом же подъеме. Толи хомуты спревшие ставят, толи не рассчитана разрывная. В деревне хомутов небыло, пробовал веревочками подвязать, настолько топорно получалось что плюнул, отсоединил страховку и привязал прям за ухо якорь, без тросика. Просто когда на реке пробовал, смотрел по эхолоту чтоб не коряжник был, чистое дно. Якорь 5кг держит Азимут как влитой, даже не отпуская много веревки. Хотя течение средненькое было, но и ветер неслабый. ВОбщем доволен как слон. Несколько раз посбрасывал якорь, на пробу. В очередной раз наверх пошел как то с натягом. Ну думаю, привет. То ли аккумулятор подсел, я давно не заряжал его - то ли еще что. Смотрю - на якоре сеть висит, старая! Сеть вытащил, в кусты забросил а за лебедь порадовался - я дело в том что в электрике не силен, боялся что не хватит предохранителя на 15А - сдюжил, даже при перегрузках не погорел!
Что в планах - я сегодня закончил обкатку, на днях поменяю масло и заодно поставлю реле-регулятор, врежу еще один герморазъем в кейс и будет зарядка. Поставлю кнопку лебедя на кейс. Ну и на днях должны придти мозги на мотор от двадцатки. Вот тогда и полетаем!
За качество фоток прошу прощения - торопился очень, не терпелось попробовать поскорее и не учел солнце, из за этого некоторые получились с невыгодной позиции, как мог выровнял наскоро - ну у нас же не выставка, главное чтоб видно было, правда?![]()
Чего не скажешь о квотингеочень грамотно!!!
Игорь... а подвесную люльку для сынульки ?... в связи с рождением месяц назад сынульки, не удаётся выкроить деньжат на все желаемые допки...
В перспективе - носовая сумка с верхним открыванием, вторая накладка на банку с сумкой, коврик-призма с бортиками, тент.![]()
Игорь... а подвесную люльку для сынульки ?
... в Азимута Атлас 350 Лайт...
Дааа упаковка габаритная)) мне в джетту не залезит (
Вадим, привет! Разбираешь паковку и складываешь отдельно:Дааа упаковка габаритная)) мне в джетту не залезит (
Игорь поздравляю с рождением сына- рыбака.
Юрец, привет! А сколько втулок ты ставил? С двух сторон? Втулки надо укорачивать?Оформить сквозные отверстия в транце можно по всякому у кого как фантазия сработает. На одну из лодок ставил резьбовые заклепки из нержи, с эпоксидкой забивал( номер на Али 32817795102]
Серег и тебе здравсвовать. Ставил с двух сторон, одну втулку стачивал подгонял под толщину транца чтобы были в притык и не выступали. Одну сразу забивал, вторую только до шлицов. Вкручиваешь болт, ловишь резьбу, болт выкручиваешь, подбиваешь чуток, затем снова резьбу проверяешь и так до конца. Если когда все поставил и резьба не сошлась, все можно поправить. Обрезаешь болт оставляя на нем 2-3 витка резьбы вкручиваешь в обрезанную втулку и уже при помощи ключа все выставляешь. А так как все на эпоксидку посажено, сидеть будет намертво. Но эта процедура только если нужна двухстороняя закрутка. С одностороней закруткой намного проще, резьбу ловить не надо. Одну втулку загоняешь с какой стороны резьба нужна, во второй втулке резьбу рассверливаешь, что бы болт проходил свободно и забиваешь. Все эстетически красиво и надежно.Юрец, привет! А сколько втулок ты ставил? С двух сторон? Втулки надо укорачивать?
Брали не мне, а товарищу. Модель была Hi-Tech. Сидит нормально. Конструкция очень добротная.Сейчас появилась поинтересней Profi 12. Её тоже взяли но не испытывали. Впрочем на фото отчетливо виден ответ по ликтросуПросьба к Федору(Комбат) Федь ты себе брал УКБ Техно. Как она по качеству, нормально ли без кривизны сидит на ликтросе.Если не затруднит фотки выложить ее в боевом состоянии. Весь инет облазил не отзывов не обзора нормального так и не нашел.