• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Адмирал" (Просматривают: 7)

С нами с
13.01.2019
Сообщения
86
Репутация
32
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Адмирал"
Всем привет!
Есть ли типовые (оптимальные) решения по проблеме выхода и устойчивого глисса на 320нднд под 5 л.с?
Дано:
лодка 320 нднд - 2018 г.в.
ниссан марин 5 л.с 2 такта - новый после обкатки
загрузка без веса лодки и мотора - я(107) + бак (8 литров)+якорь (5) +снасти (6), вес распределен по лодке снасти и якорь в носу, при росте 186 на сколько возможно сдвигаю вперед заднюю банку (вес переношу так же в перед, до румпеля еле дотягиваюсь)
лодка накачена насосом из комплекта
выход на глиссирование очень-очень долгий без переноса веса вперед практически не возможен, не большое отклонение назад и лодка сваливается с глиссирования, скорость примерно 20,6-21,2 и это практически без ветра и волны. Мотор на 2 положение, видя кильватерный след и "петуха" складывается ощущение что необходимо поднимать мотор, так же сильные брызги от балонов, менял положение мотора на 1 - чуть бодрее выходит на глисс, на 3 - прохваты в поворотах, на 2 отверстии (см. выше).

Самое интересное было вчера, 4 утра еду на точку на глисс выскочил еле-еле, днем возвращаюсь обратно + 3 кг рыбы в носу, легкий ветер и волна в лицо, все глисса нет.
Тоже самое было у меня на моторе nissan Марин 3.5 . Подними лодку повыше и замер между пластиной и дном .должно быть 2 см.
 
С нами с
13.01.2019
Сообщения
86
Репутация
32
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Адмирал"
Всем привет!
Есть ли типовые (оптимальные) решения по проблеме выхода и устойчивого глисса на 320нднд под 5 л.с?
Дано:
лодка 320 нднд - 2018 г.в.
ниссан марин 5 л.с 2 такта - новый после обкатки
загрузка без веса лодки и мотора - я(107) + бак (8 литров)+якорь (5) +снасти (6), вес распределен по лодке снасти и якорь в носу, при росте 186 на сколько возможно сдвигаю вперед заднюю банку (вес переношу так же в перед, до румпеля еле дотягиваюсь)
лодка накачена насосом из комплекта
выход на глиссирование очень-очень долгий без переноса веса вперед практически не возможен, не большое отклонение назад и лодка сваливается с глиссирования, скорость примерно 20,6-21,2 и это практически без ветра и волны. Мотор на 2 положение, видя кильватерный след и "петуха" складывается ощущение что необходимо поднимать мотор, так же сильные брызги от балонов, менял положение мотора на 1 - чуть бодрее выходит на глисс, на 3 - прохваты в поворотах, на 2 отверстии (см. выше).

Самое интересное было вчера, 4 утра еду на точку на глисс выскочил еле-еле, днем возвращаюсь обратно + 3 кг рыбы в носу, легкий ветер и волна в лицо, все глисса нет.
Сдвигаю банку почти напротив уключин румпель удлиняю и почти 20 км идёт.на 5ке 25 будет нормально
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Лодки "Адмирал"
Сдвигаю банку почти напротив уключин румпель удлиняю и почти 20 км идёт.на 5ке 25 будет нормально
У меня на 330 на 5ке - 22км/ч. На 6ке - 24.. При том что сижу с удлиннителем румпеля посередине между веслами.. У транца сваливаюсь с глисса..
 
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
434
Откуда
Хабаровск
Лодки "Адмирал"
Всем привет!
Есть ли типовые (оптимальные) решения по проблеме выхода и устойчивого глисса на 320нднд под 5 л.с?
Дано:
лодка 320 нднд - 2018 г.в.
ниссан марин 5 л.с 2 такта - новый после обкатки
загрузка без веса лодки и мотора - я(107) + бак (8 литров)+якорь (5) +снасти (6), вес распределен по лодке снасти и якорь в носу, при росте 186 на сколько возможно сдвигаю вперед заднюю банку (вес переношу так же в перед, до румпеля еле дотягиваюсь)
лодка накачена насосом из комплекта
выход на глиссирование очень-очень долгий без переноса веса вперед практически не возможен, не большое отклонение назад и лодка сваливается с глиссирования, скорость примерно 20,6-21,2 и это практически без ветра и волны. Мотор на 2 положение, видя кильватерный след и "петуха" складывается ощущение что необходимо поднимать мотор, так же сильные брызги от балонов, менял положение мотора на 1 - чуть бодрее выходит на глисс, на 3 - прохваты в поворотах, на 2 отверстии (см. выше).

Самое интересное было вчера, 4 утра еду на точку на глисс выскочил еле-еле, днем возвращаюсь обратно + 3 кг рыбы в носу, легкий ветер и волна в лицо, все глисса нет.

Мое субьективное мнение. Если говорить за Адмирал, то, по накопленому опыту, проблема в матрасе с центром тяжести, если на нднд Адмирала сидеть возле транца, с мотом от 4 до 9.8, глисс очень трудный или его нет, только с удлинителем румпеля и на середине. На пойолке Адмирала такого не будет. Вот как то так. Либо середина, либо пойолка.... Либо другой бренд... Либо пока неисправят эту проблему на производстве....

Возможно, как один из вариантов... Пайолка 320 моя выходила на глисс под 5 с нагрузкой общим весом в 166 кг только потому что пайолка (33 кг на лошадь получается, а это перевес), а вот нднд моя боюсь тож испытывала трудности ибо матрас...
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
434
Откуда
Хабаровск
Лодки "Адмирал"
А! Еще наблюдение, лодка 330 СФ нднд очень чувствительна к весу, я 85, иду норм, сидя на средине, шурин под 125, в одного, уже старается сидеть сантимов на 15 ближе к носу чем я....что это и как бороцо с этим незнаю... Но вот уж поднятие мота под жвак точно не поможет... Возможно наоборот, опускание на 2 см КВП ниже уровня днища...наверно...
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 098
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
Там моторчик по ходу посильнее надоти , ну или бубен в руки и лишнюю полтарашку газировки с собой не возьмешь. Мотор не под этот вес и не под те задачи , чтоб без проблем и с запасом . Очередные грабли с выбором в сторону пятерки . 100500 раз здесь это проходили и обсуждали . 99.9% здесь присутствующих уже прошлись по этим граблям .
 
С нами с
08.09.2009
Сообщения
288
Репутация
199
Возраст
39
Откуда
Smolensk
Лодки "Адмирал"
Был до этого Хантер 320 с надувным вкладышем и 5 л.с 4 такта hdx, на глисс выскакивал по шустрее, но были "срывы" на волне. Поменял на 320 адмирал. По поводу 5 л.с. и веса, буквально вчера видел на воде лодку примерно 300-320 длинной с 2 рыбаками (кг около 70 на вид) и шли на уверенном глиссе без обильных брызг из под баллонов и под 5 л.с.
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 098
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
Был до этого Хантер 320 с надувным вкладышем и 5 л.с 4 такта hdx, на глисс выскакивал по шустрее, но были "срывы" на волне. Поменял на 320 адмирал. По поводу 5 л.с. и веса, буквально вчера видел на воде лодку примерно 300-320 длинной с 2 рыбаками (кг около 70 на вид) и шли на уверенном глиссе без обильных брызг из под баллонов и под 5 л.с.
Всяко бывает , на предидущей странице сам выкладывал видео как АМ320нд идет под двумя 85+70 плюс кой какой шмурдяк , на необкатанной толком китайской пятерке 2т, причем по волне и не в полный газ . Но там мотор я лично вывешивал , здесь теперь это приняло форму отрицалово и дурного тона , потому ничего советовать не стал , ибо "шибко умный " как говорят , а то "начитаются и лес рубить народ ломонется".
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
434
Откуда
Хабаровск
Лодки "Адмирал"
Был до этого Хантер 320 с надувным вкладышем и 5 л.с 4 такта hdx, на глисс выскакивал по шустрее, но были "срывы" на волне. Поменял на 320 адмирал. По поводу 5 л.с. и веса, буквально вчера видел на воде лодку примерно 300-320 длинной с 2 рыбаками (кг около 70 на вид) и шли на уверенном глиссе без обильных брызг из под баллонов и под 5 л.с.
Ну наверно все таки не на глиссе они шли, а в увереной водоизмещайке, поэтому и брызг мало. А вообще лодке лодка рознь, блина, и вот как угадать с выбором, большой вопрос.. А вообще почитайте страниц 100 последних, думаю инфу найдете как побороть это. Можно попробовать все, у каждого своя религия...
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 098
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
Может там и не пятерка вовсе на транце висела , в той пятерке могло быть на одну понь поболе чем в стоке , а это в некоторых случаях многое меняет . Себе наколдовал маленько лошадок плюсом к тем что уже были на транце , совсем по другому комплект побежал . Ну и так , к слову , и у меня и у друга транец сейчас приподнят на 15-18мм , без проставки двоих на глиссер не вытягивал , от слова совсем. Его пятерка вообще отказывалась , мой после раздушки с большим-большим напрягом и то не всегда. Размер проставок , актуален только для тех лодок и моторов что у нас , в других вариантах может быть совсем другая проставка , а может и не быть вовсе. Все исключительно путем проб и ошибок. Повторюсь , с пятачком все не так просто и однозначно , вообще бы не советовал этот мотор как первый и без опыта совсем если , лучше воздержаться от приобретения и взять мот с запасиком по возможности.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.01.2014
Сообщения
821
Репутация
434
Откуда
Хабаровск
Лодки "Адмирал"
Всем привет!
Есть ли типовые (оптимальные) решения по проблеме выхода и устойчивого глисса на 320нднд под 5 л.с?
Дано:
лодка 320 нднд - 2018 г.в.
ниссан марин 5 л.с 2 такта - новый после обкатки
загрузка без веса лодки и мотора - я(107) + бак (8 литров)+якорь (5) +снасти (6), вес распределен по лодке снасти и якорь в носу, при росте 186 на сколько возможно сдвигаю вперед заднюю банку (вес переношу так же в перед, до румпеля еле дотягиваюсь)
лодка накачена насосом из комплекта
выход на глиссирование очень-очень долгий без переноса веса вперед практически не возможен, не большое отклонение назад и лодка сваливается с глиссирования, скорость примерно 20,6-21,2 и это практически без ветра и волны. Мотор на 2 положение, видя кильватерный след и "петуха" складывается ощущение что необходимо поднимать мотор, так же сильные брызги от балонов, менял положение мотора на 1 - чуть бодрее выходит на глисс, на 3 - прохваты в поворотах, на 2 отверстии (см. выше).

Самое интересное было вчера, 4 утра еду на точку на глисс выскочил еле-еле, днем возвращаюсь обратно + 3 кг рыбы в носу, легкий ветер и волна в лицо, все глисса нет.
Вот примерно так сижу на лодке для увереного глисса с 9.8 мотом
IMG-20190730-WA0000.jpg
И вот такие брызги происходят IMG-20190730-WA0001.jpg
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Лодки "Адмирал"
С нами с
08.09.2009
Сообщения
288
Репутация
199
Возраст
39
Откуда
Smolensk
Лодки "Адмирал"
У меня "петух" больше и брызги тоже. В выходные буду смотреть интерцептор.
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
6 839
Репутация
10 098
Откуда
М.О.
Лодки "Адмирал"
Разные лодки , разные моторы , корректно ли сравнивать в принципе ??? :hmm:
 

Сейчас смотрят

Вверх