Лодки "Адмирал"
Тоже самое было у меня на моторе nissan Марин 3.5 . Подними лодку повыше и замер между пластиной и дном .должно быть 2 см.Всем привет!
Есть ли типовые (оптимальные) решения по проблеме выхода и устойчивого глисса на 320нднд под 5 л.с?
Дано:
лодка 320 нднд - 2018 г.в.
ниссан марин 5 л.с 2 такта - новый после обкатки
загрузка без веса лодки и мотора - я(107) + бак (8 литров)+якорь (5) +снасти (6), вес распределен по лодке снасти и якорь в носу, при росте 186 на сколько возможно сдвигаю вперед заднюю банку (вес переношу так же в перед, до румпеля еле дотягиваюсь)
лодка накачена насосом из комплекта
выход на глиссирование очень-очень долгий без переноса веса вперед практически не возможен, не большое отклонение назад и лодка сваливается с глиссирования, скорость примерно 20,6-21,2 и это практически без ветра и волны. Мотор на 2 положение, видя кильватерный след и "петуха" складывается ощущение что необходимо поднимать мотор, так же сильные брызги от балонов, менял положение мотора на 1 - чуть бодрее выходит на глисс, на 3 - прохваты в поворотах, на 2 отверстии (см. выше).
Самое интересное было вчера, 4 утра еду на точку на глисс выскочил еле-еле, днем возвращаюсь обратно + 3 кг рыбы в носу, легкий ветер и волна в лицо, все глисса нет.