Лодка VICTORY 515 open
Этой весной поменял свой комплект Scandic havet 430+ TOHATSU 30 epts на комплект побольше,внуки растут. Купил VICTORI 515 open+MERCURY F100. Долго искал отзывы владельцев но кроме рекламных роликов ничего не нашёл. Вот появилось время и решил отписаться.
Лодка очень хорошая, сделана качественно,добротно и надёжно.
Спасибо отечественному производителю!
Очень красивая и довольно удобная в эксплуатации. Борта в кокпите довольно высокие что даёт спокойствие когда в лодке 3 внука до 5 лет. Конечно это компромисс между лодкой для рыбалки (мои хотелки) и лодкой для отдыха (хотелки жены и семьи). За сезон эксплуатации ни разу не пожалел о покупке хотя изначально в планах была покупка CRESTLINERа. Телегу для лодки купил одноосную с последующей доработкой (грузовыми шинами и хорошими амортизаторами),ездили на Волгу 2500 км-всё отлично. Поставил отличный винт Spit Faer 12,5х19х4 от MERCURY, в средней загрузке получил 70 км/ч и выход на глисс 6 секунд, вполне приличный результат. С китайцами и корейцами 62-64 км/ч. Зимой оборудую эл. лебёдкой и вроде как больше ничего делать не нужно.
Есть несколько вопросов к производителю.(возможно будут комментарии от них)
1.При установке двигателя был удивлён тем что пришлось поднимать его выше транца почти на 6 см. При установке мотора по старым правилам (антикавит.плита ниже днища на 5 см) лодка не ехала и петушила) На всех видео об этой лодке моторы висят тоже выше верхнего края транца.(пришлось поднимать до уровня антикавит.плита в ровень с днищем) С чем связан выбор производителем именно такой высоты транца? (Полагаю что при разработке лодки этот вопрос должен был прорабатываться)
2. В комплекте с лодкой был отлично сшитый из ткани SUNBRELLA ходовой тент. Ткань отличная но ооооочень толстая (очень трудно устанавливать тент во время дождя и при укладке занимает не оправдано много места.. На предыдущей лодке был тент из такой же ткани но по ощущению а 30 % тоньше (вполне достаточно и очень прочно)
Чем обусловлен выбор такой толщины материала?
3.В лодке есть отсек для быстрой укладки ходового тента. Отличнейшее решение. Но отсек этот такой маленький что в него еле входит только верхняя часть тента, хотя технически в этом месте можно сделать отсек в 3 раза глубже.
Дорогие производители пожалуйста обдумайте этот вопрос!
4. В лодке есть отличный бак на 110 литров с установленным в него датчиком уровня топлива. После долгого процесса в попытке понять алгоритм работы этого датчика вынужден был достать его из бака, и выяснилось что при глубине бака 19 см установлен датчик длинной 15 см.(получается что при сигнале с датчика об окончании топлива в баке по факту остаётся ещё полно топлива).
Зачем нужен такой датчик?
5. Ну и самый главный вопрос. При таком большом количестве рундуков в этой прекрасной лодке нет ЛАЙВЕЛА.(думаю про его внедрение места здесь полно)
Дорогой производитель УМОЛЯЮ- сделайте ЛАЙВЕЛ для рыбы.
С уважением ко всем коллегам ИГОРЬ - счастливый обладатель.
Лодка очень хорошая, сделана качественно,добротно и надёжно.
Спасибо отечественному производителю!
Очень красивая и довольно удобная в эксплуатации. Борта в кокпите довольно высокие что даёт спокойствие когда в лодке 3 внука до 5 лет. Конечно это компромисс между лодкой для рыбалки (мои хотелки) и лодкой для отдыха (хотелки жены и семьи). За сезон эксплуатации ни разу не пожалел о покупке хотя изначально в планах была покупка CRESTLINERа. Телегу для лодки купил одноосную с последующей доработкой (грузовыми шинами и хорошими амортизаторами),ездили на Волгу 2500 км-всё отлично. Поставил отличный винт Spit Faer 12,5х19х4 от MERCURY, в средней загрузке получил 70 км/ч и выход на глисс 6 секунд, вполне приличный результат. С китайцами и корейцами 62-64 км/ч. Зимой оборудую эл. лебёдкой и вроде как больше ничего делать не нужно.
Есть несколько вопросов к производителю.(возможно будут комментарии от них)
1.При установке двигателя был удивлён тем что пришлось поднимать его выше транца почти на 6 см. При установке мотора по старым правилам (антикавит.плита ниже днища на 5 см) лодка не ехала и петушила) На всех видео об этой лодке моторы висят тоже выше верхнего края транца.(пришлось поднимать до уровня антикавит.плита в ровень с днищем) С чем связан выбор производителем именно такой высоты транца? (Полагаю что при разработке лодки этот вопрос должен был прорабатываться)
2. В комплекте с лодкой был отлично сшитый из ткани SUNBRELLA ходовой тент. Ткань отличная но ооооочень толстая (очень трудно устанавливать тент во время дождя и при укладке занимает не оправдано много места.. На предыдущей лодке был тент из такой же ткани но по ощущению а 30 % тоньше (вполне достаточно и очень прочно)
Чем обусловлен выбор такой толщины материала?
3.В лодке есть отсек для быстрой укладки ходового тента. Отличнейшее решение. Но отсек этот такой маленький что в него еле входит только верхняя часть тента, хотя технически в этом месте можно сделать отсек в 3 раза глубже.
Дорогие производители пожалуйста обдумайте этот вопрос!
4. В лодке есть отличный бак на 110 литров с установленным в него датчиком уровня топлива. После долгого процесса в попытке понять алгоритм работы этого датчика вынужден был достать его из бака, и выяснилось что при глубине бака 19 см установлен датчик длинной 15 см.(получается что при сигнале с датчика об окончании топлива в баке по факту остаётся ещё полно топлива).
Зачем нужен такой датчик?
5. Ну и самый главный вопрос. При таком большом количестве рундуков в этой прекрасной лодке нет ЛАЙВЕЛА.(думаю про его внедрение места здесь полно)
Дорогой производитель УМОЛЯЮ- сделайте ЛАЙВЕЛ для рыбы.
С уважением ко всем коллегам ИГОРЬ - счастливый обладатель.