Лодка Таймень 260 НД. Рестайлинг.
Два сезона пользуюсь данной моделью и все бы хорошо, но клапан НД был выполнен в виде соска, через который накачивать было удобно, ну а сдувать проблематично, приходилось изловчатся. В середине этого сезона днище стало сдуваться во время рыбалки, позже обнаружил причину, сосок надорвался у основания. Выход нашелся, приобрел сегодня нормальный клапан, какой на баллонах стоит.
Сначала потренировался на куске ткани ПВХ, вырезал отверстие и установил клапан, он должен немного свободно входить в отверстие, если в натяг, то при скручивание половинок клапана появятся морщины.
Далее отрезал полностью старый сосок, очертил на его месте круг необходимого диаметра и вырезал его. так как на этом месте стоял сосок и его основание тоже в виде круга(оно было приклеено изнутри), но немного большего чем нужно было мне диаметра, то я ничего не стал отдирать, так как побоялся что могу оторвать с частью ткани и потом будут проблемы другого характера.
Далее столкнулся с проблемой запихать во внуть внутреннюю часть клапана, она довольно внушительная, грел ткань фено и пихал, но никак, было уже подумал что лоханулся и клапан сначала вставляют в ткань, а потом уже клеят лодку. Но, сначала убрал по миллиметру с 2-х частей круга по диагонали, потом смазал маслом края клапана и отверстия и..... запихал, далее выставил по центру и скрутил половинки, затянул ключем, намазал мыльным раствором и .... тишина, оставил на ночь, завтра проверю.
Результат порадовал, теперь полноценная лодка стала, жаль что производитель поздно до этого дошел, теперь лодки идут с нормальными клапанами на днище.
И у меня теперь тоже.
Может кому поможет мой опыт, пишите, спрашивайте.
Глаза боятся, а руки делают.
Сначала потренировался на куске ткани ПВХ, вырезал отверстие и установил клапан, он должен немного свободно входить в отверстие, если в натяг, то при скручивание половинок клапана появятся морщины.
Далее отрезал полностью старый сосок, очертил на его месте круг необходимого диаметра и вырезал его. так как на этом месте стоял сосок и его основание тоже в виде круга(оно было приклеено изнутри), но немного большего чем нужно было мне диаметра, то я ничего не стал отдирать, так как побоялся что могу оторвать с частью ткани и потом будут проблемы другого характера.
Далее столкнулся с проблемой запихать во внуть внутреннюю часть клапана, она довольно внушительная, грел ткань фено и пихал, но никак, было уже подумал что лоханулся и клапан сначала вставляют в ткань, а потом уже клеят лодку. Но, сначала убрал по миллиметру с 2-х частей круга по диагонали, потом смазал маслом края клапана и отверстия и..... запихал, далее выставил по центру и скрутил половинки, затянул ключем, намазал мыльным раствором и .... тишина, оставил на ночь, завтра проверю.
Результат порадовал, теперь полноценная лодка стала, жаль что производитель поздно до этого дошел, теперь лодки идут с нормальными клапанами на днище.
И у меня теперь тоже.
Может кому поможет мой опыт, пишите, спрашивайте.
Глаза боятся, а руки делают.