Лодка ПВХ для крупного человека? :)
Здравствуйте.
Я уже задавал много вопросов по разным темам, но в голове сидит главная проблема - как с моим весом в 150 кг поведут себя те или иные детали лодки? Люди советовали - спрашивай - вот спрашиваю.
Лодка требуется для рыбалки 1-2 чел на Оке, т.е. река более менее спокойная и на озёрах небольших. Изредка для перевозки 3-х чел, т.е. я тяжёлый и ещё 2 обычных взрослых мужика. Что бы можно было ходить на вёслах 200-500 м, мотор потом планирую купить. Хотелось бы именно жёсткое дно - много лет назад был опыт небольшой пребывания в резиновых лодках - не хотелось бы рыбачить неподвижно как в танке несколько часов и бояться повернуться.
Перевозить мне предпочтительнее в багажнике, в собранном виде (УАЗ Хантер). Как вариант на крыше на багажнике в накаченном виде - но хотя и есть двор частного дома где можно было бы хранить - не уверен в сохранности - все авто стоят на сигналке, а лодка так будет лежать - идиотов полно всёж - не приватизируют - так испортят.
Какой тип дна предпочтительнее, какой толщины материал из которого изготовлена лодка, какие банки и т.д.? Возможно кто какие конкретные модели подскажет, именно отличающиеся прочностью? Может вообще при таком весе рассматривать ПВХ не имеет смысла?
з.ы. Заранее благодарен если кто чего подскажет.
з.з.ы. Возможно ещё кому будет полезна такая тема - не один я такой в стране наверно...
Я уже задавал много вопросов по разным темам, но в голове сидит главная проблема - как с моим весом в 150 кг поведут себя те или иные детали лодки? Люди советовали - спрашивай - вот спрашиваю.
Лодка требуется для рыбалки 1-2 чел на Оке, т.е. река более менее спокойная и на озёрах небольших. Изредка для перевозки 3-х чел, т.е. я тяжёлый и ещё 2 обычных взрослых мужика. Что бы можно было ходить на вёслах 200-500 м, мотор потом планирую купить. Хотелось бы именно жёсткое дно - много лет назад был опыт небольшой пребывания в резиновых лодках - не хотелось бы рыбачить неподвижно как в танке несколько часов и бояться повернуться.
Перевозить мне предпочтительнее в багажнике, в собранном виде (УАЗ Хантер). Как вариант на крыше на багажнике в накаченном виде - но хотя и есть двор частного дома где можно было бы хранить - не уверен в сохранности - все авто стоят на сигналке, а лодка так будет лежать - идиотов полно всёж - не приватизируют - так испортят.
Какой тип дна предпочтительнее, какой толщины материал из которого изготовлена лодка, какие банки и т.д.? Возможно кто какие конкретные модели подскажет, именно отличающиеся прочностью? Может вообще при таком весе рассматривать ПВХ не имеет смысла?
з.ы. Заранее благодарен если кто чего подскажет.
з.з.ы. Возможно ещё кому будет полезна такая тема - не один я такой в стране наверно...
Последнее редактирование: