Лодка "Нерегистрат" и ГИМС. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
24.07.2023
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
69
Откуда
Санкт-Петербург
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В законе написано, что не подлежат судна меньше 200 кг. включительно и мотором в случае установки... Но вот в Ленинградской области считают так: "Вес укомплектованной лодки и прибавляют вес мотора, который (По паспорту) можно установить на эту лодку, а не под которым она будет ходить". И получается, что моя "Казанка 5М1 укомплектованная весит 190 кг. и + 36 кг. мотор= уже больше двухсот и таким образом все *Кастрюли* пенсионерские типа "Прогресов" надо регистрировать и всё по максимуму! И весь вроде хороший закон насмарку. Так прав ГИМС или это самоуправство на местах? И что делать, как с этим *Бороться*?
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В законе написано, что не подлежат судна меньше 200 кг. включительно и мотором в случае установки... Но вот в Ленинградской области считают так: "Вес укомплектованной лодки и прибавляют вес мотора, который (По паспорту) можно установить на эту лодку, а не под которым она будет ходить". И получается, что моя "Казанка 5М1 укомплектованная весит 190 кг. и + 36 кг. мотор= уже больше двухсот и таким образом все *Кастрюли* пенсионерские типа "Прогресов" надо регистрировать и всё по максимуму! И весь вроде хороший закон насмарку. Так прав ГИМС или это самоуправство на местах? И что делать, как с этим *Бороться*?
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В законе написано, что не подлежат судна меньше 200 кг. включительно и мотором в случае установки... Но вот в Ленинградской области считают так: "Вес укомплектованной лодки и прибавляют вес мотора, который (По паспорту) можно установить на эту лодку, а не под которым она будет ходить". И получается, что моя "Казанка 5М1 укомплектованная весит 190 кг. и + 36 кг. мотор= уже больше двухсот и таким образом все *Кастрюли* пенсионерские типа "Прогресов" надо регистрировать и всё по максимуму! И весь вроде хороший закон насмарку. Так прав ГИМС или это самоуправство на местах? И что делать, как с этим *Бороться*?
В последней редакции это самоуправство. Максимально разрешенный мотор отменили уж давно.
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Вес снаряженной лодки по паспорту - 190 кг
Вес мотора 9,9/15 - 36 кг
В сумме 226 кг, значит регистрат

С чем тут спорить и с кем бороться?
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В законе написано, что не подлежат судна меньше 200 кг. включительно и мотором в случае установки... Но вот в Ленинградской области считают так: "Вес укомплектованной лодки и прибавляют вес мотора, который (По паспорту) можно установить на эту лодку, а не под которым она будет ходить". И получается, что моя "Казанка 5М1 укомплектованная весит 190 кг. и + 36 кг. мотор= уже больше двухсот и таким образом все *Кастрюли* пенсионерские типа "Прогресов" надо регистрировать и всё по максимуму! И весь вроде хороший закон насмарку. Так прав ГИМС или это самоуправство на местах? И что делать, как с этим *Бороться*?
При весе лодки 190 кг, какой мотор планируете повесить, чтоб уложиться в 200 кг?
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
И получается, что моя "Казанка 5М1 укомплектованная весит 190 кг
Откуда взят вес 190 кг? Лодка может быть укомплектована по разному, а для гимса нужны паспортные данные в которых насколько я понимаю прописан вес пустой лодки.
У меня в паспорте вес риба указан 50 кг, а в укомплектованном виде он весит почти в два раза больше!
 
Последнее редактирование:
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Откуда взят вес 190 кг? Лодка может быть укомплектована по разному, а для гимса нужны паспортные данные в которых насколько я понимаю прописан вес пустой лодки.
У меня в паспорте вес риба указан 50 кг, а в укомплектованном виде он весит почти в два раза больше!
В паспортах советских лодок вес корпуса (пустой лодки) не указывался.
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
В паспортах советских лодок вес корпуса (пустой лодки) не указывался.
Именно, полностью укомплектованной. Масса мотора не прибавляется к масса судна. Это домыслы Гимса
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Именно, полностью укомплектованной. Масса мотора не прибавляется к масса судна. Это домыслы Гимса
Точнее - со снабжением и оборудованием. Ну а ГОСТ (на который ссылаются) вообще-то предназначен для производителей лодок (это в нём и написано), и к регистрации он отношения не имеет.
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Именно, полностью укомплектованной. Масса мотора не прибавляется к масса судна. Это домыслы Гимса

Да у нас до сих пор на воде можно встретить инспекторов, которые считают что регистрат с 5 л.с. начинается, а 11 винт на ямахе 9.9 - признак раздушки.
Но справедливости ради должен сказать, что все инспекторы, которых я встречал лично, были вежливыми, спокойными и слегка уставшими людьми. Какого-то там произвола, хамства, чиновничьей наглости воочию не видел. Хотя, безусловно, верю что они встречаются.
Больше всего запомнилась встреча с ГИМС, когда я был под "ветерком" 8М, синим, 1991 года. Ветерок выглядел, как "белый дом" после расстрела танками прямой наводкой, попердывал сизым выхлопом в воду, распространяя радужные пятна, и грустно сопливил смесью из диффузора. Нога была облезлой чуть более, чем полностью, ручка переключения передач обмотана изолентой, а колпак был заклеен синим скотчем. Стартер дребезжал, и от выхлопа "Ветерок" не спеша разворачивало на транце. Под яркими лучами солнца он напоминал курящего пенсионера-эпилептика, решившего принять ванну с бензином чтобы избавиться от витилиго.
Инспекторы на протяжении всей проверки косились на него, и один из них в итоге не выдержал:
- А вы нормально доедете? До берега километров 15, открытая Ладога все же.
- Нормально.
- На этом?
- Я моторист, все нормально.
- Ну смотрите, если что, частота 300,20, вызывайте.
- Да доеду я.
- Ну смотрите (очередной внимательный взгляд на "ветерок", в котором явно было видно ПТСР, разбуженное воспоминаниями далекой молодости). Удачи на воде.
- И вам.
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Да у нас до сих пор на воде можно встретить инспекторов, которые считают что регистрат с 5 л.с. начинается, а 11 винт на ямахе 9.9 - признак раздушки.
Но справедливости ради должен сказать, что все инспекторы, которых я встречал лично, были вежливыми, спокойными и слегка уставшими людьми. Какого-то там произвола, хамства, чиновничьей наглости воочию не видел. Хотя, безусловно, верю что они встречаются.
Больше всего запомнилась встреча с ГИМС, когда я был под "ветерком" 8М, синим, 1991 года. Ветерок выглядел, как "белый дом" после расстрела танками прямой наводкой, попердывал сизым выхлопом в воду, распространяя радужные пятна, и грустно сопливил смесью из диффузора. Нога была облезлой чуть более, чем полностью, ручка переключения передач обмотана изолентой, а колпак был заклеен синим скотчем. Стартер дребезжал, и от выхлопа "Ветерок" не спеша разворачивало на транце. Под яркими лучами солнца он напоминал курящего пенсионера-эпилептика, решившего принять ванну с бензином чтобы избавиться от витилиго.
Инспекторы на протяжении всей проверки косились на него, и один из них в итоге не выдержал:
- А вы нормально доедете? До берега километров 15, открытая Ладога все же.
- Нормально.
- На этом?
- Я моторист, все нормально.
- Ну смотрите, если что, частота 300,20, вызывайте.
- Да доеду я.
- Ну смотрите (очередной внимательный взгляд на "ветерок", в котором явно было видно ПТСР, разбуженное воспоминаниями далекой молодости). Удачи на воде.
- И вам.
Про моторист и состояние мотора посмеялся, спасибо. :)
 
Лодка "Нерегистрат" и ГИМС.
Про моторист и состояние мотора посмеялся, спасибо. :)

Это был треш-проект. Ну и состояние внутри было нормальное, просто оживил мертвеца и внешкой не заморачивался. Было в то время желание вспомнить молодость)) После общения с ветерком желание быстро пропало. Теперь все ветерки проданы, а Москва и Нептун сидят смирно в подвале и лишь иногда, когда молодежь себя плохо ведет, привлекаются в роли пыточных инструментов.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх