Лодка эгоиста для морских прогулок - ПАМАХИТЕ!
Постановка задачи. Прогулочная лодка c регистрацией но без судоходных прав для двоих по Европе (и у нас факультативно) должна быть с диаметром баллона от 450 мм, максимально длинная но легко носимая, до 4 метров, желательно с надувным дном, под двигатель до 10 л.с.
Вообще можно до 10 л.с. не регистрировать, но регистрация облегчает жизнь при пересечении границы — не нужно оформляться по красному коридору; показал судовой билет, и свободен.
Меньше 450 мм баллоны не зарегистрировать.
Двигатель больше 10 л.с. без прав нельзя у нас использовать (вообще пока до 5, но ждут послабления до 10).
Плоскодонка на море замучает, нужен киль.
Комфортная мощность расчитывается по формуле — 1 л.с. на 30 кг общего веса.
Больше 4 метров за границей нужно разрешение, но чем лодка длиннее, тем лучше плывет.
Длина имеет значение, но вес важнее. Поднимать в одно лицо.
Дальше выбор лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) против пайольной (это про вставные фанерки на днище).
***
С мотором все просто Tohatsu 9.8 - 26 кг. Общий вес 150-250 кг = 15-25 кг на л.с., куда мне еще?
Из пайольных подходит под хотелки только Адмирал 340SL - баллон 45, 34+16 кг (в разобранном виде - это поднять сумку 34 кг, а до воды на транцевых колесиках)
А вот дальше вынос мозга на тему НДНД из следующих вариантов (тоже смотрю вес шкуры для переноски в разобранном виде):
Флагман 320L - баллон 46, вес 21
CompAs 330 - баллон 48, вес 34 (но можно облегчить по заказу до 5 кг, если отказаться от привального бруса и выбрать менее плотный ПВХ)
Атака 330 Премиум - баллон 45, вес будет около 30
Solar SL-350 - баллон 45, вес 28
Гидра 350 - баллон 47, вес 35 (можно ли облегчить под заказ - вопрос)
На море чем больше киль, тем лучше:
Фото лодки Атака 330 Премиум еще нет, но она заявлена малокилевой.
Что остается: Компас будет в июле, значит правильный ответ - Гидра?
Вообще можно до 10 л.с. не регистрировать, но регистрация облегчает жизнь при пересечении границы — не нужно оформляться по красному коридору; показал судовой билет, и свободен.
Меньше 450 мм баллоны не зарегистрировать.
Двигатель больше 10 л.с. без прав нельзя у нас использовать (вообще пока до 5, но ждут послабления до 10).
Плоскодонка на море замучает, нужен киль.
Комфортная мощность расчитывается по формуле — 1 л.с. на 30 кг общего веса.
Больше 4 метров за границей нужно разрешение, но чем лодка длиннее, тем лучше плывет.
Длина имеет значение, но вес важнее. Поднимать в одно лицо.
Дальше выбор лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) против пайольной (это про вставные фанерки на днище).
***
С мотором все просто Tohatsu 9.8 - 26 кг. Общий вес 150-250 кг = 15-25 кг на л.с., куда мне еще?
Из пайольных подходит под хотелки только Адмирал 340SL - баллон 45, 34+16 кг (в разобранном виде - это поднять сумку 34 кг, а до воды на транцевых колесиках)
А вот дальше вынос мозга на тему НДНД из следующих вариантов (тоже смотрю вес шкуры для переноски в разобранном виде):
Флагман 320L - баллон 46, вес 21
CompAs 330 - баллон 48, вес 34 (но можно облегчить по заказу до 5 кг, если отказаться от привального бруса и выбрать менее плотный ПВХ)
Атака 330 Премиум - баллон 45, вес будет около 30
Solar SL-350 - баллон 45, вес 28
Гидра 350 - баллон 47, вес 35 (можно ли облегчить под заказ - вопрос)
На море чем больше киль, тем лучше:
Фото лодки Атака 330 Премиум еще нет, но она заявлена малокилевой.
Что остается: Компас будет в июле, значит правильный ответ - Гидра?