Лодка должна быть под управлением капитана? (Просматривает: 1)

MARLIN

Член Правления МОО ЦРК "Русфишинг"
С нами с
16.12.2006
Сообщения
14 000
Репутация
44 368
Возраст
51
Откуда
Москва
Лодка должна быть под управлением капитана?
В конце прошлого XX века, с началом бурного развития активного туризма на внутренних водоёмах Астраханской области правовое регулирование использования маломерного флота для перевозки туристов (пассажиров) осуществлялось территориальными подразделениями МВД РФ (водной милицией). Данное подразделение МВД РФ осуществляло выдачу судоводительских удостоверений по управлению маломерными судами и контроль за эксплуатацией маломерного флота на воде. В 2003 году эта функция была передана в ГИМС МЧС РФ. ГИМС осуществлял обучение и выдачу судоводительских удостоверений на право управления маломерным флотом, технический осмотр и постановку на учёт маломерных судов, контроль на воде.
После трагедии с Т/Х «Булгария» в 2011 году, были пересмотрены законодательные нормы регулирующие перевозку пассажиров водным транспортом. В 2012 году внесены дополнения в кодексы РФ: внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания. Закреплено понятие маломерного судна: - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать. В 2015 году дополнением п. 11.1. Приказа Минтранса РФ от 15 марта 2012 г. N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов"было нормативно закреплено, что –«судоводителям маломерных судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда), выдаются квалификационные документы на право управления маломерным судном(далее - свидетельство судоводителя маломерного судна)».В 2016 году дополнением в Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. N 193 «Положение о лицензировании деятельности по перевозки внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров», перевозку маломерным флотом пассажиров необходимо было лицензировать.
В итоге: юридические лица или индивидуальные предприниматели, занимающиеся оказанием услуг по перевозки пассажиров на маломерном флоте на внутренних водных путях (водоёмах) должны оснастить судно согласно требований речного регистра (отличается от требований ГИМС наличием дорогостоящей рации со специальным диапазоном частоты). Данные суда были названы –«для коммерческого использования». Снаряжение для судна должно пройти освидетельствование в специализированной организации (за определённую плату). Пройти техническое освидетельствование судна в Речном Регистре (автономное учреждение) с выездом инспектора на судно – за определённую плату. На основании освидетельствования получить судовой билет в региональной Морской или Речной Администрации Порта с оплатой госпошлины. Подать документы с наличием вышеуказанных судовых билетов на получение лицензии на перевозку пассажиров с оплатой госпошлины. Для управления данного судна допускаются судоводители имеющие свидетельство судоводителя маломерного судна выданного дипломным отделом Региональной Администрации Порта. Чтобы получить такое свидетельство необходимо:
1 - пройти обучение в организациях имеющих аккредитованную Минтрансом программу, с оплатой обучения от 5 000 до 20 000 руб. сроком обучения от 5 дней до 3-х месяцев.
2 - получить медицинское заключение по требованиям плавсостава – 5 000 руб.
3 –оплатить госпошлину – 1300 руб.
Учитывая:
1) множество законодательных норм и нормативных документов, регулирующих данные общественные отношения
2) финансовые интересы организаций подведомственных Минтрансу,
предлагается откорректировать только нормы регулирующие право управления коммерческим маломерным флотом. Именно - Удостоверение на право управления маломерными судами выданное ГИМС МЧС РФ приравнивается к Свидетельству судоводителя маломерного судна выданное региональной службой администрирования портов.
Данное предложение связано с тем, что судоводители (егеря, сельские жители) получившие и получающие судоводительское удостоверение в ГИМС МЧС РФ по упрощённой схеме, не будут за свой счёт:
1) проходить обучение по новой программе;
2) проходить медицинское обследование со сдачей анализов на ХТИ (химико-токсикологическое исследование);
3) сдавать документы в дипломный отдел администрации порта с оплатой госпошлины.
Для собственных нужд:
1- перевозки друзей и знакомых на собственном водном транспорте;
2- работы по найму у частных домовладений;
3- при устройстве на работу на маломерный флот используемый для служебных целей,
достаточно удостоверения выданного ГИМС МЧС РФ.
Оплата вышеуказанных мероприятий юридическим лицом или ИП в размере 12 000 руб. на одного работника, а с учётом доставки и проживания при учебных центрах и более является:
1 – неправомерной, так как документ получает физическое лицо;
2 – без каких-либо гарантий, что данный работник будет работать у работодателя оплатившего его обучение (заключать договора на обучение с отработкой сельские жители не будут, а если и будут, то не будут выполнять их условия);
3 – соответственно экономически необоснованной нагрузкой на бюджет перевозчика, при условии, что перевозчику необходимо снарядить и оформить судно для перевозки пассажиров на общую сумму порядка 80-100 тыс. руб.
 
Лодка должна быть под управлением капитана?
Слишком много букав. Ниасилил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх