Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт (Просматривает: 1)

С нами с
05.11.2010
Сообщения
87
Репутация
20
Возраст
60
Откуда
Сызрань Самарская область
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Приобрел лодку Beluga Лайт 320, сейчас, т.е. после Нового года, она называется Beluga Flint 320. Ниже привожу подробные данные полученной мной модели для вопросов и обсуждений.

Вес полученной упаковки – 47 кг. Размер (см.) – 118 Х 68 Х 36.
Вес сумки с лодкой - 41 кг. Размер баула – 120 Х 72 Х 35
--- лодки (голой) - 21,5 кг.
--- пола с профилем (алюм.) – 12 кг.
--- банок (2 шт.) - 5 кг
--- весел - 1,5 кг
--- помпы (насос ножн.) - 0,5 кг.
--- сумки (баула) - 0,5 кг.
Стало быть, вес картонной коробки составил 6 кг. Как оно и оказалось на самом деле. Взвешивал на бытовых весах до 110 кг, поэтому могут быть погрешности в пределах 0,5 – 1 кг в плюс или минус.
Скамейки, как и транец, из 18 мм фанеры, тяжелые, но не прогибающиеся. Проверял, вставал посередине ногами в полный рост. А во мне 185 см и 110 с небольшим кг. Пайол из заявленной 9 мм фанеры. С одной стороны гладкая, с другой шершавая, как и положено. Ткань: зеленый ПВХ 850 гр./м2. Дно, лик-трос, усиления по транцу черный ПВХ той же толщины. Могу это утверждать, т.к. до этого пользовал Badger LL 285 из ткани той же толщины, есть с чем сравнивать.
После накачки и подробного исследования обнаружились, кроме массы положительных качеств, некоторые минусы. Но они, я думаю, для большинства, как и для меня, будут несущественны.
ПЛЮСЫ: Все заявленные изготовителем размеры (кроме весовых) соответствуют. Склейка швов, днища, транца и всех усилений ровная и качественная. Банки и полы аккуратно обработаны, никаких острых углов и заусенцев. Уключины оригинальной формы, без весел можно за них швартоваться. Фиксаторы весел достаточно мягкие. Крепеж лееров с дополнительным отверстием, что натолкнет фантазию к тюнингу.
МИНУСЫ: Утяжка в районе перегородок, складывается впечатление, что диаметр перегородок меньше чем диаметр баллона. Провал днища в районе транца. Может накапливать воздух и вызывать «прохват» в работе мотора, но это покажут испытания на воде. Отсутствие ручек для переноски (но изготовитель их и не обещал). Сливной «клапан» - обычная пробка (как в ванной), почему и кавычки. Слишком большая сумка. Лодка с причиндалами бултыхается в ней.
ПРО ФИНАНСЫ: Лодка – 17720, перевод – 266, оплата транспортных услуг – 702, бензин – 300. Итого 18988 рублей. Для бюджетного варианта более чем хорошо. Для того, что приобрел (вид, размер, качество) просто отлично. Небольшая доработка и лодка будет соответствовать аналогам по цене превышающим 25 т. руб.
И еще один косячок. Документы пришли на Белугу Лайт, а на лодке и заводской бирке “Flint”. Могут возникнуть вопросы при регистрации в ГИМСе. Но это, я думаю, разрешимо с помощью небольшой переписки с менеджерами. И напоследок несколько фотографий.
 

Вложения

  • Вид спереди.jpg
    205.7 КБ · Просмотры: 584
    Вид спереди.jpg
  • Транец.jpg
    203 КБ · Просмотры: 559
    Транец.jpg
  • Днище.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 619
    Днище.jpg
  • Утяжка и уключина.jpg
    163.3 КБ · Просмотры: 502
    Утяжка и уключина.jpg
  • Утяжка по транцу.jpg
    156.8 КБ · Просмотры: 512
    Утяжка по транцу.jpg
  • Сливная пробка.jpg
    215.3 КБ · Просмотры: 527
    Сливная пробка.jpg
  • Вид с транца.jpg
    180.3 КБ · Просмотры: 552
    Вид с транца.jpg
  • Рым.jpg
    229.1 КБ · Просмотры: 500
    Рым.jpg
  • Сумка.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 540
    Сумка.jpg
  • Ну, за рыбалку.jpg
    210.2 КБ · Просмотры: 745
    Ну, за рыбалку.jpg
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Судя по фото, на транце есть киливатость, а киля в лодке нет. Видимо, от этого и провал в днище.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Наверное, хотели сделать, чтобы вода из-под паолов скапливалась в районе сливного клапана. Думается, может нехорошо сказаться на скоростных характеристиках лодки, этим выступающим углом будет тормозит о воду.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Поздравляю с приобретением!
НО.... Это ужасно... ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Сливной клапан там ни к селу, ни к городу. Там просто негде быть воде, кроме как бултыхаться в ногах. В килеватых лодках она скапливается в пространстве между килем и пайлоами. В ротанах между надувным дном и бортами (и при движении происходит самоотлив), а в этой лодке она не будет никуда уходить. Кроме того, ставлю 100 против одного, что внутренняя поверхность "пробки" ничем не обработана (при такой-то цене...), либо обработка чисто символическая.Стал быть - фанера транца будет оттуда напитывать воду и именно оттуда пойдёт разрушение самого транца.
Что за странная и, не побоюсь этого слова, бредовая склейка баллонов внутри кокпита?????? Если я не ошибаюсь, оно даже не усилено дополнительно лентой! Почему его нельзя было спрятать в месте склейки с днищем????? Или это как у российских ВАЗов - четырок и пятнашек "охеренные зазоры между кузовными элементами, как дизайнерское решение оформления кузова"??? Кроме того, у флинка есть такие же наружние швы - и именно эти швы я и проклеивал дополнительно.
Насчёт склейки швов - если судить по фоткам, то они отнюдь не аккуратные, а выступы клея есть. Хотя тут могу и ошибаться, возможно дело в фотках...
Человеку, приклеивавшему дно, надо оторвать руки и вставить туда, где они и должны быть - в плечи. И ещё исправить косоглазие. Что за волны на днище????
В таком размере не клеить ручки????????? Ну извините.... А в воду как эти 40 (!!!!!!!!) кГ стаскивать??? Одному 40 кГ на плече не потаскаешь, а вдвоём ухватиться негде. Силушкой меня боженька не обидела, но вот на позвоночнике сэкономила, да и один он... как представлю 40 кг на одном плече - мне чота плохеет. Хотя в качалке и с посеръёзнее весами занимаюсь

В итоге, получается, что доводить эту лодку до ума можно и НУЖНО!!! НО!!! При условии вкладывания денег, получится, что дешевле и лучше купить за ту же самую сумму приобрести уже готовое изделие без доводки до ума.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Приобрел лодку Beluga Лайт 320, сейчас, т.е. после Нового года, она называется Beluga Flint 320. .
Позвольте спросить, Вы заказывали Лайт а Вам продали Флинт? Есть ли какая разница кроме названия? Продавцы Вам как то объяснили почему сменился бренд?
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Поздравляю с приобретением!
НО.... Это ужасно... ИМХО

Сливной клапан там ни к селу, ни к городу. Там просто негде быть воде, кроме как бултыхаться в ногах. В килеватых лодках она скапливается в пространстве между килем и пайлоами. В ротанах между надувным дном и бортами (и при движении происходит самоотлив), а в этой лодке она не будет никуда уходить. Кроме того, ставлю 100 против одного, что внутренняя поверхность "пробки" ничем не обработана (при такой-то цене...), либо обработка чисто символическая.Стал быть - фанера транца будет оттуда напитывать воду и именно оттуда пойдёт разрушение самого транца.
Что за странная и, не побоюсь этого слова, бредовая склейка баллонов внутри кокпита?????? Если я не ошибаюсь, оно даже не усилено дополнительно лентой! Почему его нельзя было спрятать в месте склейки с днищем????? Или это как у российских ВАЗов - четырок и пятнашек "охеренные зазоры между кузовными элементами, как дизайнерское решение оформления кузова"??? Кроме того, у флинка есть такие же наружние швы - и именно эти швы я и проклеивал дополнительно.
Насчёт склейки швов - если судить по фоткам, то они отнюдь не аккуратные, а выступы клея есть. Хотя тут могу и ошибаться, возможно дело в фотках...
Человеку, приклеивавшему дно, надо оторвать руки и вставить туда, где они и должны быть - в плечи. И ещё исправить косоглазие. Что за волны на днище????
В таком размере не клеить ручки????????? Ну извините.... А в воду как эти 40 (!!!!!!!!) кГ стаскивать??? Одному 40 кГ на плече не потаскаешь, а вдвоём ухватиться негде. Силушкой меня боженька не обидела, но вот на позвоночнике сэкономила, да и один он... как представлю 40 кг на одном плече - мне чота плохеет. Хотя в качалке и с посеръёзнее весами занимаюсь

В итоге, получается, что доводить эту лодку до ума можно и НУЖНО!!! НО!!! При условии вкладывания денег, получится, что дешевле и лучше купить за ту же самую сумму приобрести уже готовое изделие без доводки до ума.

Приобрел точно такую же лодку, только в размере 300. И кроме трех дополнительных ручек, собственно доробатывать и нечего (цена вопроса 600р). Хотя это кому как. Кстати внутренняя поверхность сливного клапана, обработана герметиком, и стоит резиновый лепесток. И откуда у людей привычка делать утверждения, даже не видя предмета...
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Приобрел точно такую же лодку, только в размере 300. И кроме трех дополнительных ручек, собственно доробатывать и нечего (цена вопроса 600р). Хотя это кому как. Кстати внутренняя поверхность сливного клапана, обработана герметиком, и стоит резиновый лепесток. И откуда у людей привычка делать утверждения, даже не видя предмета...

К сожалению, я видел сливные клапана, обработанные герметиком. Могу показать. Что за герметик???
А вы на этой лодке уже ходили по воде?
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
К сожалению, я видел сливные клапана, обработанные герметиком. Могу показать. Что за герметик???
А вы на этой лодке уже ходили по воде?
Эти лодки продаются с февраля этого года, поэтому на воде конечно не были. Про ходовые качества говорить конечно рано, но если сравнивать с конкурентами по цене, то у этих лодок преимуществ много. Если интересно могу перечислить. Только параметры выбора у всех разные.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Эти лодки продаются с февраля этого года, поэтому на воде конечно не были. Про ходовые качества говорить конечно рано, но если сравнивать с конкурентами по цене, то у этих лодок преимуществ много. Если интересно могу перечислить. Только параметры выбора у всех разные.
Именно так про вкусы и потребности. Но про воду в ногах, я думаю, что я прав... Это для меня перевесит всё остальное.
А какие преимущества, скажем, перед тем же флинком 320? Тема, конечно, про флинк есть, но тут-то эта лодка обсуждается. Можно начать, например, с диаметра баллона.
Вес - убивает.....
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
мне как раз удобнее сравнивать с флинком так как вибирал между ними. Диаметр балона 40 против 39 у флинка ( но думаю у флинка еще меньше, так как разница заметна сильно) Материал 850 против 650 у флинка. Пайолы 9мм против 6 у Флинка. Пайол разборный с профилями, против "книжки" у Флинка. Форма кокпита в конце концов. Вот вес на самом деле подкачал, хоть на сайте продаванов указан 28 кг Флинт300, но думаю реально весит кил 35. Для воды в ногах как раз и сдела небольшая килеватость на транце, но реальное положение вещей покажут водные испытания.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Сюда можно еще добавить мощность, разрешенного мотора 12 против 6 у флинка, но думаю мало у кого хватит ума поставить на плоскодонку такой мощный мотор.
 
Последнее редактирование:
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Пайол разборный с профилями, против "книжки" у Флинка.
А какие преимущества разборных пайолов с профилями без стрингеров? На мой взягляд - это минус. Книжку развернул, кинул на дно, она сама приняла форму дна Пайолы с профилями того и гляди выпадут из профилей + подравнивать их всё равно надо. А гуляют по волне они точно так же. 9 мм фанера не будет прогибаться даже без профилей. Тем более на воде

Я ни за флинк, ни за флинт... :) Я за свой кошелёк
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Вот как раз из-за кошелька и пал выбор на эту модель, а еще из-за параметров. У меня еще, по паспорту лодки, и 4 чела усадить можно, 500 кг грузоподъемность. У Флинка этого нет.
Доработка в виде 3 ручек, 2 килей, 2 D-образных скобок (на всякий случай) и 4 тюбиков на 30 г клея составит 646 рублей (по ориентировочному счету) плюс пересылка. Не дорого для получения достойного варианта. И опять же много дешевле готового.
По путанице в документах уже получены извинения и обещание выслать заказным письмом правильную справку-счет.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Блин, давайте ещё раз вопросы задам те же самые. Что вы будете делать с водой в кокпите? Что вы будете делать с вздувшимся транцем? Ну не верю я, что герметик способен удержать влагу. Скорее наоборот, он будет мешать испарению попавшей в микротрещины воды. А самое главное, нафиг вообще нужен этот слив????
Фотки можно этого места поподробнее?
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
А если сравнить с Хантером? Тоже самое, только гораздо легче. Те же пайолы, тот же диаметр, та же длина. Ну мотор максималка 8 л.с. Зато ручки есть. А реально расположиться можно только в двоем, тут и 8-ки за глаза. ИМХО конечно, но я бы взял Хантера из плоскодонок. Соотношение размер/вес -цена/качества.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх