Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Приобрел лодку Beluga Лайт 320, сейчас, т.е. после Нового года, она называется Beluga Flint 320. Ниже привожу подробные данные полученной мной модели для вопросов и обсуждений.
Вес полученной упаковки – 47 кг. Размер (см.) – 118 Х 68 Х 36.
Вес сумки с лодкой - 41 кг. Размер баула – 120 Х 72 Х 35
--- лодки (голой) - 21,5 кг.
--- пола с профилем (алюм.) – 12 кг.
--- банок (2 шт.) - 5 кг
--- весел - 1,5 кг
--- помпы (насос ножн.) - 0,5 кг.
--- сумки (баула) - 0,5 кг.
Стало быть, вес картонной коробки составил 6 кг. Как оно и оказалось на самом деле. Взвешивал на бытовых весах до 110 кг, поэтому могут быть погрешности в пределах 0,5 – 1 кг в плюс или минус.
Скамейки, как и транец, из 18 мм фанеры, тяжелые, но не прогибающиеся. Проверял, вставал посередине ногами в полный рост. А во мне 185 см и 110 с небольшим кг. Пайол из заявленной 9 мм фанеры. С одной стороны гладкая, с другой шершавая, как и положено. Ткань: зеленый ПВХ 850 гр./м2. Дно, лик-трос, усиления по транцу черный ПВХ той же толщины. Могу это утверждать, т.к. до этого пользовал Badger LL 285 из ткани той же толщины, есть с чем сравнивать.
После накачки и подробного исследования обнаружились, кроме массы положительных качеств, некоторые минусы. Но они, я думаю, для большинства, как и для меня, будут несущественны.
ПЛЮСЫ: Все заявленные изготовителем размеры (кроме весовых) соответствуют. Склейка швов, днища, транца и всех усилений ровная и качественная. Банки и полы аккуратно обработаны, никаких острых углов и заусенцев. Уключины оригинальной формы, без весел можно за них швартоваться. Фиксаторы весел достаточно мягкие. Крепеж лееров с дополнительным отверстием, что натолкнет фантазию к тюнингу.
МИНУСЫ: Утяжка в районе перегородок, складывается впечатление, что диаметр перегородок меньше чем диаметр баллона. Провал днища в районе транца. Может накапливать воздух и вызывать «прохват» в работе мотора, но это покажут испытания на воде. Отсутствие ручек для переноски (но изготовитель их и не обещал). Сливной «клапан» - обычная пробка (как в ванной), почему и кавычки. Слишком большая сумка. Лодка с причиндалами бултыхается в ней.
ПРО ФИНАНСЫ: Лодка – 17720, перевод – 266, оплата транспортных услуг – 702, бензин – 300. Итого 18988 рублей. Для бюджетного варианта более чем хорошо. Для того, что приобрел (вид, размер, качество) просто отлично. Небольшая доработка и лодка будет соответствовать аналогам по цене превышающим 25 т. руб.
И еще один косячок. Документы пришли на Белугу Лайт, а на лодке и заводской бирке “Flint”. Могут возникнуть вопросы при регистрации в ГИМСе. Но это, я думаю, разрешимо с помощью небольшой переписки с менеджерами. И напоследок несколько фотографий.
Вес полученной упаковки – 47 кг. Размер (см.) – 118 Х 68 Х 36.
Вес сумки с лодкой - 41 кг. Размер баула – 120 Х 72 Х 35
--- лодки (голой) - 21,5 кг.
--- пола с профилем (алюм.) – 12 кг.
--- банок (2 шт.) - 5 кг
--- весел - 1,5 кг
--- помпы (насос ножн.) - 0,5 кг.
--- сумки (баула) - 0,5 кг.
Стало быть, вес картонной коробки составил 6 кг. Как оно и оказалось на самом деле. Взвешивал на бытовых весах до 110 кг, поэтому могут быть погрешности в пределах 0,5 – 1 кг в плюс или минус.
Скамейки, как и транец, из 18 мм фанеры, тяжелые, но не прогибающиеся. Проверял, вставал посередине ногами в полный рост. А во мне 185 см и 110 с небольшим кг. Пайол из заявленной 9 мм фанеры. С одной стороны гладкая, с другой шершавая, как и положено. Ткань: зеленый ПВХ 850 гр./м2. Дно, лик-трос, усиления по транцу черный ПВХ той же толщины. Могу это утверждать, т.к. до этого пользовал Badger LL 285 из ткани той же толщины, есть с чем сравнивать.
После накачки и подробного исследования обнаружились, кроме массы положительных качеств, некоторые минусы. Но они, я думаю, для большинства, как и для меня, будут несущественны.
ПЛЮСЫ: Все заявленные изготовителем размеры (кроме весовых) соответствуют. Склейка швов, днища, транца и всех усилений ровная и качественная. Банки и полы аккуратно обработаны, никаких острых углов и заусенцев. Уключины оригинальной формы, без весел можно за них швартоваться. Фиксаторы весел достаточно мягкие. Крепеж лееров с дополнительным отверстием, что натолкнет фантазию к тюнингу.
МИНУСЫ: Утяжка в районе перегородок, складывается впечатление, что диаметр перегородок меньше чем диаметр баллона. Провал днища в районе транца. Может накапливать воздух и вызывать «прохват» в работе мотора, но это покажут испытания на воде. Отсутствие ручек для переноски (но изготовитель их и не обещал). Сливной «клапан» - обычная пробка (как в ванной), почему и кавычки. Слишком большая сумка. Лодка с причиндалами бултыхается в ней.
ПРО ФИНАНСЫ: Лодка – 17720, перевод – 266, оплата транспортных услуг – 702, бензин – 300. Итого 18988 рублей. Для бюджетного варианта более чем хорошо. Для того, что приобрел (вид, размер, качество) просто отлично. Небольшая доработка и лодка будет соответствовать аналогам по цене превышающим 25 т. руб.
И еще один косячок. Документы пришли на Белугу Лайт, а на лодке и заводской бирке “Flint”. Могут возникнуть вопросы при регистрации в ГИМСе. Но это, я думаю, разрешимо с помощью небольшой переписки с менеджерами. И напоследок несколько фотографий.
Вложения
-
205.7 КБ · Просмотры: 584Вид спереди.jpg
-
203 КБ · Просмотры: 559Транец.jpg
-
166.9 КБ · Просмотры: 619Днище.jpg
-
163.3 КБ · Просмотры: 502Утяжка и уключина.jpg
-
156.8 КБ · Просмотры: 512Утяжка по транцу.jpg
-
215.3 КБ · Просмотры: 527Сливная пробка.jpg
-
180.3 КБ · Просмотры: 552Вид с транца.jpg
-
229.1 КБ · Просмотры: 500Рым.jpg
-
72.2 КБ · Просмотры: 540Сумка.jpg
-
210.2 КБ · Просмотры: 745Ну, за рыбалку.jpg