Лодка Azimut Everest 385
- Цена в (руб).
- 87000
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Где находится
- Санкт-Петербург
По причине очередной смены лодочного парка продам верно отслужившую нашей команде пять сезонов лодку Azimut Everest 385 оранжевого цвета c серыми вставками. Год выпуска 2019й, в эксплуатации с лета 2020-го года.
Ткань 1050 гр.\м^2. Привальный брус в наличии, палуба - призма. Днище предусмотрительно дополнительно бронировано по 5 центральным бревнам плюс "лыжи" на баллонах.
Транец сделан в цвет баллонов, установлена регулируемая пластина транца и штатно отрегулирована под оптимальную навеску мотора Tohatsu 15\18 и его клонов.
На баллоне есть дополнительный лик-трос под столик и крепления под шланг бензобака. Наклеено буксировочное кольцо под ручкой и рым-кольца в носу с ремнями для пристегивания груза. В комплекте также мягкие накладки на банки в цвет лодки и оранжевый стояночный тент из ПВХ.
Лодка в прекрасном состоянии, не травит, может стоять несколько недель на воде спокойно без подкачки. Клапана все протянуты.
Серьезных повреждений лодка не имела, заплаток нет. Все царапины и потертости честно покажу покупателю на видео или лично.
Еще из недостатков - нет в комплекте насоса-лягушки и ЗИПа (набора для ремонта): штатная лягушка мне просто не нужна, есть электронасос, а ЗИП тоже куда-то пропал и не нашелся обратно. Также пролюблен стяжной ремень, но и без него лодка сворачивается прекрасно.
Корабль боевой, заслуженный, бывал во многих интересных местах нашей необъятной Родины. Лодку любят, моют после каждого выезда, зимой живет в теплой квартире.
Под Тохой 18 в одного приближается к полтиннику км\ч, вывозит 480 килограмм (5 взрослых человек и бензобак) на глиссер. В свежую погоду идет уверенно, управляется четко.
Продаю любимца исключительно потому, что покупаю новый Азимут, а шесть лодок мне ни к чему, да и хранить их уже негде. Перешлю за счет покупателя, но лучше СПб и Ленобласть.
Ткань 1050 гр.\м^2. Привальный брус в наличии, палуба - призма. Днище предусмотрительно дополнительно бронировано по 5 центральным бревнам плюс "лыжи" на баллонах.
Транец сделан в цвет баллонов, установлена регулируемая пластина транца и штатно отрегулирована под оптимальную навеску мотора Tohatsu 15\18 и его клонов.
На баллоне есть дополнительный лик-трос под столик и крепления под шланг бензобака. Наклеено буксировочное кольцо под ручкой и рым-кольца в носу с ремнями для пристегивания груза. В комплекте также мягкие накладки на банки в цвет лодки и оранжевый стояночный тент из ПВХ.
Лодка в прекрасном состоянии, не травит, может стоять несколько недель на воде спокойно без подкачки. Клапана все протянуты.
Серьезных повреждений лодка не имела, заплаток нет. Все царапины и потертости честно покажу покупателю на видео или лично.
Еще из недостатков - нет в комплекте насоса-лягушки и ЗИПа (набора для ремонта): штатная лягушка мне просто не нужна, есть электронасос, а ЗИП тоже куда-то пропал и не нашелся обратно. Также пролюблен стяжной ремень, но и без него лодка сворачивается прекрасно.
Корабль боевой, заслуженный, бывал во многих интересных местах нашей необъятной Родины. Лодку любят, моют после каждого выезда, зимой живет в теплой квартире.
Под Тохой 18 в одного приближается к полтиннику км\ч, вывозит 480 килограмм (5 взрослых человек и бензобак) на глиссер. В свежую погоду идет уверенно, управляется четко.
Продаю любимца исключительно потому, что покупаю новый Азимут, а шесть лодок мне ни к чему, да и хранить их уже негде. Перешлю за счет покупателя, но лучше СПб и Ленобласть.