Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. (Просматривает: 1)

OUT

С нами с
16.10.2008
Сообщения
1 582
Репутация
2 984
Возраст
49
Откуда
Мытищи, МО
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемые форумчане!
Давайте создадим ветку, в которой будем писать кратко опыт эксплуатации своих лодочных моторов. Только без прений и разговоров о том, то лучше, что хуже, что полезней, и конечно БЕЗ ИМХО. Только факты личного использования ПЛМ.
Поможем людям, которые мечутся в выборе данного агрегата. Ведь не секрет, что выбор труден, на рынке есть модели разных производителей и отдать предпочтение чему-то просто так, не имея информации, тяжело. Большинство из нас рыболовы, а не продаваны-толкатели того или иного производителя (бренда) и поэтому человек, надумавший купить себе ПЛМ, хотя бы прочтя эту ветку сделает для себя какие-то выводы, поставит галочки, соберет хоть какую-то статистику. Понятно, что почти все это есть в профильных темах, но согласитесь, что собирая инфу о моторе, кучу страниц читать о транспотрных компаниях, которые привезли мотор, приветы форумчан друг другу, склоки не весть бог о чем - все это напрягает. В любом случае любого будующего владельца ПЛМ интересует прежде всего КАЧЕСТВО работы его потенциального ПЛМ, его возможности. Пусть люди хотя бы читают исключительно о моторах.
И даже если эта тема будет жить в межсезонье, когда можно поделиться информаций, уже хорошо.
А писать предлагаю в подобном ключе:
1. Марка ПЛМ, новый или б/у
2. Срок эксплуатации + желательно наработка моточасов (что тоже немаловажно)
3. Поломки или неполомки.
4. Доп.информация (какие-то особенности данного ПЛМ). Это не подразумевает, что на одном винте мотор шустрее, а на другом винте еле едет, подобной белиберды не надо. Например, как вариант "заметил,что на АИ 95 бежит шустрее,чем на АИ 92".

Давайте уж соберем вместе российские,японские, китайские,американские и может еще какие ПЛМ!!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Ну и начну сам:
Про HDX ничего не скажу - на воде он еще не был.

1. Мерк 25 2Т. Куплен б/у 1 сезон.
2. Сам отходил на нем 3 сезона, наработка прибл. 200 часов.
3. Во 2м сезоне крякнулся термостат, выбросил его и работает ПЛМ без него по сей день. Больше проблем не было.
4. Очень нравится управление передачами на румпеле.
 
Последнее редактирование модератором:
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Тохатсу М18 Е2S
Брал декабрь 2011, новый, накатал 55,2 м/ч.
Мотор - Бомба, кто знает, тот знает!
Заводится и едет, заводится и едет, если не едет, значит забыл завести.
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Яма 9.9 с нуля .после обкатки снял ограничитель .около 100 м.ч на одних свечах...полностью оправдал ожидания! в зиму раздушил до 15
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1 мотор

Хайди 5л.с 4т июль 2012г. куплен у официалов.
Крякнул через 3.5м/ч не было маслоразбрызгивающей шестерни
Лотырея однако:eek:

2 мотор
Ямаха 9.9F сентябрь 2012г куплен у официалов
Наработка 30м/ч. нареканий нет вообще
Подготавливаю к раздушки
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1. БУ Тохатсу 8 л.с. 2т год выпуска-1996. Эксплуатация в России с 2001г. по сей день (уже у другого рыбака). Работает..чтоб его...
2. Ямаха 4 лс. 4т. Эксплуатация с 2004 по сей день ( уже у другого рыбака). Громко звенит. Топлива нюхает ( и это просто мало сказано).
3. Тохатсу 9.8 лс 2т. Эксплуатация 2009-по сей день (уже у другого рыбака). Всё ОК. На троллинге, обычное дело, пахнет выхлопом...
4. Суза DF15S 4т мотор. Куплен новым в сентябре 2011г. КАРБЮРАТОР!!! Всё супер..Не из легких..Низкий расход топлива..Теперь хочу 20 лс. 4т..карбюратор...
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Тохатсу15л.с.2т. 2010г.в. Моточасов до хрена. Ничего не ломалось, все устраивает! Хочу ТОХУ18л.с. Но лодка не позволяет.
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1. Ветерок 8, 1 сезон, толком не работал, из-за проблем-продан
2. PARSUN 5 4хтактный, наработки примерно 140 м/ч, 2 сезона, без отказов-продан
3. HDX-15 2такта, 2 сезона, по 10 месяцев, наработка более 300 м/ч, проблем нет-работает
4. Mercury ме15м, 1 сезон, потерялась резиновая заглушка, выкрутилось пара винтов, больше проблем нет. наработка примерно 50 м/ч
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1. ЗИФ-5М (1954 г.) - дедовский, в прошлом году заводился с 1-2 рывков, правда с небольшим "шаманством" перед запуском, храню как память. Мотор "всех времён и народов".:), баржу с песком утащит.
2. Ветерок-8 и 12 в 70-е - только хорошие воспоминания, т.к. в правильных руках были (не моих), Москва-12.5 - 1975 г. - сразу не заладилась и толком не работала. Вихрь - промчался новеньким, быстро и с приятными воспоминаниями о скорости. Все ушли по рукам и следы потерялись. Далее служба, не до моторов...
3. Меркурий-5 (2-х такт.) 2005 г.(сборка-Бельгия) - в прошло году нашёл нового хозяина, ни одного вопроса, только ТО, при соблюдении алгоритма в любое время года заводился максимум со второго рывка. Мотор - песня!
4. Тохатсу-9.8 (2-х такт) 2012 г. - 60 моточасов, без вопросов. Мотор - хорошая песня! Одного катает 35 км/час.:):thumbupq:
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Мотор HIDEA 9,8 2т. Один сезон, 60 м\часов. Отлично!
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1. Тоха 5л/с 4-х тактник 02г - 1-н сезон - никаких проблем, бензин действительно только нюхал, но оказался мотор эгоиста, продал, иногда встречаю обладателя, проблем не было до сих пор.
2. Яма-8 л/с 2-х тактник - 2-а сезона - проблем ни каких, продал, до сих пор ездит, проблем ещё не было.
3. Яма-15л/с 2-х тактник - 2-а сезона - проблем ни каких, забрал сосед, иногда в месте ездим, проблем ещё не было, мотор песня.
4. Яма-15л/с 4-х тактник -1-н сезон - мотор песня, необходим был уже по мощьней, забрал друг, отходил сезон, украли, очень жалко, хоть бы сломался у того кто спиз.....
5. Хонда-20л/с - 3-и сезона, отличный мотор, проблем ни каких, только регламент, с покупателем иногда перезваниваемся, очень доволен.
6. Яма-30л/с 2-х тактник - 1-и сезон, семья выросла, надо что то было по мощьней, но вес?, проблем ни каких, теперь ни смотрю сколько грузить, устраивает полностью.
За сезон накатываю приблизительно 100-150м/ч
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

1 тоха 15 2т. брал не новый. 8 лет. моточасов до хрена и больше.ни одной проблемы. даже свечи родные стоят. 2 суза 2.5 4т 11 года винт на шлицах рестайлинговый. пробег часов 50. проблем никаких. вот этот мотор действительно нюхает бензин. при тролинге тих и очень очень экономичный.
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

HDX 9.8 4 такт.прошел 90 мч.проблем нет.
до него был HDX 4т 2.6 отходил сезон так-же без проблем.
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Тохатсу 5 л.с. 2 т. Два сезона, около 100 м.ч. Проблем не было, только положительные эмоции. Продан в один день с выходом объявления. Заказан Тохатсу 9,8. Жду.
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Вроде возникала подобная тема , да быстро заглохла .
 
Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Re: Эксплуатация лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Этим летом купил первый мотор Mercury 3.3 откатал сезон с июля по оклябрь. По м.ч. точно не скажу, но где то 50-80. Сначала не мог понять почему мотор глох постоянно, потом понял что очень мало откручивал воздушный клапан:D Открыл на 2-3 оборота и заработал как часы:thumbupq: Единственное под конец сезона разболтался болт на котором крепится румпель - подтянул все стало ОК.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх