Личный опыт эксплуатации лодочных моторов ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемые форумчане!
Давайте создадим ветку, в которой будем писать кратко опыт эксплуатации своих лодочных моторов. Только без прений и разговоров о том, то лучше, что хуже, что полезней, и конечно БЕЗ ИМХО. Только факты личного использования ПЛМ.
Поможем людям, которые мечутся в выборе данного агрегата. Ведь не секрет, что выбор труден, на рынке есть модели разных производителей и отдать предпочтение чему-то просто так, не имея информации, тяжело. Большинство из нас рыболовы, а не продаваны-толкатели того или иного производителя (бренда) и поэтому человек, надумавший купить себе ПЛМ, хотя бы прочтя эту ветку сделает для себя какие-то выводы, поставит галочки, соберет хоть какую-то статистику. Понятно, что почти все это есть в профильных темах, но согласитесь, что собирая инфу о моторе, кучу страниц читать о транспотрных компаниях, которые привезли мотор, приветы форумчан друг другу, склоки не весть бог о чем - все это напрягает. В любом случае любого будующего владельца ПЛМ интересует прежде всего КАЧЕСТВО работы его потенциального ПЛМ, его возможности. Пусть люди хотя бы читают исключительно о моторах.
И даже если эта тема будет жить в межсезонье, когда можно поделиться информаций, уже хорошо.
А писать предлагаю в подобном ключе:
1. Марка ПЛМ, новый или б/у
2. Срок эксплуатации + желательно наработка моточасов (что тоже немаловажно)
3. Поломки или неполомки.
4. Доп.информация (какие-то особенности данного ПЛМ). Это не подразумевает, что на одном винте мотор шустрее, а на другом винте еле едет, подобной белиберды не надо. Например, как вариант "заметил,что на АИ 95 бежит шустрее,чем на АИ 92".
Давайте уж соберем вместе российские,японские, китайские,американские и может еще какие ПЛМ!!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Ну и начну сам:
Про HDX ничего не скажу - на воде он еще не был.
1. Мерк 25 2Т. Куплен б/у 1 сезон.
2. Сам отходил на нем 3 сезона, наработка прибл. 200 часов.
3. Во 2м сезоне крякнулся термостат, выбросил его и работает ПЛМ без него по сей день. Больше проблем не было.
4. Очень нравится управление передачами на румпеле.
Давайте создадим ветку, в которой будем писать кратко опыт эксплуатации своих лодочных моторов. Только без прений и разговоров о том, то лучше, что хуже, что полезней, и конечно БЕЗ ИМХО. Только факты личного использования ПЛМ.
Поможем людям, которые мечутся в выборе данного агрегата. Ведь не секрет, что выбор труден, на рынке есть модели разных производителей и отдать предпочтение чему-то просто так, не имея информации, тяжело. Большинство из нас рыболовы, а не продаваны-толкатели того или иного производителя (бренда) и поэтому человек, надумавший купить себе ПЛМ, хотя бы прочтя эту ветку сделает для себя какие-то выводы, поставит галочки, соберет хоть какую-то статистику. Понятно, что почти все это есть в профильных темах, но согласитесь, что собирая инфу о моторе, кучу страниц читать о транспотрных компаниях, которые привезли мотор, приветы форумчан друг другу, склоки не весть бог о чем - все это напрягает. В любом случае любого будующего владельца ПЛМ интересует прежде всего КАЧЕСТВО работы его потенциального ПЛМ, его возможности. Пусть люди хотя бы читают исключительно о моторах.
И даже если эта тема будет жить в межсезонье, когда можно поделиться информаций, уже хорошо.
А писать предлагаю в подобном ключе:
1. Марка ПЛМ, новый или б/у
2. Срок эксплуатации + желательно наработка моточасов (что тоже немаловажно)
3. Поломки или неполомки.
4. Доп.информация (какие-то особенности данного ПЛМ). Это не подразумевает, что на одном винте мотор шустрее, а на другом винте еле едет, подобной белиберды не надо. Например, как вариант "заметил,что на АИ 95 бежит шустрее,чем на АИ 92".
Давайте уж соберем вместе российские,японские, китайские,американские и может еще какие ПЛМ!!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Ну и начну сам:
Про HDX ничего не скажу - на воде он еще не был.
1. Мерк 25 2Т. Куплен б/у 1 сезон.
2. Сам отходил на нем 3 сезона, наработка прибл. 200 часов.
3. Во 2м сезоне крякнулся термостат, выбросил его и работает ПЛМ без него по сей день. Больше проблем не было.
4. Очень нравится управление передачами на румпеле.
Последнее редактирование модератором: