ЛЭ-3М тюнинг
Эта лодка для сплава и для подъема по притокам(с мотором).Почти катамаран и это очень помогает при гребле и при выходе на глисс с ТП.
Резинка - потому легкая .Таскать по тайге не напряжно.
У нее снизу по баллонам наклеены полосы по всей ширине и длине из толстой резины , и поэтому она волока не боится .
Для подвески мотора приготовил вчера направляющие для транца из Д16Т 35х2 мм. . Приварил упор к стойке в техэтаже и в бруске 20х20 см. выпилил желоб для трубы .Гнул "замороженные"-получилось отлично (без складок и гофр по сгибам). Трубы очень крепкие и упругие и потому и не стал их отжигать (это делают для облегчения при сгибах, но теряется начальная крепость и упругость).
В большой гараж в марте заеду и там надую лодку и на концы направляющих сварю из железной трубы (есть точно по диаметру - на фото из нее отрезки на концах для уключин )уголки под транец и к коротким трубкам втулки приварю для уключин весел.
Ну и крепление транцевой плиты и плиту сразу подготовлю ДЛЯ ГОНОК .
По теплу приклею резиновые полосы под трубы на баллоны и под примыкание передних кромок ТП к баллонам снизу, (доп рымы (для крепления тента) , допкрепления для второй банки и допуключины поворотные . Они при сплаве без моторчика нужны т.к. те которые на "трубах" только с транцем задействуются. И на штыри уключин одевается сантех ПВХ трубка (и в передние и задние рымы для леера)и тент натягивается . Из занавески в ванную (на Баджере такая же была -очень удобно на ночь от росы и дождя закрывать ) .
Ну и останется моторы обкатать ... .
Резинка - потому легкая .Таскать по тайге не напряжно.
У нее снизу по баллонам наклеены полосы по всей ширине и длине из толстой резины , и поэтому она волока не боится .
Для подвески мотора приготовил вчера направляющие для транца из Д16Т 35х2 мм. . Приварил упор к стойке в техэтаже и в бруске 20х20 см. выпилил желоб для трубы .Гнул "замороженные"-получилось отлично (без складок и гофр по сгибам). Трубы очень крепкие и упругие и потому и не стал их отжигать (это делают для облегчения при сгибах, но теряется начальная крепость и упругость).
В большой гараж в марте заеду и там надую лодку и на концы направляющих сварю из железной трубы (есть точно по диаметру - на фото из нее отрезки на концах для уключин )уголки под транец и к коротким трубкам втулки приварю для уключин весел.
Ну и крепление транцевой плиты и плиту сразу подготовлю ДЛЯ ГОНОК .
По теплу приклею резиновые полосы под трубы на баллоны и под примыкание передних кромок ТП к баллонам снизу, (доп рымы (для крепления тента) , допкрепления для второй банки и допуключины поворотные . Они при сплаве без моторчика нужны т.к. те которые на "трубах" только с транцем задействуются. И на штыри уключин одевается сантех ПВХ трубка (и в передние и задние рымы для леера)и тент натягивается . Из занавески в ванную (на Баджере такая же была -очень удобно на ночь от росы и дождя закрывать ) .
Ну и останется моторы обкатать ... .