ЛЭ-3М тюнинг (Просматривает: 1)

С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 552
Репутация
2 329
Откуда
Иркутск, Свердловский
ЛЭ-3М тюнинг
Эта лодка для сплава и для подъема по притокам(с мотором).Почти катамаран и это очень помогает при гребле и при выходе на глисс с ТП.
Резинка - потому легкая .Таскать по тайге не напряжно.
У нее снизу по баллонам наклеены полосы по всей ширине и длине из толстой резины , и поэтому она волока не боится .
Для подвески мотора приготовил вчера направляющие для транца из Д16Т 35х2 мм. . Приварил упор к стойке в техэтаже и в бруске 20х20 см. выпилил желоб для трубы .Гнул "замороженные"-получилось отлично (без складок и гофр по сгибам). Трубы очень крепкие и упругие и потому и не стал их отжигать (это делают для облегчения при сгибах, но теряется начальная крепость и упругость).
В большой гараж в марте заеду и там надую лодку и на концы направляющих сварю из железной трубы (есть точно по диаметру - на фото из нее отрезки на концах для уключин )уголки под транец и к коротким трубкам втулки приварю для уключин весел.
Ну и крепление транцевой плиты и плиту сразу подготовлю ДЛЯ ГОНОК :D.
По теплу приклею резиновые полосы под трубы на баллоны и под примыкание передних кромок ТП к баллонам снизу, (доп рымы (для крепления тента) , допкрепления для второй банки и допуключины поворотные . Они при сплаве без моторчика нужны т.к. те которые на "трубах" только с транцем задействуются. И на штыри уключин одевается сантех ПВХ трубка (и в передние и задние рымы для леера)и тент натягивается . Из занавески в ванную (на Баджере такая же была -очень удобно на ночь от росы и дождя закрывать ) .
Ну и останется моторы обкатать ... .
 
ЛЭ-3М тюнинг
Эта лодка для сплава и для подъема по притокам(с мотором).Почти катамаран и это очень помогает при гребле и при выходе на глисс с ТП.
Резинка - потому легкая .Таскать по тайге не напряжно.
У нее снизу по баллонам наклеены полосы по всей ширине и длине из толстой резины , и поэтому она волока не боится .
Для подвески мотора приготовил вчера направляющие для транца из Д16Т 35х2 мм. . Приварил упор к стойке в техэтаже и в бруске 20х20 см. выпилил желоб для трубы .Гнул "замороженные"-получилось отлично (без складок и гофр по сгибам). Трубы очень крепкие и упругие и потому и не стал их отжигать (это делают для облегчения при сгибах, но теряется начальная крепость и упругость).
В большой гараж в марте заеду и там надую лодку и на концы направляющих сварю из железной трубы (есть точно по диаметру - на фото из нее отрезки на концах для уключин )уголки под транец и к коротким трубкам втулки приварю для уключин весел.
Ну и крепление транцевой плиты и плиту сразу подготовлю ДЛЯ ГОНОК :D.
По теплу приклею резиновые полосы под трубы на баллоны и под примыкание передних кромок ТП к баллонам снизу, (доп рымы (для крепления тента) , допкрепления для второй банки и допуключины поворотные . Они при сплаве без моторчика нужны т.к. те которые на "трубах" только с транцем задействуются. И на штыри уключин одевается сантех ПВХ трубка (и в передние и задние рымы для леера)и тент натягивается . Из занавески в ванную (на Баджере такая же была -очень удобно на ночь от росы и дождя закрывать ) .
Ну и останется моторы обкатать ... .
а чем тема тюнинга не понравилась? :) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=11644
 
ЛЭ-3М тюнинг
По теплу приклею резиновые полосы под трубы на баллоны и под примыкание передних кромок ТП к баллонам снизу, ............
А не лучше к днищу приклеить карман, куда будет вставляться край транцевой плиты?:neznayu:
 
ЛЭ-3М тюнинг
а чем тема тюнинга не понравилась? :) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=11644
Так эта лодка резиновая , а в той теме ПВХ :)! К тому же у нее корма "хитрая "- у ПВХ-ек такой нет , да и крепление транца "хитрое" -чтобы мотор не уходил под корму... .
Кстати поиском предварительно искал что-то похожее , чтобы там отписываться ,но не нашел . А вот про ПВХ чего только нет!

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

А не лучше к днищу приклеить карман, куда будет вставляться край транцевой плиты?:neznayu:
Да - было так еще на первой лодке .Карманы -пластинки под низом баллонов. Но при таскании по земле вперед ,- назад...)оторвалось все . А к днищу никак транец не касается (дно выше низа баллонов у накачанной на 10 см .!).
И уже на второй ТП была из оргстекла 5мм. , кромки подработаны "по прилеганию" к баллонам , а под винт лампой грел и сделал что-то типа тоннеля . На Салюте ходил по воде глубиной 15-20 см. . Ведь форма днища (почти катамаран)и баллонов на ЛЭ -это позволяет.
 
ЛЭ-3М тюнинг
..........Да - было так еще на первой лодке .Карманы -пластинки под низом баллонов. Но при таскании по земле вперед ,- назад...)оторвалось все . А к днищу никак транец не касается (дно выше низа баллонов у накачанной на 10 см .!).
И уже на второй ТП была из оргстекла 5мм. , кромки подработаны "по прилеганию" к баллонам , а под винт лампой грел и сделал что-то типа тоннеля . На Салюте ходил по воде глубиной 15-20 см. . Ведь форма днища (почти катамаран)и баллонов на ЛЭ -это позволяет.
Т.е. я правильно понял, что контакта с плитой у днища нет, контакт только в зоне баллонов, а дальше, в районе днища, идет открытая кромка?
 
ЛЭ-3М тюнинг
Т.е. я правильно понял, что контакта с плитой у днища нет, контакт только в зоне баллонов, а дальше, в районе днища, идет открытая кромка?
Да ,- правильно ! И когда плита стоит -то от кромки плиты до низа днища около 10 см . по высоте.Надо выгиб посередине делать под винт ... .
(Выше очепятка : конечно не транец с днищем , а плита не контактирует с "поднятым" надувным матрасом.).
Плоскость тп параллельно низу баллонов - это наиболее подходяще для любых условий .
На ходу днище только смачивается брызгами , а не опирается на воду .
 
ЛЭ-3М тюнинг
Да ,- правильно ! И когда плита стоит -то от кромки плиты до низа днища около 10 см . по высоте.Надо выгиб посередине делать под винт ... .
(Выше очепятка : конечно не транец с днищем , а плита не контактирует с "поднятым" надувным матрасом.).
Плоскость тп параллельно низу баллонов - это наиболее подходяще для любых условий .
На ходу днище только смачивается брызгами , а не опирается на воду .
:thumbupq: Интересно, даже в голову не приходило так сделать:( Всегда эту проблему решал с помощью карманов. У меня их правда ни разу не отрывало, может потому, что делал их прошитыми.:)
 
ЛЭ-3М тюнинг
:thumbupq: Интересно, даже в голову не приходило так сделать:( Всегда эту проблему решал с помощью карманов. У меня их правда ни разу не отрывало, может потому, что делал их прошитыми.:)
Мы , наверное, о разном думаем . ЛЭ,- утрируя можно (с натяжкой) сказать катамаран . Поэтому если с задней стороны смотреть , то плита на уровне низа баллонов (и форма у них ведь сфера) ровно . И тогда видно , что от верхней плоскости тп до нижней стороны (днища) матраса около 10 см дырища . Поэтому, туда "карманы" ,только на плоскости примыкания участка тп 8-10 см. к баллонам можно приклеить (пришить - а как это "пришить" ? Дырявить баллоны что ли ?) . Но передние концы тп были трубками к боковым рымам притянуты и к кормовой бобышке фалом (чтобы всегда очень плотно прижата плита к баллонам и поэтому ленту и подклеил на всякий случай)и заострены .А задние концы тп стойками к транцу (по бокам). Так как банку для себя на трубы ложил всегда , то пару раз вначале укорачивал (подгонял высоту)задние стойки чтобы плита была "в горизонте" с баллонами .
А вот если днище -корма "ровное",то можно карманы примастрячить .
 
ЛЭ-3М тюнинг
Мы , наверное, о разном думаем . ЛЭ,- утрируя можно (с натяжкой) сказать катамаран . Поэтому если с задней стороны смотреть , то плита на уровне низа баллонов (и форма у них ведь сфера) ровно . И тогда видно , что от верхней плоскости тп до нижней стороны (днища) матраса около 10 см дырища . Поэтому, туда "карманы" ,только на плоскости примыкания участка тп 8-10 см. к баллонам можно приклеить (пришить - а как это "пришить" ? Дырявить баллоны что ли ?) . Но передние концы тп были трубками к боковым рымам притянуты и к кормовой бобышке фалом (чтобы всегда очень плотно прижата плита к баллонам и поэтому ленту и подклеил на всякий случай)и заострены .А задние концы тп стойками к транцу (по бокам). Так как банку для себя на трубы ложил всегда , то пару раз вначале укорачивал (подгонял высоту)задние стойки чтобы плита была "в горизонте" с баллонами .
А вот если днище -корма "ровное",то можно карманы примастрячить .
Ну теперь вы меня не поняли. Конечно ничего к днищу не пришивал, а делал отдельно прошитый карман, который уже и приклеивал к днищу. Лодка не ЛЭ-3, а переделанная под жесткий транец ЛАС-5. Ну ладно, всё это дела минувших дней, а за идею спасибо, может еще и пригодится:thumbupq:
 
ЛЭ-3М тюнинг
Ну теперь вы меня не поняли. Конечно ничего к днищу не пришивал, а делал отдельно прошитый карман, который уже и приклеивал к днищу. Лодка не ЛЭ-3, а переделанная под жесткий транец ЛАС-5. Ну ладно, всё это дела минувших дней, а за идею спасибо, может еще и пригодится:thumbupq:
Так это уже корабль ЛАС -5 по сравнению с ЛЭ !Там и вдвоем мы спин в Монголии кидали ... .
Еще и с парусом можно побаловаться :thumbtwoup: .Да и були спасают (при маленьком моторчике )от заваливания. Скорее всего на ней и не надо ТП городить -ведь корма нормальная :yes:,а не как у ЛЭ задранная .
 
ЛЭ-3М тюнинг
Так это уже корабль ЛАС -5 по сравнению с ЛЭ !Там и вдвоем мы спин в Монголии кидали ... .
Еще и с парусом можно побаловаться :thumbtwoup: .Да и були спасают (при маленьком моторчике )от заваливания. Скорее всего на ней и не надо ТП городить -ведь корма нормальная :yes:,а не как у ЛЭ задранная .
Ну там была цель получить устойчивый ход на Прибое-5, в общем большого эффекта не получил, скорее наоборот. В одного скорость упала, хотя и дельфин пропал, а вдвоем и без них нормально. А потому поигрался маленько и снял:)
 
ЛЭ-3М тюнинг
Сегодня поехал на окуньков на озёра , но ветрина -поземка . Даже не стал палатку доставать ... . Репейника опять у отдушины в гараже положил до лучших деньков.
Гараж выстудил и пришлось в техэтаже печку затопить . Посмотрел на дуги, чаёк попил , покурил и ... . Переоделся и сварил уголки на них .Красить пока ни транец , ни уголки не буду - придется "угол" в горизонт патрубков прикинуть -резы сделать и заварить . Завтра накачаю лодку и примерю - и высоту мотора подгоню креплением транца на уголках .
Позже сварю уключины к дугам и веслам - и бум ждать тепла .
 

Вложения

  • SDC12275_thumb.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 59
    SDC12275_thumb.jpg
  • SDC12274_thumb.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 53
    SDC12274_thumb.jpg
  • SDC12280_thumb.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 52
    SDC12280_thumb.jpg
  • SDC12279_thumb.jpg
    40 КБ · Просмотры: 52
    SDC12279_thumb.jpg
  • SDC12276_thumb.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 56
    SDC12276_thumb.jpg
ЛЭ-3М тюнинг
Сегодня закончил с транцем . Осталось уключины собрать на трубы.
 

Вложения

  • SDC12293_thumb.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 86
    SDC12293_thumb.jpg
  • SDC12294_thumb.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 87
    SDC12294_thumb.jpg
  • SDC12295_thumb.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 89
    SDC12295_thumb.jpg
  • SDC12296_thumb.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 94
    SDC12296_thumb.jpg
  • SDC12297_thumb.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 84
    SDC12297_thumb.jpg
  • SDC12298_thumb.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 82
    SDC12298_thumb.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх