• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у (Просматривает: 1)

Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Много изучал форум, но поправьте, если ошибаюсь. Пишут, что 8ка все-таки слабовата для 360й лодки. А 9,8 - это задушенная 15ка и при желании мощи можно добавить (причем что 2т, что 4т у Ямахи, допустим) без особых вложений. Собираемся больше использовать для троллинга, лучше все-таки 4т, да и вес мотора не важен - мы вдвоем. Груза много не возим, разбиваем лагерь на берегу. Единственное, очень не хочется чтобы получилось: купить сейчас 9.8, а летом думать о 15-хе). Цена на них практически одинаковая, но стоит ли прибавка мощи гемора по регистрации мотора? Или 9.8 все таки нормально?
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
9,8 это раздушенная 8ка(Тоха),
а 9,9 это задущенная 15шка(Ямаха)
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
9,9 это задущенная 15шка(Ямаха)

А можно точную модель Ямахи? Просто их несколько и разных годов выпуска. Повторюсь, хочется 4тактник
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
4хтактник не раздущить. точная модель которая раздушевается до 15шки:9.9FMHS
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Да нет там никакого гимора при регистрации, зато на воде будет всегда маленький запас мощьности, сдать на права в мчс, поверьте, там не валят, все сдают. Одним словом это не ГАИ , регистрируешся и проходишь тех.осмотр в течении пары часов, у меня во всяком случае так.
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Много изучал форум, но поправьте, если ошибаюсь. Пишут, что 8ка все-таки слабовата для 360й лодки. А 9,8 - это задушенная 15ка и при желании мощи можно добавить (причем что 2т, что 4т у Ямахи, допустим) без особых вложений. Собираемся больше использовать для троллинга, лучше все-таки 4т, да и вес мотора не важен - мы вдвоем. Груза много не возим, разбиваем лагерь на берегу. Единственное, очень не хочется чтобы получилось: купить сейчас 9.8, а летом думать о 15-хе). Цена на них практически одинаковая, но стоит ли прибавка мощи гемора по регистрации мотора? Или 9.8 все таки нормально?

Приветствую, коллеги!
Пользую Кайман 360 S, ну считай что-то среднее, между 360 и 380, достаточно тяжёлая лодка - 75 кг. Юзал её и под 8 4т., и под 15 4т. Ямаховскими. Под 8 - 22-24 км/час при двух хомяках, общим весом 170-180 кг. + лёгкое барахлишко (спининги, крючки, эхолот, поесть, пивко... :)). Сам решай - мало это или нормально.
Под 15, при таком же раскладе, 33-35 км/час. 9.8 - можешь пропорцию составить, сколько будет.:)
По поводу 9.8 или 15. Озвучу свое мнение, ни в коем случае не хочу его никому навязывать!
Нах нужно 10 сил, обычно при таком же весе. 5 кобыл сверху никогда лишними не будут. Лезть в японутехнику, повышать мощность - смысла не вижу, купить уж лучше, сразу, что хочется, разница обычно, не слишком велика. Регистрация и ТО, у нас по крайней мере, много сложностей не вызывают. Да и сам факт регистрации, пусть не большая, но всё-таки защита от хищения. Зарегистрированный агрегат, всё-таки, не так свободно можно сбывать. А раз в год до ГИМСа смотаться, с инспекторами потрещать, «свежачок» какой-нибудь узнать, даже «по приколу». Они там такие ВАЖНЫЕ всегда...:D
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Спасибо. Возьму пятнаху тогда. Если есть у кого хорошее предложение, пишите...
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Спасибо. Возьму пятнаху тогда. Если есть у кого хорошее предложение, пишите...
Предложений по продаже нет, но...
Есть предложение организационного, так сказать, характера.:) Выбор верен, на мой згляд, но опять же...
Сейчас многие 15 - это задушенные 20. А это - тот же вес и не очень большая разница в деньгах. Если б/у мотор, то ещё меньше или вообще как договоришься.
Я бы, на Вашем месте, немного расширил границы поиска и в случае, если будет хорошая 20, взял бы именно её. Лодка позволяет.
Удачи в покупке плавсредства.
З.Ы. Сам взял б/у 15 только потому, что: 1) сотояние мотора было практичеки идеальным , 2) цена очень устроила, 3) сезон надвигался, 4) ну и просто не было достойной б/у 20.
 
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у
Куплю моторчик. 9-15сил. Новый или слегка б.у

Сейчас смотрят

Назад
Вверх