Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ловить буду в основном джигом и поводковыми, ну иногда воблерками
Бютжет до 5000р
Спасибо, а в каком магазине?дайва Катушка DAIWA "LEGALIS" 2000 - по докризисной цене 5690 - 5% скидка для форума , новая в магазине.
Катушка DAIWA "LEGALIS" 1500 - 5490
Спасибо, а в каком магазине?
Ловить буду в основном джигом и поводковыми, ну иногда воблерками
Бютжет до 5000р
Я новичек в этом деле, 3000 размер не многовато будет?Есть shimano ultegra c3000 модель 09 года сделаная еще в Японии.Цена 5700 (намотан новый шнур 4-x жильный 0,8 jig man )
Есть магниевый Биомастер,год примерно 2000,размер 2500S,в хорошем внешнем и отличном внутреннем состоянии,производство Япония,осенью т.о. делал "Сидоров".
Цена не много больше вашего бюджета.
[/COLOR]
Хотелось бы уложится в бютжет
Ультегра с3000,это значит что шпуля 3000,а кузов предыдущий размер.
не забывайте про баланс палки и катушки,то есть какой вес катушки должен примерно быть под палку...
напишите полное название и модель палки-легче понять что лучше будет..
Pontoon21, Seven&Half SHS763XF
Ультегра с3000,это значит что шпуля 3000,а кузов предыдущий размер.
не забывайте про баланс палки и катушки,то есть какой вес катушки должен примерно быть под палку...
напишите полное название и модель палки-легче понять что лучше будет..
Pontoon21, Seven&Half SHS763XF
что то даже веса палки не нашел... Думаю максимум по весу катушку 250-260гр. Но это все гадание на киселе.. Балансируются все палки по разному,то есть при покупки кати лучше палочку иметь при себе...
до 5000 конечно с данным курсом $ интересное врятли что то попадется ... +1000-2000 рублей все же понадобится.. Обратите внимание на 05 ультегру или биомастер 2500s,daiwa 04 luvias 2506,Daiwa sol 2500... Если хотите рабочую лошадку,то не смотрите в сторону новых пластмасок (ci4,ci4+ и т.д)
Удачи в поиске...