Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь, что по весу не пойдет, мне на байдарку нужно апгрейдиться с ямахи 2... там вес критичен.Сузуки-3.5, 24 000р. Здесь
Боюсь, что по весу не пойдет, мне на байдарку нужно апгрейдиться с ямахи 2... там вес критичен.
Спасибо, но этот вариант я уже "прошел" в прошлом сезоне - у самого такой и решил попробовать помощнее, хочется скорости добавить. Яму покупал как раз из ваших соображений, легкий, надежный, прикидывал, что тяжелее не пойдет на мое суденышко. Покатался, должны 12-13 киломотора вписаться.... вот как-то так. Ну больно утомительно пилить по 20-40 км пилить на 8-11 км.ч.Так вот же, рядом в теме продают Ямаха-2. Он реально как "пушинка" - сухой вес 9.8кг! На байдарку самое то! Удачи в поиске!
Фотки можете показать?Есть Тохацу-3.5
Год 2011
Состояние близкое к идеалу.
Цена-25 т.р.
Значит, это реально работает? А 7"-й винт от 3.5 сильного мотора? По оборотам получаем больше на винте... при легком судне должно прибавить скорости - так это работает?В сентябре был на море, у всех местных на каяках, стоит Тоха 2,5 двухтактный, с подпиленной дроссельной заслонкой, в этих моторах редуктор 1,85 , против 2,15 у остальных. Винты с шагом 7", скорость не замерял, так как не катался сам, каяк штука специфичная, но реально летают, скорость более 20 км. Видел одного с Ямахой 3, тоже очень резво, но винт у него был мелковат, собратьев не догонял и перекручивал обороты.
Думаю каяк от байдарки не очень отличается обводами, но я бы попробовал редуктор 1,85.
А второй ниссан какого года?Тохацу продался сегодня.
Осталась пара Ниссанов-3.5