• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Куплю двигатель с вертикальным валом! (Просматривает: 1)

Куплю двигатель с вертикальным валом!
Есть чемпион 6 сил в упаковке.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Есть БрикСтратон.
Не красивый, но живой.
Снял с погибшей косилки на те же цели.
Год лежит в мастерской, руки ни как не дойдут.
Могу за пару тыщ отдать.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Есть БрикСтратон.
Не красивый, но живой.
Снял с погибшей косилки на те же цели.
Год лежит в мастерской, руки ни как не дойдут.
Могу за пару тыщ отдать.

Привет!Красота-на втором плане..Главное,чтоб живой был и надежный.Сколько движку?Скольки сильный?Насколько живой?Фото можно глянуть?Деловыми линиями отправишь?

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------


Это цена магазинная!Только там еще и гарантия..:neet:
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Не слышал чтобы хоть кому то удалось нормально заставить работать Бригс на гибриде. В основном поипуться и продают занедорого не сведущим.......

С Чемпионом 200 кубиков (одна из моделей Хонды производимая на современном Китайском заводе Лончин) положительный результат гарантирован.

Сторговывайся с Квасником и забирай движок если новый. В интернет магазах чемпионов в наличии нема сейчас.
Про гарантию вообще смешно. Там пару вещей сразу при установке ампутировать надо вместе с гарантией.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Там пару вещей сразу при установке ампутировать надо вместе с гарантией.
Ага. Вал обрезать. Регулятор оборотов отключать.
Гарантии лишаешься в первый же день установки на ногу.
Да и о какой гарантии может идти речь,
если движок использоваться будет не по назначению.

Гибрид-специфичный мотор. На любителя. Проблем с ним много.
Если возить вертикально, не давать полный газ, не ездить
в сильную жару на оборотах выше среднего, в ухи :Dвставлять затычки,когда давишь в полный газ...
В общем, смешной мотор, за смешные деньги.
Если ездить недалеко и в тихую погоду тролинговать, то да...
Двоих на глисс не вытащит.
типо Ап!:D
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Привет!Красота-на втором плане..Главное,чтоб живой был и надежный.Сколько движку?Скольки сильный?Насколько живой?Фото можно глянуть?Деловыми линиями отправишь?

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------



Это цена магазинная!Только там еще и гарантия..:neet:

Так я тебе и предлогаю из своего магазина с чеками и гарантией.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------

Делал из такого гибрид на продажу,КВ не резал(чуть перенес ось переключения),регулятор не отключал,даже кнопку не пришлось подключать(глушится как Ветерок сбросом газа).
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Так я тебе и предлогаю из своего магазина с чеками и гарантией.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------

Делал из такого гибрид на продажу,КВ не резал(чуть перенес ось переключения),регулятор не отключал,даже кнопку не пришлось подключать(глушится как Ветерок сбросом газа).
Ну эт другое дело!:friends:дороговато просто для меня.Я поэтому и обращаюсь к форуму,чтобы взять подешевле,чем в магазе..Но,я подумаю!На своем гибриде в моторе ничего не убирал и не пилил!Укорачивал вал в сапоге.Регулятор не убирал.Одного на глис просто выплевывал.Двоих-не хватало оборотов.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Я тоже укорачивал вал снизу,соединял головкой на 22мм. и чтоб сверху не ставить проставки переносил переключатель скоростей.У меня мотор от ноги приподнят всего на 22мм. Это вместе с пром плитой.Примерно так,только это Лифан.
 

Вложения

  • гибрид 5.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 676
    гибрид 5.jpg
Куплю двигатель с вертикальным валом!
>> Не слышал чтобы хоть кому то удалось нормально заставить работать Бригс на гибриде. В основном поипуться и продают занедорого не сведущим.......<<

Всё правильно, так и получается, когда не понимаешь что нужно делать.
А тем не менее БРИГГС 400-500 серий очень подходят для гибридов.
Они вобщем единственные из воздушников, кто рассчитан на постоянную максимальную нагрузку, он весь оребрён, и блок, и цилиндр, и головка, на голове вообще оребрение зверское, перегреть его нереально.
Делал на прибойской ноге пару штук, один с Бриггсом, второй с Хондой 135.
Бриггс гораздо компактнее получается, если не сказать что в два раза меньше.

Требуется выбросить родной бак, и трубку Пито, которая заменяет карбюратор.
Карбюратор берётся от 4-х тактного скутера объёмом 150 кубов.
В маховик вкладываются тонкие листы свинца, так что бы не до краёв, что бы маховик не распёрло. Свинца нужно примерно 1 килограмм. Клеится на силикон, по периметру тоже силикон, крепится от проворота парой шпилек.
Балансировка соответственно обязательна, ибо в моторе нет подшипников качения, если маховик не сбалансирован, разобьёт втулки быстро.
По этой же причине нельзя брать моторы от убитых газонокосилок, там в 99% случаев вал уже кривой, для этого достаточно пару раз наехать на камень.

Смазка в Бриггсе организована гораздо лучше, нежели в других моторах, его можно безбоязненно крутить до 4000 оборотов, быстрее нежелательно, ибо масляного насоса в нём тоже нет.
Сейчас точно не вспомню, но есть моющий пылесос, у которого бак для подаваемой жидкости представляет собой прямоугольный бублик, который идеально надевается на Бриггса, и ёмкость у этого бака почти 4 литра.
Выхлоп гофрой протягивал в воду.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
Огоо!!Я такого не знал..:hmm:А по поводу выхлопа в воду,намного ли тише мотор и не влияет это на запуск движка?

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------

Други,еще предложения есть???:sdayus::motor:

---------- Сообщение добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

Я тоже укорачивал вал снизу,соединял головкой на 22мм. и чтоб сверху не ставить проставки переносил переключатель скоростей.У меня мотор от ноги приподнят всего на 22мм. Это вместе с пром плитой.Примерно так,только это Лифан.

:thumbupq:Именно так!!!
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
4-х тактникам выхлоп в воду мешает в гораздо меньшей степени, работает намного тише.Только я выхлоп в воду делал не вместо глушителя, а вместе с глушителем, то есть из него выводил гофру.
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
есть 4-х сильный бригстратон в хорошем состоянии. сбросьте свою почту . отправлю фото. сюда не получается
 
Куплю двигатель с вертикальным валом!
>> Не слышал чтобы хоть кому то удалось нормально заставить работать Бригс на гибриде. В основном поипуться и продают занедорого не сведущим.......<<

Всё правильно, так и получается, когда не понимаешь что нужно делать.
А тем не менее БРИГГС 400-500 серий очень подходят для гибридов.
Они вобщем единственные из воздушников, кто рассчитан на постоянную максимальную нагрузку, он весь оребрён, и блок, и цилиндр, и головка, на голове вообще оребрение зверское, перегреть его нереально.
Делал на прибойской ноге пару штук, один с Бриггсом, второй с Хондой 135.
Бриггс гораздо компактнее получается, если не сказать что в два раза меньше.

Требуется выбросить родной бак, и трубку Пито, которая заменяет карбюратор.
Карбюратор берётся от 4-х тактного скутера объёмом 150 кубов.
В маховик вкладываются тонкие листы свинца, так что бы не до краёв, что бы маховик не распёрло. Свинца нужно примерно 1 килограмм. Клеится на силикон, по периметру тоже силикон, крепится от проворота парой шпилек.
Балансировка соответственно обязательна, ибо в моторе нет подшипников качения, если маховик не сбалансирован, разобьёт втулки быстро.
По этой же причине нельзя брать моторы от убитых газонокосилок, там в 99% случаев вал уже кривой, для этого достаточно пару раз наехать на камень.

Смазка в Бриггсе организована гораздо лучше, нежели в других моторах, его можно безбоязненно крутить до 4000 оборотов, быстрее нежелательно, ибо масляного насоса в нём тоже нет.
Сейчас точно не вспомню, но есть моющий пылесос, у которого бак для подаваемой жидкости представляет собой прямоугольный бублик, который идеально надевается на Бриггса, и ёмкость у этого бака почти 4 литра.
Выхлоп гофрой протягивал в воду.
Это всё замечательно НО что в итоге получилось?
Больше 25 км/ч бежит? не перегревается? двоиз на глисс вытаскивает со скоростью за 20?
Если нет то значит это тоже неудачный гибрид с Бригсом......

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Ага. Вал обрезать. Регулятор оборотов отключать.
Гарантии лишаешься в первый же день установки на ногу.
Да и о какой гарантии может идти речь,
если движок использоваться будет не по назначению.

Не надо ляля. На гибриде движок используется с соблюдением всех требований производителя по эксплуатации значит по назначению!

Зачем нужна гарантия? На что она распостраняется?

Задир/клин от отсутствия масла/перегрева - не гарантийный случай
Гидроудар от утопления - не гарантийный случай
Не выдаёт полной мощьности (по любой причине) - не гарантийный случай (хрен докажеш)
Потекут сальники/прокладки (это почти нереал) - не гарантийный случай
Пропадёт искра (выйдет из строя модуль зажигания, свеча) - не гарантийный случай
А больше там и ломаться нечему:thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх