Купил второй УАЗ, мозг в раскоряку, нужны мнения за и против.
Здоровья, Всем!
Мужчины, нужен совет, а точнее за и против, кто за что!
Купил второй УАЗ, в свою "конюшню".
Первая машина 31512, на вояках, тент.
Когда его покупал был тверд в решении лифтануть на 50 мм и поставить на него колеса 33" размера (255/85/16)
Думал буду ездить на нем на рыбалку или просто на природу и на покатушки.
Но вскоре понял, что на этой машине далеко не уедешь, медленный и шумный.
Сейчас купил себе УАЗ Хантер, 409 двиг, спайсера+даймос, с железной крышей.
После тентованного армейского "Козлика", это просто самолет.
Вот теперь сижу и думаю, лифтовать его или нет?
Весь мозг себе взломал.
Мои плюсы при лифтовки:
более привлекательный внешний вид.
Увеличиваются углы въезда/съезда, что в + к проходимости.
Переставляю со старого УАЗа комплект БФГ КМ2 в 33" размере на кованных дисках ВСМПО.
Минусы:
Внесение изменения в конструкцию авто.
Авто менее устойчивый как на трассе, так и на косогорах.
Ну и доп затраты и время на танцы с бубнами при лифтовки.
Максимальный лифт вижу в 50 мм рама-кузов.
УАЗ Хантер планирую эксплуатировать как в городе, так и для отдыха на природе, + редкие выезды в Карелию.
Что думаете/скажете коллеги?
Мужчины, нужен совет, а точнее за и против, кто за что!
Купил второй УАЗ, в свою "конюшню".
Первая машина 31512, на вояках, тент.
Когда его покупал был тверд в решении лифтануть на 50 мм и поставить на него колеса 33" размера (255/85/16)
Думал буду ездить на нем на рыбалку или просто на природу и на покатушки.
Но вскоре понял, что на этой машине далеко не уедешь, медленный и шумный.
Сейчас купил себе УАЗ Хантер, 409 двиг, спайсера+даймос, с железной крышей.
После тентованного армейского "Козлика", это просто самолет.
Вот теперь сижу и думаю, лифтовать его или нет?
Весь мозг себе взломал.
Мои плюсы при лифтовки:
более привлекательный внешний вид.
Увеличиваются углы въезда/съезда, что в + к проходимости.
Переставляю со старого УАЗа комплект БФГ КМ2 в 33" размере на кованных дисках ВСМПО.
Минусы:
Внесение изменения в конструкцию авто.
Авто менее устойчивый как на трассе, так и на косогорах.
Ну и доп затраты и время на танцы с бубнами при лифтовки.
Максимальный лифт вижу в 50 мм рама-кузов.
УАЗ Хантер планирую эксплуатировать как в городе, так и для отдыха на природе, + редкие выезды в Карелию.
Что думаете/скажете коллеги?