faddey сказал(а):
Действительно посмотрев на масло, оно представляло из себя эмульсию масла и взвеси. От первоначального вида отличалось - смотреть противно. Так что совет - после обкатки смени масло в редукторе. Далее менять нужно посезонно.
Это где-то косяк в моторе. После сезона, слил абсолютно чистое масло. Если в редукторе эмульсия, надо искать где нарушена герметичность корпуса.
А барыги......они насоветуют.....лишь бы у них больше расходников покупали.
У меня на машине ремень ГРМ 70 тыщ прошёл, так во всех магазинах и сервисах делали квадратные глаза и кричали, что надо менять срочно. Пока нормальный слесарь не попался и не объяснил, что по паспорту ремень меняют чесез 150 тыщ, для тяжёлых условий 120 тыщ, что ремни у этих машин вообще не изнашиваются, а рассыпается натяжитель тыщ через 150-200. Удовольствие от замены ремня ГРМ 18 тыщ рублей! Какой дурак откажется.
Вернёмся: На сколько я помню из своего слесарского прошлого, подшипники в местах с жидкой смазкой устанавливаются СУХИМИ. Они даже в запчастях продаются СУХИМИ. Относитесь к технике проще господа, меньше в ней ковыряйтесь без надобности и она прослужит Вам долго и безотказно.