Купил катер WinBoat- волосы дыбом. Посоветуйте что делать.
Летом созрел на покупку катера. Прежде был РИБ Питерской постройки Буревестник 450 с Мерк60, поэтому долго не выбирал-будет снова РИБ но уже побольше и двумя пультами чтоб от ветра укрывали. Нашел такую модель опять таки в Питере, WinBoat R53 называется, с этого сезона выпускают цена под 700тыс. Заказал с мотором Тохасу 90л.с., оплатил стал ждать. Через месяц ДОЖДАЛСЯ... Приехал мой красава, гордо так на трейлере, из самого Питера. Правда довольно грязный, обмотанный какой то пленкой но все равно -корабль! Дело уже под вечер и толком осмотреть покупку не успел. На след.день отмыв ее от дорожной грязи и уже предвкушая спуск на воду,я замечаю что по пластику корпуса от мотора и до борта разбежалась паутина трещин а транец НАСКВОЗЬ!! промят болтом крепления двигателя. В легкой панике звоню на фирму директору Сергею Борисовичу и слышу от него радостный ответ:
- аааа болт, да знаем, знаем. Там внутри не вклеили чего-то, но Вы не бойтесь катайтесь смело, он на гарантии, мы отремонтируем, или поменяем если что.
Немного воспряв, продолжаю осмотр и вскоре понимаю - ремонтировать там уже нечего-не катер это а муляж. На всех поверхностях палубы трещины декоративного слоя, панели пультов лопнули при сборке и торопливо подкрашены краской,сплошь и рядом утяжины и искривления. Баллон приклеен к корпусу так что хочется оторвать ленту и посмотреть- а чего же они туда набросали окурков что ли?- все швы в буграх и с пузырьками воздуха. Обрезали баллон прямо по корпусу оставляя после себя глубокие зарезы на пластике и у меня на душе... Ну ладно,в конце концов поменяют лодку сезон-то все равно кончается, спешить уже некуда и решаю проверить ее на воде. К счастью до этого не дошло. Ставлю аккумулятор и начинаю поднимать мотор а через пару секунд раздается грохот- это срывается со своих замков спинка заднего дивана, ну ни как не ожидавшая что по задумке "автора" этой лодки ей предстоит встать на пути мотора и не допустить его к головам задних пассажиров! Оказывается фирма- производитель, кроме отрыва мотора предусмотрела еще и место для убиения пассажиров- путем сдавливания их мотором с помощью этой спинки. Наверно чтоб совсем свидетелей не оставалось. Каково? Дальше всякое желание искушать судьбу как то исчезло. Когда показал лодку ГИМСовцам те просто охр...ипли, а уж через них столько всего проходит. Итог-лодка стоит в элинге а я сижу за компом и веду переписку с Серегем Борисовичем Борисовым -директором фирмы АКВАМАРИН.
Деньги он возвращать не хочет, и отвечает что все эти дефекты "носят косметический характер и легко устранимы" С юмором человек, бывалый видать.
Вопрос к форумчанам. Кто пользует лодки этой фирмы, скажите там вообще то делают нормальные лодки или это мне одному так повезло? Есть смысл ждать от них нормальную лодку или сразу в суд подавать?
- аааа болт, да знаем, знаем. Там внутри не вклеили чего-то, но Вы не бойтесь катайтесь смело, он на гарантии, мы отремонтируем, или поменяем если что.
Немного воспряв, продолжаю осмотр и вскоре понимаю - ремонтировать там уже нечего-не катер это а муляж. На всех поверхностях палубы трещины декоративного слоя, панели пультов лопнули при сборке и торопливо подкрашены краской,сплошь и рядом утяжины и искривления. Баллон приклеен к корпусу так что хочется оторвать ленту и посмотреть- а чего же они туда набросали окурков что ли?- все швы в буграх и с пузырьками воздуха. Обрезали баллон прямо по корпусу оставляя после себя глубокие зарезы на пластике и у меня на душе... Ну ладно,в конце концов поменяют лодку сезон-то все равно кончается, спешить уже некуда и решаю проверить ее на воде. К счастью до этого не дошло. Ставлю аккумулятор и начинаю поднимать мотор а через пару секунд раздается грохот- это срывается со своих замков спинка заднего дивана, ну ни как не ожидавшая что по задумке "автора" этой лодки ей предстоит встать на пути мотора и не допустить его к головам задних пассажиров! Оказывается фирма- производитель, кроме отрыва мотора предусмотрела еще и место для убиения пассажиров- путем сдавливания их мотором с помощью этой спинки. Наверно чтоб совсем свидетелей не оставалось. Каково? Дальше всякое желание искушать судьбу как то исчезло. Когда показал лодку ГИМСовцам те просто охр...ипли, а уж через них столько всего проходит. Итог-лодка стоит в элинге а я сижу за компом и веду переписку с Серегем Борисовичем Борисовым -директором фирмы АКВАМАРИН.
Деньги он возвращать не хочет, и отвечает что все эти дефекты "носят косметический характер и легко устранимы" С юмором человек, бывалый видать.
Вопрос к форумчанам. Кто пользует лодки этой фирмы, скажите там вообще то делают нормальные лодки или это мне одному так повезло? Есть смысл ждать от них нормальную лодку или сразу в суд подавать?