Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust? (Просматривает: 1)

С нами с
04.07.2012
Сообщения
146
Репутация
26
Откуда
Москва
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
У меня ПВХ лодка 360 и Yamaha 8, для этого мотора Yamaha выпускает винты 9х5 и 9х7 Dual Thrust. С родным винтом 8.5х7.5 мотор двоих по 100 кг вытягивает на глис вполне нормально, скорость 25 км\ч, а троих нет.
Для рыбалки для двоих нас это устраивает. Если поставить винт Dual Thrust 9х5 и в лодку сядет третий, можно расчитывать на более мение комфортное передвижение, хотябы 20 км\ч на глисе?
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
Dual Thrust
 

Вложения

  • 180720091544.jpg
    71 КБ · Просмотры: 122
    180720091544.jpg
  • 250720091577.jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 105
    250720091577.jpg
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
Так что? Никто не пользовал? Неверю!!!
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
Мне тоже этот вопрос волнует, кто нибудь юзал винты эти?
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
На 8-ке втроём глиста не будет не мучайтесь.
Это на нднд ещё как то возможно и то .
А что алюминиевых винтов нет 5-6 шага?
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
Да причем здесь глис. Что дают винты Dual trust по сравнению с обычными???
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
хотябы 20 км\ч на глисе?

Да причем здесь глис.



А че так нервничать?
С таким подходом вообще никто ничего не ответит.


В принципе Dual Thrust созданы для получения максимального эффекта в водоизмещающем режиме для высоконагруженных судов. При этом и мотор работает в оптимальном режиме (а не на значительном недокруте, где у него показатели мощности и крутящего момента далеки от оптимала, и скорость получаем).
Чтоб было ясно, это как пытаться трогаться и ехать на полностью нагруженной машине со второй передачи. А Dual Thrust - типа первая.
Трогаться (ехать) комфортнее и движку и водиле. Сравнение очень утрированное, так для приближенного примера.

А вот насколько высока скорость в водоизмещенке будет, и позволит ли она выйти на глисс - это уже очень индивидуально для комплектов и загрузок.
Правда у некоторых получается на них и на глисс выходить. (видимо загрузка на судне небольшая при этом).
ИМХО:hmm:
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
Как я понимаю, этот самый Dual Thrust - это "супергрузовой", с очень малым шагом?
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
А че так нервничать?
С таким подходом вообще никто ничего не ответит.


В принципе Dual Thrust созданы для получения максимального эффекта в водоизмещающем режиме для высоконагруженных судов. При этом и мотор работает в оптимальном режиме (а не на значительном недокруте, где у него показатели мощности и крутящего момента далеки от оптимала, и скорость получаем).
Чтоб было ясно, это как пытаться трогаться и ехать на полностью нагруженной машине со второй передачи. А Dual Thrust - типа первая.
Трогаться (ехать) комфортнее и движку и водиле. Сравнение очень утрированное, так для приближенного примера.

А вот насколько высока скорость в водоизмещенке будет, и позволит ли она выйти на глисс - это уже очень индивидуально для комплектов и загрузок.
Правда у некоторых получается на них и на глисс выходить. (видимо загрузка на судне небольшая при этом).
ИМХО:hmm:

Спасибо за ответ, теперь ясно.
 
Кто пробовал винты Yamaha Dual Thrust?
У меня ПВХ лодка 360 и Yamaha 8, для этого мотора Yamaha выпускает винты 9х5 и 9х7 Dual Thrust. С родным винтом 8.5х7.5 мотор двоих по 100 кг вытягивает на глис вполне нормально, скорость 25 км\ч, а троих нет.
Для рыбалки для двоих нас это устраивает. Если поставить винт Dual Thrust 9х5 и в лодку сядет третий, можно расчитывать на более мение комфортное передвижение, хотябы 20 км\ч на глисе?

Купи родной ямаховский винт 8.5 на 6.5 и катай троих. Раньше такой на шестёрке шёл с завода. Теперь на всех 7.5.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх