Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну. (Просматривает: 1)

Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Сорри за флуд. А по делу- лет...с несколько назад клеил я одну заморочку...из баннерной ткани(ну может знаете шо цэ такэ). И долго потом удивлялся- почему на точно такой-же,но СШИТОЙ хреновине(ну эт пробная у меня была) всё вышло супер, а на том-же самом,но склеенном- полная жопа....всё вкривь и вкось. Что я только не делал- и наживлял нитью,и степлером перед склейкой прихватывал- один фиг- после высыхания клея получалась хня. Для себя сделал вывод- не только направление уткА ткани имеет значение,но и то,как сам клей наносился на ткань. Реально,в тех местах где удавалось нанести клей валиком ПОПЕРЕЧНО направлению уткА- деформации практически не было. Но кто-ж на массовом производстве будет это делать?
Ээээмммм,да,дополню на всякий случай- утОк- это основная нить на станке поперёк которой вплетается уже вторичная нить образующая полотно.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Брак допустим в пределах некомпетентности покупателя.
Вот скорее это и есть основное правило для производителя, а именно лодок ПВХ. А что делать компетентному? Советуют возвращать брачную лодку. Но во первых кривая лодка это не брак, это заведомо поставляемая в продажу некондиция, во вторых отслеживание поступление в продажу этой некондиции самим покупателем, должно как то оплачиваться. А тут как собаке бросают кость, ну не нравиться не ешь, отдай обратно.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
О той, которая допускается производителем вашей лодки! Одно дело, если т.н. "пропеллер" 3 см. на длину 3 м., и другое дело, предположим, 15 см.! Понятное дело, что второй вариант нафиг не нужен. Возвращайте лодку, что тут рассуждать?
Вы задавали вопрос производителю своей лодки? Что он ответил-то?
Какие 3метра? Чего то я не видел лодок такой ширины. Вы о чем? Пропеллер это разновысотность балонов в носовой части лодки. Что ответил производитель? Что обычно, что это допустимо и на ходовые качества не влияет. Во первых непонятно как он определяет допустимость по фото, скорее для него все допустимо, во вторых заявления о не влиянии на ходовые качества ни чем не доказаны, их можно доказать только предоставив пользователю не кривую лодку для сравнения. А не проще не делать кривых?
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Вот скорее это и есть основное правило для производителя, а именно лодок ПВХ. А что делать компетентному? Советуют возвращать брачную лодку. Но во первых кривая лодка это не брак, это заведомо поставляемая в продажу некондиция, во вторых отслеживание поступление в продажу этой некондиции самим покупателем, должно как то оплачиваться. А тут как собаке бросают кость, ну не нравиться не ешь, отдай обратно.
"как собаке"
Ну ты, брат, занесся в гордыне. На одну доску себя с блохастыми. Покупатель есть "коклюш", на русский это быдло унтерменш, по недосмотру Творца обманным путем отхватившим на раздаче, вместо черепахи, вторую сигнальную систему.

Если быдло, то отхватившее. Унтерменш - отхвативший. Русский билингв.
 
Последнее редактирование:
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
"как собаке"
Ну ты, брат, занесся в гордыне. На одну доску себя с блохастыми. Покупатель есть "коклюш", на русский это быдло унтерменш, по недосмотру Творца обманным путем отхватившим на раздаче, вместо черепахи, вторую сигнальную систему.

Если быдло, то отхватившее. Унтерменш - отхвативший. Русский билингв.
Если вам так нравиться быть отсеивателем негодного, это ваше право. Мне ближе просто вслепую доверять, конечно путем проб и ошибок, не требуя замены негодного на аналогичное. Вопрос больше стоит о степени понимания производителем некомпетентности потребителя. На сколько далеко производитель занёсся. Ну и повысить компетентность потребителя путем выработки каких то общих требований к конструктивным параметрам лодок ПВХ.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Если вам так нравиться быть отсеивателем негодного, это ваше право. Мне ближе просто вслепую доверять, конечно путем проб и ошибок, не требуя замены негодного на аналогичное. Вопрос больше стоит о степени понимания производителем некомпетентности потребителя. На сколько далеко производитель занёсся. Ну и повысить компетентность потребителя путем выработки каких то общих требований к конструктивным параметрам лодок ПВХ.
А можно этот филосовский разговор перевести в практическую плоскость. Фото например.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
А можно этот филосовский разговор перевести в практическую плоскость. Фото например.
Фото лодки? Смысл? Я сейчас говорю не о конкретной лодке, и конкретном случае. Я говорю о доустимости пропеллера лодок вообще. Когда и как он появляется на лодке. Производитель ссылается на кручение балона, но повторю, кручение балона как я думаю неизбежно приведет к разновысотность шва болонов в районе транца, а разновысотность шва нет, есть пропеллер в носовой части. Вопрос как так? Причем это повсеместно.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Компетентность потребителя воспитывается с рождения. Значение имеет не столько стартовый АйКью и воспитательно образовательные усилия семьи, сколько уважение к личности в обществе. Личность Солар, Волжанку и прочее просто не купит.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Компетентность потребителя воспитывается с рождения. Значение имеет не столько стартовый АйКью и воспитательно образовательные усилия семьи, сколько уважение к личности в обществе. Личность Солар, Волжанку и прочее просто не купит.
Последнюю фразу не могу осилить.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
На мой взгляд получается разговор ради разговора.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
На мой взгляд получается разговор ради разговора.
Вы желаете оценить пропеллер моей лодки, для заключения допустимый он или нет? По фото? Очень интересно, но больше интересно значит вы в курсе какой угол разворота балонов относительно друг друга в горизонтальной плоскости допустим? Может просто озвучите цифры, а я замерию, я смогу, и озвучу их. А так что просто фото сматреть с точки зрения эстетической оценки?
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Что ответил производитель? Что обычно, что это допустимо и на ходовые качества не влияет. Во первых непонятно как он определяет допустимость по фото, скорее для него все допустимо, во вторых заявления о не влиянии на ходовые качества ни чем не доказаны, их можно доказать только предоставив пользователю не кривую лодку для сравнения. А не проще не делать кривых?
Возможно сам производитель катал такие неровные свои лодки и вывод сделал. Производство крупносерийное, лодки эконом класса, контроль качества хромает. Вот и попадают в продажу.
Хотя, безусловно, даже дешевая массовая лодка кривой быть не должна!
Олег, вы уже давайте уже сюда фото своего "Флагмана", а то смысл тут рассуждать не видя предмета обсуждения!!??
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Возможно сам производитель катал такие неровные свои лодки и вывод сделал. Производство крупносерийное, лодки эконом класса, контроль качества хромает. Вот и попадают в продажу.
Хотя, безусловно, даже дешевая массовая лодка кривой быть не должна!
Олег, вы уже давайте уже сюда фото своего "Флагмана", а то смысл тут рассуждать не видя предмета обсуждения!!??
Странно. Все утверждают что лодки одного производителя, одной модели, элементарно могут иметь разные ходовые качества, ввиду ручной сборки. Так как производитель мог понять что пропеллер не влияет на ходовые качества, когда одинаковые лодки без пропеллера могут по разному ходить? Думаю это очень спорный вопрос, и правда здесь может быть только в конструктивных конкретных цифрах, и самое главное установленных не самим производителем, а какими то независимыми техническими требованиями. Дайте цифры если они есть и они известны. Все что я отыскал в недрах тырнета, это то что разновысотность балонов недопустима по умолчанию вообще. Но так не бывает, должен быть какой то интервал допуска.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
Вы желаете оценить пропеллер моей лодки, для заключения допустимый он или нет? По фото? Очень интересно, но больше интересно значит вы в курсе какой угол разворота балонов относительно друг друга в горизонтальной плоскости допустим? Может просто озвучите цифры, а я замерию, я смогу, и озвучу их. А так что просто фото сматреть с точки зрения эстетической оценки?
Понятно, что по фото не определишь точно. Производитель, модель, реакция производителя - это более информативно, чем абстрактные рассуждения.
 
Кривые лодки ПВХ как альтернатива махнуть рукой на всю кривизну.
И если уж на то пошло. Прочитать инструкцию какой класс лодки по какому госту или ту. Ну и выяснить что допускает этот гост, ту а что нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх