Вопчем, парни, дела такие:
1. Мотор, когда слетает с транца (забыл прикрутить или слабо прикрутил, или еще чево) никогда в лодку не залетит. Колпаком по спине могет нае... ударить. Потому без колпака гонять на румпеле не советую, особливо езжели маховик не прикрыт ручным стартером (Ветерок старой комплектации или просто снят стартер, веревкой заводишь, маховиком порвет не только одежду , но и кожу руки или бедра всместе с мясом. Был случай, когда без плавок оставался человек на ходу!!!!) Обычно, когда слетает с транца, он подпрыгнет вверх и в воду, мимо транца (ито не стразу, пока едешь не меняя оборотов прижимает его сила, что лодку толкает, как только обороты скинешь или не препядствие налетишь, то тогда лови его за транцем, в воде) такшта по лодке прыгать он не станет, тем более винтом все крушить. Гораздо страшнее слетевший с вала МАХОВИК!!! Вот тут разрушения наступают, БЫВАЛИ СЛУЧАИ с Вихрем. Обороты под пятерку и весит он не менее 7-ми кЕгЕ (момент вращения можно посчитать, диаметр его под 200 мм.) Вопчем по кастрюльке прыгает, круша все и всяк, спасались выпрыгнув из лодки.
2. Крепеж в нижней части струпцины при ваших условиях, на ПВХ, на мой взгляд не стоит заморачивать. Вот ежели бы стоял мотор весь сезон на лодке, да с дистанцией (типа не подходи к нему, завел со стартера и поехал) то можно сверлить и прикручивать. А, так - смысл не велик. Завсегда, как только сел на банку, проверь затяжку струбцины и все. Акромя неудобства, лишненей траты времени на постановку-снятие мотора, ничего это не даст. Даже,ежели налетишь на бревно ито мотор не сшибешь (скорости не те на наших моторах)
На своей кастрюльке, наверно стану крепить таким образом, ито только из-за того, что наклон транца у меня великоват (на третью позицию ставить мотор приходится), буду клинышки ставить, чтоб повыпрямить положение мотора, хотябы на 2-ю позицию.
3. Еще ставят винты, чтоб не с3.14з....ли мотрор. Дык тут тоже есть хитрость одна:
В отверстия ручек струбцины (закрутить их нада так, чтоб можно было их концы как можно ближе дружка к дружке приблизить при складывании) вставляешь замок... И на ключЕГ еВо запираешь. Хрен отвернет кто мотор от транца!!!
Вот такие дела....