Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
14.07.2010
Сообщения
685
Репутация
411
Откуда
Гомель
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Поделитесь опытом, кто как крепит датчик структурсканера на лодке ПВХ? Крепить на транец не выйдет, мотор будет мешать обзору. Крепить на сам мотор тоже не вариант, т.к. при рулении датчик будет также поворачиваться, что в свою очередь неизменно скажется на качестве картинки. Была идея закрепить на трансдьюсере парочку тонких неодимовых магнитов и сквозь дно ПВХ примагнитить их к парочке аналогичных. Сила притяжения достаточно серьезная, не думаю, что отвалится. Вопрос в другом, не повлияет ли столь сильное магнитное поле на работу датчика? Никто не в курсе?
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
В моем случае всё достаточно просто. Разместил датчики между скегами под обоими баллонами. С одного борта воткнул обычный (на снимке), а с другого точно также от LSS. Картинки от обоих вполне приемлимые, помех не наблюдается.
Как вариант, в случае с обычными баллонами можно снизу из пвх наклеить карман по размеру. Вкладываешь туда датчик и надуваешь баллон. Он плотно прижмётся и будет держаться.
 

Вложения

  • Датчик_01.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 1 059
    Датчик_01.jpg
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
У меня подобной хрени на балонах нет. Карман приклеить, конечно, можно было бы. Но сквозь ПВХ датчик LSS-1 не работает. Т.е. надо городить его на некое крепление, которое уже будет вставляться в карман и зажиматься надуваемым балоном. Но как-то мне эта идея не очень. К тому же не нравится то, что на одном баллоне будет хоть и небольшое, но все же лишнее сопротивление. На данный момент наиболее интересным мне видится именно вариант крепления датчика магнитным полем неодимовых магнитов. При этом датчик можно было бы крепить прямо по центру лодки, сразу за килем. Вопрос только в том, не повлияет ли это поле на сам датчик?
Других идей по поводу крепления датчика LSS-1 нет ни у кого?
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Есть специально крепление для эхолота, стоит фигню.... Фото нету, но легко сниматься и двигается вниз вверх, так что на скорости за двинул как встал на точку раз двинул , хотя и так нормально чутка только сл стороны мотора затеняет, но обсолютно не существенно....
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Дмитрий, в данном случае крепление на транец не подходит. Вы в курсе, что такое структурсканер и какой у него трансдьюсер? Мотор его не просто затенять будет, а огромное слепое пятно устроит.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Крепление телескопическое... Доехал на точку выдвинул до конца и он не цепляет мотор , уже в собраном состоянии немного один бок затемняет, но бывает часто что и не нужен этот бок:) все там пучком, проверенно! У меня hds 10 с структур сканером... И пвх 360 с 15 хондой 4 тактной.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
У меня установлен троллинговый электромотор. У него подводная часть помассивнее будет, я думаю. Не может быть, чтобы он не мешал обзору.

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:34 ----------

Да и в любом случае, в нашей "деревне" я не найду толкового крепления, придется самому мастерить.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
У Хэмминбёрда есть Y-кабель для подсоединения 2-х SI датчиков к одной голове. Т.е. правый датчик смотрит вправо, левый влево. Но при этом надо раззориться на второй датчик.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Во первых, каким боком кабель от хама относится к ловрансу? Во вторых, покупать кабель и еще один датчик и тем самым увеличивать затраты как минимум на полторы сотни вечнозеленых не получив взамен ни одного плюса как-то глупо. Ну и в третьих, я уверен, что на структурсканере это невозможно в принципе, т.к. трансдьюсер один, а лучей у него три SI + SI + DI. В этом случае у каждого из излучателей должно быть разведено в кабеле отдельное питание помимо шины данных. Банально пинов не хватит в коннекторе.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
штанга вниз, железку нижнюю,к которой датчик крепится, привари к штанге посередине (уточнишь по месту) и под углом транца (чтоб датчик параллельно дну был), тогда часть датчика с железкой будет уходить вперед под лодку.штангу сделай откидывающеся, чтоб датчик не повредить, когда на палку налетишь
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Во первых, каким боком кабель от хама относится к ловрансу?
думаю что-то подобное д.б. и у лоуренса, в конце концов и самому можно сделать.
Во вторых, покупать кабель и еще один датчик и тем самым увеличивать затраты как минимум на полторы сотни вечнозеленых не получив взамен ни одного плюса как-то глупо.
Согласен, про то что это не бюджетно я сразу сказал, но в ряде случаев это оптимальный вариант. Когда у судна "хитрый" профиль днища, "мешается" мотор и т.д. и когда у владельца достаточно средств, и ему не хочется заниматься выдвиганием датчика вглубь и т.п.
Ну и в третьих, я уверен, что на структурсканере это невозможно в принципе, т.к. трансдьюсер один, а лучей у него три SI + SI + DI. В этом случае у каждого из излучателей должно быть разведено в кабеле отдельное питание помимо шины данных. Банально пинов не хватит в коннекторе.
Обычно к трансдюссеру идёт один провод общий и по одному на каждый из приёмопередатчиков (пьезодатчиков), а также на термометр (терморезистор, если есть) ещё один провод.
Сделать так чтобы например правый SI луч излучал/принимал с другого датчика - не проблема.

PS Абсолютно не хочу спорить и т.д. я просто озвучил ещё один вариант решения проблемы который может быть оптимален в некоторых частных случаях. Хотя ДА, наверное к ПВХ это не относится.
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Поясняю свою мысль. Гнать по длиннющему кабелю тактовую частоту в 455/800kHz , а тем более для каждого из трех лучей трансдьюсера это как-то глупо. Согласны? Генератор должен быть по идее непосредственно в трансдьюсере. Снаружи должно приходить лишь питание и управление состоянием (off/455/800). По отдельности лучи не регулируются, только все сразу. Уверен, что и питание у них общее. А вот наружу из трансдьюсера уже пойдет поток RAW данных с каждого из трех датчиков [SI(L) + SI(R) + DI]. Отрезать каналы от определенных приемников, не проблема, как вы понимаете. Но суть в том, что даже с отрезанным исходящим каналом датчик все равно будет излучать и отраженный сигнал от отрезанного датчика все равно будет смешиваться с отраженным сигналом от подключенного датчика. Понимаете мою мысль? Излучение все равно будет идти от двух датчиков и смешавшись они образуют кашу. Подключенный датчик все это доблестно оцифрует и отправит наверх, но декодер в лодке захлебнется от двух отраженных сигналов вместо одного. Он просто не сможет все это корректно обработать и в результате получите катастрофическую потерю качества. Это, конечно, тоже можно обойти, достаточно заклеить излучающие поверхности трансдьюсера изолентой, но я не думаю, чтобы в Lowrance штатно предусмотрели ТАКОЕ использование своего оборудования :)
Они пошли иным путем и для тех у кого "хитрый" профиль днища существуют специальные датчики LSS-1 нескольких типов с их монтажом сквозь дно судна.

---------- Сообщение добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:27 ----------

штанга вниз, железку нижнюю,к которой датчик крепится, привари к штанге посередине (уточнишь по месту) и под углом транца (чтоб датчик параллельно дну был), тогда часть датчика с железкой будет уходить вперед под лодку.
Это было первое, что пришло мне в голову, но суть в том, что тогда придется городить довольно длинную "палку" которая будет уходить под днище лодки. Я частенько использую троллинговый электромотор, а его конструкция такова, что он заходит под днище примерно сантиметров на 20. Т.е. мне придется приваривать ответвление длиной не менее 50 см, чтобы датчик был подальше от двигателя. И, скажу честно, что-то не нравится мне подобная конструкция...
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Это было первое, что пришло мне в голову, но суть в том, что тогда придется городить довольно длинную "палку" которая будет уходить под днище лодки. Я частенько использую троллинговый электромотор, а его конструкция такова, что он заходит под днище примерно сантиметров на 20. Т.е. мне придется приваривать ответвление длиной не менее 50 см, чтобы датчик был подальше от двигателя. И, скажу честно, что-то не нравится мне подобная конструкция...
Длина палки равна высоте транца, снизу к торцу приварена штатная нижняя пластина, на которую крепится датчик, что проще?
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
Проще было бы вам посмотреть в живую как выглядит троллинговый электродвигатель. Если я все сделаю так, как вы описываете, то обзор нижнему датчику будет перекрывать корпус электромотора.
Я еще раз повторяю, часть корпуса электромотора (которая и содержит в себе электродвигатель) уходит ПОД ДНИЩЕ ЛОДКИ. Ну что тут может быть непонятно?
Чтобы реализовать описываемую вами конструкцию, к нижнему торцу палки придется приваривать не штатное крепление, а другую палку перпендикулярную первой, дабы увести датчик еще дальше ПОД днище. Вот этот рычаг, который будет уходить под днище мне и не нравится.

И все же основной вопрос остался открытым. Никто не в курсе, повлияет ли магнитное поле на работу датчика?
 
Крепление датчика LSS-1 на лодке ПВХ
повлияет ли магнитное поле на работу датчика?
Не повлияет -датчик это пьезокристалл - а ему пофиг магнитное поле.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх