Корм для аквариумных рыбок (Просматривает: 1)

С нами с
24.05.2007
Корм для аквариумных рыбок
Re: Насадки.

Зорин сказал(а):
Добавлял в прикормку, он не сразу расплывается, и активно копошится. Вроде как помогало. Но тут, сами понимаете, не понятно. Короче клеву не мешал. Летом опыта нет. При наличии гаммаруса в магазине (а у нас он бывает только зимой) буду продолжать эксперименты.
Летом в зоомагазинах тоже бывает. Только я про него только сейчас вспомнила. У меня аквариум, только я после заражения рыб какой то дрянью несколько лет назад, полностью отказалась от живых кормов, но в продаже вижу часто. Следующим летом попробую...

CarGa сказал(а):
Летом в зоомагазинах тоже бывает. Только я про него только сейчас вспомнила. У меня аквариум, только я после заражения рыб какой то дрянью несколько лет назад, полностью отказалась от живых кормов, но в продаже вижу часто. Следующим летом попробую...
А где эти магазины? Если буду рядом куплю. Проблему с аквариумными болячками решил (или минимизировал) добавляя в свежекупленный живой корм несколько капель рыбьего лекарства (по-моему трипофлавин или что-то подобное).

Живой гаммарус не пробывал,а сухой добавлял в прикормку вместе с дафнией и циклопом.Но особой активации клёва замечено не было.А аквариумную рыбу лучше кормить мороженой мидией.Куча плюсов:1-никакой пресноводной заразы;2-цена;3-богата микроэлементами;4-желудочек мидии набит фитопланктоном,которым она питается,тут табе и мясо и трава в одном флаконе:);5-ест вся рыба,достал из морозилки,порезал какими надо кусочками и в аквариум.

pinochet сказал(а):