Конструкция защиты винта ПЛМ? (Просматривает: 1)

berezikoff

ОСТОРОЖНО! ЗАМЕЧЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА ЭТОМ АККАУНТЕ!
С нами с
25.10.2014
Сообщения
810
Репутация
123
Откуда
г. Миасс, Челябинская область
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Современный винт не имеет защиты типа шпонки, внутри него вставлена резиновая муфта с шлицевым соединением. Как она работает? Просто винт на ней проворачивается при ударе, и крутится дальше? Или она одноразовая и её надо менять после каждой "аварии"?
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Моё ИМХО - на мелкомоторах (до 20 лс) эта втулка ("демпфер") не срабатывает ! Чаще ломаются лопасти винта , гориз. вал, шестерни .
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Моё ИМХО - на мелкомоторах (до 20 лс) эта втулка ("демпфер") не срабатывает ! Чаще ломаются лопасти винта , гориз. вал, шестерни .

Мой двиг в подписи. Можно ли найти винт, где эта защита будет работать (фирмовый)или необходимо "варить" свою из нержи?
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Современный винт не имеет защиты типа шпонки, внутри него вставлена резиновая муфта с шлицевым соединением. Как она работает? Просто винт на ней проворачивается при ударе, и крутится дальше? Или она одноразовая и её надо менять после каждой "аварии"?

Ничего не проворачивается, скорее лопасть отлетит, как у одного знакомого моего, чем она провернется. Смягчает удары передаваемые на валы, больше ничего.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Мой двиг в подписи. Можно ли найти винт, где эта защита будет работать (фирмовый)или необходимо "варить" свою из нержи?
На втулку надеяться не стоит, правильно Вам написали. Хотите защитить винт, почитайте здесь - http://www.rusfishing.ru/forum/show...5%ED%E8%E5+%E7%E0%F9%E8%F2%FB+%E2%E8%ED%F2%E0
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?

Вложения

  • 107576342.jpg
    139.8 КБ · Просмотры: 117
    107576342.jpg
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Резиновая втулка - больше демпфер, чем защита от удара. Предохраняет вал от скручивания при резких стартах. При хорошем ударе как правило страдают лопасти.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Ну как, я и предпологал, буду от топляков делать вот это, скорее всего
С такой защитой скорость на 3-5 км/ч упадёт, на 5 совсем грустно будет. И траву с винта не удобно снимать. ИМНО. Поищи, есть масса более удачных вариантов.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
С такой защитой скорость на 3-5 км/ч упадёт, на 5 совсем грустно будет. И траву с винта не удобно снимать. ИМНО. Поищи, есть масса более удачных вариантов.

Ну тогда...позже.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Возможно так.
 

Вложения

  • SDC12606.jpg
    297.3 КБ · Просмотры: 114
    SDC12606.jpg
  • SDC14461.jpg
    291.6 КБ · Просмотры: 96
    SDC14461.jpg
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Хрень это все имхо. При сильном ударе отлетит дейдвуд в районе входа тяги скорости, да и все. А при несильном эта защита и на хрен не нужна.
Где она нужна - так это на шестиметровых водоизмещающих лодках, бороздящих каменистые мелководья. Чтобы по три винта на километр не тратить.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Все верно, выше указано. У буржуев есть какие то приспособы, но их цена велика, а польза сомнительна.
 
Конструкция защиты винта ПЛМ?
Хрень это все имхо. При сильном ударе отлетит дейдвуд в районе входа тяги скорости, да и все. А при несильном эта защита и на хрен не нужна.
.

Единственное, что верно в вашем высказывании-"ИМХО". У нас сейчас половодье- всякие топляки в реку смывает- и они "бороздят" "ПРОСТОРЫ БОЛЬШОГО ТЕАТРА". У корешей 8-е ветерки -им пофиг-винт ударился-шпонку срезало-5мин работы и вперёд дальше. Один в том году сделал примитивную защиту- и забыл слово "ШПОНКА". Остальные задумались, и тоже что-то мастырят. И это при том что винт на 8-й ветер стоит 800руб. Мой (в подписи)-2500, и потом ещё кроме него составные части редуктора могут полететь. При ходе против течения-полюбэ двигу даёшь газу- не увидел топляк и пи.дец приехали.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх