Консервация подвесников на зиму. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
16.03.2006
Сообщения
1 877
Репутация
193
Откуда
Москва, м. Алексеевская, ВДНХ
Консервация подвесников на зиму.
Уважаемые форумчане ! Столкнулся с консервацией на зиму 4-х тактника Меркури на 6 лошадок. Так как это для меня новая тема - прошу совета как и чем провести обработку движка.
Думаю данный вопрос интересует многих. А выбор масел,присадок,и т.д огромен.
Можно конечно и в соответствующую фирму обратится- но вот сравнить несчем.:neznayu:
Заранее спасибо!:victory:
 
Консервация подвесников на зиму.
Мы двухтакники консервируем следующим способом: меняем масло в сапоге и в цилиндры через свечи заливаем масло такое же с каким бензин мешаем. С четырех такным думаю все тоже самое, если гараж тёплый то и этого не надо.
 
Консервация подвесников на зиму.
Думаю в цилиндры 4-х тактного мотора масло заливать не надо...плохие будут последствия! У самого 4-и такта, хранить буду в теплом гараже, но вот есть другой вопрос, может и не в тему, по поводу эксплуатации мотора при минусовых температурах, собираюсь в последних числах октября в Псковскую область на неделю, думаю, что по ночам уже будет отрицательная температура, какие могут быть последствия? надоли поднимать двигатель или лучше оставлять в воде(имеется виду нижняя часть двигателя)? совсем снимать на ночь не охота, все таки одному таскать 37 кг. на приличное расстояние, тяжелова то.
 
Консервация подвесников на зиму.
ИМХО - лучше воду сливать, если не работает, тк если вода замерзнет, то расширевшись думаю могут быть печальные последствия (помпа думаю может накрыться)
 
Консервация подвесников на зиму.
так вот в том то и вопрос, если его оставлять на ночь не поднимая винт из воды, тоесть оставлять в рабочем положении, то вроде и помпа не должна замерзнуть так как будет в воде, а из двигателя вода должна так и так выйти
 
Консервация подвесников на зиму.
Если есть возможность, то ваще мотор не нужно подымать из воды, чтоб подводная часть была в воде, ни летом не осенью. Летом подводная часть, нагревшись на солнышке при опускании в воду остынет и может всосать в редуктор воду! При минусовой темп. наоборот. В общем совсем не нужные нагрузки на сальники. На воздухе остынет сильнее чем в воде. Если вода в редукторе есть, то замерзнет и кристаллы льда хорошего шестерням ничего не сделают. Из "сапога" остатки воды сольются, только при рабочем положении мотора. Так, что стоит оставлять мотор в рабочем подожении. Если такой возможности нету, то поставить вертикально - остаки воды стекут, потом укутать тряпками редуктор.
А, консервацию стоит проводить как нписано в инструкции. Есть специальные консервационные спреи для каждого вида мотора. Как имипользоваться нписано в инструкциях.
 
Последнее редактирование:
Консервация подвесников на зиму.
Alex.ru сказал(а):
так вот в том то и вопрос, если его оставлять на ночь не поднимая винт из воды, тоесть оставлять в рабочем положении, то вроде и помпа не должна замерзнуть так как будет в воде, а из двигателя вода должна так и так выйти

А если мотор в речку вмёрзнет!!?:D :D :D
А если серьёзно: Ставлю мотор в вертикальное положение, накрываю простынкой и оставляю на зиму в холодном сарае. Зачем консервировать то, что производится для эксплуатации в агрессивной среде? В этом году даже не обслужил. После зимы завела Лиза со второго тыка. Бензин в карбюраторе оставался прошлогодний.:D Следующей весной планирую смазать и поменять свечи. Всем удачи! И помните: Эта техника гораздо выносливее автомобильной, а эксплуатируется в десятки раз меньше и по этому какого-то особого ухода не требует.:)
 
Консервация подвесников на зиму.
из инструкции по Сузуки 6лс, 4х тк:

1. сменить редукторное масло
2 сменить моторное масло
3 залить в топл. бак антикоррозийные присадки
4 промыть контур вод. охл.
5поработать мотору неск. мин., чтобы присадка попала в топливную систему
6 распылить масло в воздухозаборное отверстие, пока двигатель не начнет смолить
7 заглушить двиг., оключить воду
8 распылить масло в свечн. отв., повернуть стартер несколько раз, установить свечи на место
9 повернуть топл. кран влево
смазать остальные частив соотв. с инструкцией в разделе смазка
 
Консервация подвесников на зиму.
Консервация подвесников на зиму.
viktoritch сказал(а):
А если мотор в речку вмёрзнет!!?:D :D :D
Гы-ыыы! Ежели на зиму оставишь, то точняк вмерзнет!:)
А, за ночь с ним ничеВо не сделаеЦа!
 
Консервация подвесников на зиму.
Консервация подвесников на зиму.
faddey сказал(а):
Дык чего, уважаемые водомоторники, моторчеГи на зиму законсервировали? Ато ведь, во как бывает:
http://forum.motolodka.ru/att/f1/406467_38053.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/406582_38082.jpg
[URL="http://forum.motolodka.ru/att/f1/406471_38055.jpg"]http://forum.motolodka.ru/att/f1/406471_38055.jpg[/URL]
Думаю, это в соленой воде. А вообще защита от электрохимической коррозии,когда движок в воде постоянно,отдельная большая тема
 
Консервация подвесников на зиму.
faddey сказал(а):
Дык чего, уважаемые водомоторники, моторчеГи на зиму законсервировали? Ато ведь, во как бывает:
http://forum.motolodka.ru/att/f1/406467_38053.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/406582_38082.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/406471_38055.jpg

ОЙЙ!!!! Ты где такой ужас надыбал? Меня аж передёрнуло! Бедные движки !:obidno:
 
Консервация подвесников на зиму.
Четыре года, после сезона, ставлю мотор на специальную стойку (вертикально) - и всё. Прошлой зимой вообще на улице, на даче, только плащ-палаткой накрыл, и резинкой понизу обвязал. Весной - с полпинка!
 
Консервация подвесников на зиму.
sotnik сказал(а):
Четыре года, после сезона, ставлю мотор на специальную стойку (вертикально) - и всё. Прошлой зимой вообще на улице, на даче, только плащ-палаткой накрыл, и резинкой понизу обвязал. Весной - с полпинка!
А какой движок? Масло менял - промывку делал или нет?
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх