Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению (Просматривает: 1)

С нами с
16.10.2009
Сообщения
412
Репутация
202
Откуда
Зеленоград
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Сезон заканчивается, скоро наступит период твердой воды. Наши друзья и помощники - моторы, нуждаются (наверно) в каком-то обслуживании перед отправкой их на зимнее хранение.
1. Кто и как, и главное чем консервирует моторы?
2. В каком положении лучше хранить мотор в холодном гараже/на балконе? Вертикально на стойке/тележке, лежа (на каком боку)?
3. Надо ли периодически прокручивать мотор ручным стартером (при вывернутых свечах), если надо, то как часто?
4. В каком объеме необходимо сделать ТО?
В общем нужны советы продвинутых пользователей тем, у кого моторы первый сезон.
ЗЫ, ответы типа: "я консервирую мотор также, как и огурцы/помидоры/грибы" - не принимается.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Мотор хранить буду в неотапливаемом гараже румпелем к верху, в чехле. Но после каждой рыбалки и уж тем более перед зимой, отсоединяю бензобак и выкатываю остатки топлива, пока мотор сам не заглохнет. Если этого не сделать, то от нашего чудного топлива во время хранения мотора на жиклерах в карбюраторе могут осесть всякие присадки, смолы.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Мотор хранить буду в неотапливаемом гараже румпелем к верху, в чехле. Но после каждой рыбалки и уж тем более перед зимой, отсоединяю бензобак и выкатываю остатки топлива, пока мотор сам не заглохнет. Если этого не сделать, то от нашего чудного топлива во время хранения мотора на жиклерах в карбюраторе могут осесть всякие присадки, смолы.

Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?
ну дак налейте в баночку своего топлива, и подождите когда оно испаритСИ:D
а так "солю" своё двигло так:
храню "стоя"
1) на рабочем оцепляю топливный шланг,жду кады высосет фильтр(он у мане прзрачный) и закидываю из спрея "консерву" через воздухан пока не заглохнет.
2) через контрольное отверстие выхода воды заливаю антифриз пока с ноги не польётся обильно...
3) проверяю масло в редукторке(воды быть не должно , был случай когда выдавливало и ломало в морозы крышку редуктора )
4) вЭдЭшку брызгаю на на ветош и протираю "ногу"(предворительно помыв и высушив)
5) прцедуры делаю на своём "иномарье" , нептун будет зимовать как "обычно" (привёз в гараж бросил и забыл до весны:D:D:D ему пофиг ужО 5 сезоноФ)
 
  • Cпасибо
Реакции: Sp@m
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
ну дак налейте в баночку своего топлива, и подождите когда оно испаритСИ:D
а так "солю" своё двигло так:
храню "стоя"
1) на рабочем оцепляю топливный шланг,жду кады высосет фильтр(он у мане прзрачный) и закидываю из спрея "консерву" через воздухан пока не заглохнет.
2) через контрольное отверстие выхода воды заливаю антифриз пока с ноги не польётся обильно...
3) проверяю масло в редукторке(воды быть не должно , был случай когда выдавливало и ломало в морозы крышку редуктора )
4) вЭдЭшку брызгаю на на ветош и протираю "ногу"(предворительно помыв и высушив)
5) прцедуры делаю на своём "иномарье" , нептун будет зимовать как "обычно" (привёз в гараж бросил и забыл до весны:D:D:D ему пофиг ужО 5 сезоноФ)

В давние, давние времена у советского народа была такая причуда - консервировать на зиму машину: снимались колеса, а машину ставили на деревянные пеньки; воздушный фильтр снимали, а карбюратор затыкали тряпкой, что бы не промок, сливали масло с двигателя и промывали его керосином или солярой и т.д. Только от этого почему то наши машины лучше и надежней не были.
Ну я конечно тоже у своего Тохатсу в цилиндры по полтинничку масла заливаю на зиму, ну в редукторе обязательно масло солью - свежеее налью. Но чтобы вот так!!! Я его "туда" с собой брать не собирась. Удачи!!!
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?

У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.
Это скорее вода осталась. В бензобаке заржавела, ржавчина пошла в карб. Да и в самом карбе коррозия. А осадки и смолы запросто промываются. Ктому же в карбюраторе прочистить их... блин, ну не знаю... копеек что ли никогда не водили, не ковырялись в них. :) Но вообще абсолютно согласен - выработать бензин необходимо. желатльно ещё и карб бы протереть насухо, но до поплавковой камеры там не так просто добраться. и ликвидировать воду отовсюду,откуда возможно
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Что то новенькое. А по подробней насчет осадков можно?

..... не выработаешь горючку до конца - по весне умудишься его заводить:yes:... проходил я в этом году :thumbdown:... а так - зимует на подставке в теплом гараже.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Бывший Тоха 5л.с. и нынешний 3ий год Яма 15 все 4т. не консервировал,проблем весной никаких.Хранение холодный кирпичный гараж.Масло везде по привычке меняю перед сезоном-все ок..й.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Я шприцую на зиму. Причем при этом смазка выдавливает много воды.
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
Это дело:thumbupq:
Какую смазку применяете?

Какая то тефлоновая, в тюбике как в ногу, от Квиксильвера. Завтра на работе сфотаю тюбик.

зы: поехал на стоянку, хотел С140 шприцануть, а все в инее, надо тепла ждать:D
 
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению
У меня на даче есть мотоблок с мотором Бриггс и Страттон 6 л/с, очень надежный мотор считается, так из-за этих осадков и смол карбюратор нае...., ремонту не подлежит, а за новый 5000 просят. С тех пор стараюсь горючку в системе не оставлять.

Вообще-то в карбюраторе нечему ломаться. Он может только засориться.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх