Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Мотор толком не назвали, но схему с симисторами не встречал давно уже нигде.Всем доброго времени суток.
Подскажите, схема коммутатора во вложении рабочая для эвин 8, 2такта?
Эвинруд 8л.с. 2такта 1986 г.вМотор толком не назвали, но схему с симисторами не встречал давно уже нигде.
R1 имеет номинал 6,2 Ом. Поставьте дополнительно в схему 4-й диод FR207, как указано на макете платы и накопительный конденсатор на 1мкФ вместо 1.5. Мотор будет лучше работать на высоких оборотах.Привет, всем. Сломался коммутатор на Hangkai 4. Разобрал его и зарисовал схему. Схема во вложении. Мултиметром показывает, что емкость на обрыве. Буду ремонтировать. Тем временем заказал запасной. За что 1500 рублей просят? Схема как видите примитивная. Видел другие схемы. Они как то улучшают работу двигателя? Прошу прокомментировать ибо сам в этом ничего не понимаю.
На этот мотор нельзя установить систему зажигания с одним датчиком. Для этого нужен другой маховик с прорезью по краю обода, а не с выступами, как на Ямахе и её аналогах. В Вашем случае нужно грамотно продиагностировать все компоненты системы зажигания(маховик и его магниты, зарядную катушку, оба датчика и коммутатор) и только после этого можно будет судить, что именно неисправно. Коммутаторы моторов Ямаха 3-4-5 л.с. абсолютно идентичные и одни из самых надёжных. Но с качеством коммутаторов моторов Ямабиси бывают проблемы. Особенно эти моторы грешат некачественным датчиком низких оборотов. Он и близко не подходит под ямаховский стандарт. Также нередко встречаются коммутаторы с браком на этих моторах Ямабиси. Дорога Вам в приличный сервис.Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. достался почти новый мотор ямобиси 4. 2-х тактный. копия ямахи 4-5. проблема в следующем. работает на холостых идеально , при попытке дать газу сразу глохнет. дело в том что на нем стоит два импульсных датчика , низкие и высокие обороты. при отключении датчика высоких оборотов мотор оживает но зажигание позднее. родной коммутатор стоит баснословных денег. хочу поставить коммутатор с одним датчиком от любой пятерки. кроме ханкая. так как у него сопротивление катушки ниже. Собственно вопрос , работать будет? и на маховике четыре метки снаружи для импульсного датчика, я так понимаю три нужно будет убрать? не пинайте сильно, просто не могу найти ни какой информации об этой суперсистеме опережения зажигания.
В самом начале темы я просил не разводить тут бестолковую болтовню без конкретики. Дайте Ваш вариант конкретной схемы коммутатора к какому-либо конкретному мотору и тогда обсудим.Сдается мне, что в Х6 после 2017 года на выходе генератора в коммутаторе установлен умножитель. Это сделано для экономии тонкого провода и повышения надежности катушки генератора. В новом виде она выдает от 12В на холостом ходу до 60В на самых высоких оборотах. Если просто выпрямить , то мотор не заведется - не хватит напряжения для катушки зажигания. А через умножитель - вполне должно хватать. остальная схема коммутатора скорее всего повторяет прежнюю.
Можно решить вопрос недостаточности напряжения современными инверторами LTC8301 к примеру, но будет дороже и сложнее, добавляется неизбежный, хоть и маленький трансформатор. С умножителем на старте напряжение на конденсаторе будет 50В и более, должно хватить для запуска. Чем больше обороты - тем напряжение выше - лучше условия искрообразования. Добавляем УОЗ на Атмеге8 - и получаем нормальный мотор!
Все китайские моторы - это конструкторы, плохо скопированные с японских. Как только Вы объясните о каком моторе идёт речь("фиксированный уоз" - это бред), тогда Вам возможно помогут с Вашей проблемой.Добрый день, имеется мотор seanovo 4 2т, уоз фиксированный. Возможно ли реализовать на данном девайсе автоматическое регулирование уоз как на 5-6 сильных? Думаю поставить датчик холла и на маховик пластинку металлическую- маркер приделать. Какую схему cdi посоветуете? Придётся ли менять вв катушку на более мощную? Какой датчик холла посоветуете? Прошу прощения, если мой вопрос в данную тему не вписывается. С cdi сталкиваюсь впервые, руки из нужного места растут, поэтому эксперементов не боюсь.