• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 3)

С нами с
08.08.2016
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Рязань, ДП
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем доброго времени суток.
Подскажите, схема коммутатора во вложении рабочая для эвин 8, 2такта?
 

Вложения

  • Screenshot_20190528-155525~2.png
    453.6 КБ · Просмотры: 118
    Screenshot_20190528-155525~2.png
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
С нами с
08.08.2016
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Рязань, ДП
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
С нами с
01.07.2015
Сообщения
32
Репутация
9
Откуда
Нижний Новгород, Балахнинский район
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Привет, всем. Сломался коммутатор на Hangkai 4. Разобрал его и зарисовал схему. Схема во вложении. Мултиметром показывает, что емкость на обрыве. Буду ремонтировать. Тем временем заказал запасной. За что 1500 рублей просят? Схема как видите примитивная. Видел другие схемы. Они как то улучшают работу двигателя? Прошу прокомментировать ибо сам в этом ничего не понимаю.
 

Вложения

  • 003.jpg
    29.3 КБ · Просмотры: 153
    003.jpg
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Привет, всем. Сломался коммутатор на Hangkai 4. Разобрал его и зарисовал схему. Схема во вложении. Мултиметром показывает, что емкость на обрыве. Буду ремонтировать. Тем временем заказал запасной. За что 1500 рублей просят? Схема как видите примитивная. Видел другие схемы. Они как то улучшают работу двигателя? Прошу прокомментировать ибо сам в этом ничего не понимаю.
R1 имеет номинал 6,2 Ом. Поставьте дополнительно в схему 4-й диод FR207, как указано на макете платы и накопительный конденсатор на 1мкФ вместо 1.5. Мотор будет лучше работать на высоких оборотах.
 

Вложения

  • Схема Ханкай 4 л.с..JPG
    397.3 КБ · Просмотры: 160
    Схема Ханкай 4 л.с..JPG
  • Плата Ханкай 4 л.с..jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 151
    Плата Ханкай 4 л.с..jpg
С нами с
02.07.2020
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
50
Откуда
Барнаул
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. достался почти новый мотор ямобиси 4. 2-х тактный. копия ямахи 4-5. проблема в следующем. работает на холостых идеально , при попытке дать газу сразу глохнет. дело в том что на нем стоит два импульсных датчика , низкие и высокие обороты. при отключении датчика высоких оборотов мотор оживает но зажигание позднее. родной коммутатор стоит баснословных денег. хочу поставить коммутатор с одним датчиком от любой пятерки. кроме ханкая. так как у него сопротивление катушки ниже. Собственно вопрос , работать будет? и на маховике четыре метки снаружи для импульсного датчика, я так понимаю три нужно будет убрать? не пинайте сильно, просто не могу найти ни какой информации об этой суперсистеме опережения зажигания.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. достался почти новый мотор ямобиси 4. 2-х тактный. копия ямахи 4-5. проблема в следующем. работает на холостых идеально , при попытке дать газу сразу глохнет. дело в том что на нем стоит два импульсных датчика , низкие и высокие обороты. при отключении датчика высоких оборотов мотор оживает но зажигание позднее. родной коммутатор стоит баснословных денег. хочу поставить коммутатор с одним датчиком от любой пятерки. кроме ханкая. так как у него сопротивление катушки ниже. Собственно вопрос , работать будет? и на маховике четыре метки снаружи для импульсного датчика, я так понимаю три нужно будет убрать? не пинайте сильно, просто не могу найти ни какой информации об этой суперсистеме опережения зажигания.
На этот мотор нельзя установить систему зажигания с одним датчиком. Для этого нужен другой маховик с прорезью по краю обода, а не с выступами, как на Ямахе и её аналогах. В Вашем случае нужно грамотно продиагностировать все компоненты системы зажигания(маховик и его магниты, зарядную катушку, оба датчика и коммутатор) и только после этого можно будет судить, что именно неисправно. Коммутаторы моторов Ямаха 3-4-5 л.с. абсолютно идентичные и одни из самых надёжных. Но с качеством коммутаторов моторов Ямабиси бывают проблемы. Особенно эти моторы грешат некачественным датчиком низких оборотов. Он и близко не подходит под ямаховский стандарт. Также нередко встречаются коммутаторы с браком на этих моторах Ямабиси. Дорога Вам в приличный сервис.
 
С нами с
02.07.2020
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
50
Откуда
Барнаул
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
спасибо.
 
С нами с
02.07.2020
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
50
Откуда
Барнаул
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Пришел датчик высоких оборотов. Поставил, мотор заработал идеально.
 
С нами с
26.07.2020
Сообщения
7
Репутация
4
Возраст
63
Откуда
kz akmola
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Сдается мне, что в Х6 после 2017 года на выходе генератора в коммутаторе установлен умножитель. Это сделано для экономии тонкого провода и повышения надежности катушки генератора. В новом виде она выдает от 12В на холостом ходу до 60В на самых высоких оборотах. Если просто выпрямить , то мотор не заведется - не хватит напряжения для катушки зажигания. А через умножитель - вполне должно хватать. остальная схема коммутатора скорее всего повторяет прежнюю.
Можно решить вопрос недостаточности напряжения современными инверторами LTC8301 к примеру, но будет дороже и сложнее, добавляется неизбежный, хоть и маленький трансформатор. С умножителем на старте напряжение на конденсаторе будет 50В и более, должно хватить для запуска. Чем больше обороты - тем напряжение выше - лучше условия искрообразования. Добавляем УОЗ на Атмеге8 - и получаем нормальный мотор!
 

Вложения

  • 111.jpg
    20.2 КБ · Просмотры: 62
    111.jpg
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Сдается мне, что в Х6 после 2017 года на выходе генератора в коммутаторе установлен умножитель. Это сделано для экономии тонкого провода и повышения надежности катушки генератора. В новом виде она выдает от 12В на холостом ходу до 60В на самых высоких оборотах. Если просто выпрямить , то мотор не заведется - не хватит напряжения для катушки зажигания. А через умножитель - вполне должно хватать. остальная схема коммутатора скорее всего повторяет прежнюю.
Можно решить вопрос недостаточности напряжения современными инверторами LTC8301 к примеру, но будет дороже и сложнее, добавляется неизбежный, хоть и маленький трансформатор. С умножителем на старте напряжение на конденсаторе будет 50В и более, должно хватить для запуска. Чем больше обороты - тем напряжение выше - лучше условия искрообразования. Добавляем УОЗ на Атмеге8 - и получаем нормальный мотор!
В самом начале темы я просил не разводить тут бестолковую болтовню без конкретики. Дайте Ваш вариант конкретной схемы коммутатора к какому-либо конкретному мотору и тогда обсудим.
 
С нами с
26.07.2020
Сообщения
7
Репутация
4
Возраст
63
Откуда
kz akmola
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
материалов по потрохам современного коммутатора Х6 пока найти не удалось ( может есть у кого?) , планирую сделать его рентген, может что-то станет понятнее
 
С нами с
26.07.2020
Сообщения
7
Репутация
4
Возраст
63
Откуда
kz akmola
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
И ваша схема, уважаемый Navigator124, будет без сомнения работать на новом Х6 отлично. Нужно только разобраться с зарядом конденсатора достаточным напряжением от имеющейся катушки гены. Прошу прощения, ОК.
 
С нами с
05.08.2020
Сообщения
8
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Новосибирск
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Добрый день, имеется мотор seanovo 4 2т, уоз фиксированный. Возможно ли реализовать на данном девайсе автоматическое регулирование уоз как на 5-6 сильных? Думаю поставить датчик холла и на маховик пластинку металлическую- маркер приделать. Какую схему cdi посоветуете? Придётся ли менять вв катушку на более мощную? Какой датчик холла посоветуете? Прошу прощения, если мой вопрос в данную тему не вписывается. С cdi сталкиваюсь впервые, руки из нужного места растут, поэтому эксперементов не боюсь.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Добрый день, имеется мотор seanovo 4 2т, уоз фиксированный. Возможно ли реализовать на данном девайсе автоматическое регулирование уоз как на 5-6 сильных? Думаю поставить датчик холла и на маховик пластинку металлическую- маркер приделать. Какую схему cdi посоветуете? Придётся ли менять вв катушку на более мощную? Какой датчик холла посоветуете? Прошу прощения, если мой вопрос в данную тему не вписывается. С cdi сталкиваюсь впервые, руки из нужного места растут, поэтому эксперементов не боюсь.
Все китайские моторы - это конструкторы, плохо скопированные с японских. Как только Вы объясните о каком моторе идёт речь("фиксированный уоз" - это бред), тогда Вам возможно помогут с Вашей проблемой.
 

Сейчас смотрят

Вверх