• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 5)

С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Если дорисовывал то нужно было стереть ненужные линии и элементы,а так это не схема а угадайка какая то.
Ну это чтобы было понятно, что в этой схеме удалить.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Так нахрена чего понимать ,догадываться,сразу нарисуй нормально и все.

Осталось только вынуть потроха из лампачки, всунуть в нее свою схемку, и оставить только один проводок снаружи. :)
Китай-лампачки на голову - 1-2долара в китае. Где то валяется такая в гараже. Поищу , протестирую тоже. При том что удобно - уже есть кейс для батареек. :thumbupq:
 
С нами с
11.10.2018
Сообщения
16
Репутация
3
Откуда
Кашира
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Хорошая схемка,только мусор ловить любит.Делал я такую-нормуль.А вот прижилась конструкция резистор,мостик и светодиод параллельно катушке зажигания,есть искра-есть вспышка,без мусора.По коммутатору вы начали импульсы мостом выпрямлять,а зачем?Все давно уже работает
 

Вложения

  • pic2.jpg
    12.7 КБ · Просмотры: 120
    pic2.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спаял тестовый вариант на микросхемке. Работает отлично. Резистор регулирует ширину импульса, т.е яркость. Можно регулировать. Резистор в цепи светодиода убрал (закоротил.). Светодиод от батареек не сгорит и ширина импульса уж больно мала. И еще лучше яркость. При комнатном свете отлично видно.
В итоге , конечно нужно еще мощнее диод. Попробую с "налобника" еще. :D
 

Вложения

  • IMG_20181218_102440.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 77
    IMG_20181218_102440.jpg
  • IMG_20181218_102512.jpg
    24.3 КБ · Просмотры: 75
    IMG_20181218_102512.jpg
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спаял тестовый вариант на микросхемке. Работает отлично. Резистор регулирует ширину импульса, т.е яркость. Можно регулировать. Резистор в цепи светодиода убрал (закоротил.). Светодиод от батареек не сгорит и ширина импульса уж больно мала. И еще лучше яркость. При комнатном свете отлично видно.
В итоге , конечно нужно еще мощнее диод. Попробую с "налобника" еще. :D
Ну так рисуй подробно схему, с номиналами радиодеталей.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Ну так рисуй подробно схему, с номиналами радиодеталей.

https://www.drive2...ru/l/9982996/ - точки уберите
и схемка с этого сайта вложена.
Скомбинировал эту схему с простой с одним транзистором.
Попорядку, слева направо.
С1- 68-100пф
R1, R2 - в этом же диапазоне. Наверно от помех.
Провод экранированный.
К561ЛЕ5. Нашел К561ЛЕ6 (немного ножки перепаять). Можно и импортный аналог. Суть схемы - микросхема должна быть - "ИЛИ".
R3 - подстроечный. Можно 100-150к. Не суть важно. Им регулируем импульс длину вспышки.
С2 - тоже в этом диапазоне. Номинал не суть важен - от 2700 до 4700пф (потом всеравно регулируется R3 длительность вспышки)
R4 -1 - 2к - у нас напряжение меньше. Три - четыре батарейки. А не 12в.
VT1, VT2, R6 = К972. Зачем столько, если можно один.
R5 - нет. Три-четыре батарейки не спалят светодиод при коротких импульсах. Хотя и можно впаять 10 ом для страховки.
Светодиод мой? Наверно 1вт.

Но конечно и лучше наверно использовать "налобный". Мощнее диод, корпус есть, и для батареек есть кейс и эту платку "внутрь". Как протестирую обязательно напишу. (Все время забываю поискать, где то валяется).
 

Вложения

  • 1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 110
    1.jpg
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
https://www.drive2...ru/l/9982996/ - точки уберите
и схемка с этого сайта вложена.
Скомбинировал эту схему с простой с одним транзистором.
Попорядку, слева направо.
С1- 68-100пф
R1, R2 - в этом же диапазоне. Наверно от помех.
Провод экранированный.
К561ЛЕ5. Нашел К561ЛЕ6 (немного ножки перепаять). Можно и импортный аналог. Суть схемы - микросхема должна быть - "ИЛИ".
R3 - подстроечный. Можно 100-150к. Не суть важно. Им регулируем импульс длину вспышки.
С2 - тоже в этом диапазоне. Номинал не суть важен - от 2700 до 4700пф (потом всеравно регулируется R3 длительность вспышки)
R4 -1 - 2к - у нас напряжение меньше. Три - четыре батарейки. А не 12в.
VT1, VT2, R6 = К972. Зачем столько, если можно один.
R5 - нет. Три-четыре батарейки не спалят светодиод при коротких импульсах. Хотя и можно впаять 10 ом для страховки.
Светодиод мой? Наверно 1вт.

Но конечно и лучше наверно использовать "налобный". Мощнее диод, корпус есть, и для батареек есть кейс и эту платку "внутрь". Как протестирую обязательно напишу. (Все время забываю поискать, где то валяется).
Скажи а к проводу свечи просто намотать 2-3 оборота вокруг? и R2 просто впаять в разрыв экрана? Выложи пож. фотку как выглядит этот узел С1,R1,R2.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Скажи а к проводу свечи просто намотать 2-3 оборота вокруг? и R2 просто впаять в разрыв экрана?

"Конец" наматывается на свечной провод. Витков? Ну попробуете. 3-5витков. Как в китай-эхолотах.
Не понял R2?
На схеме и на фотке видно. Для чего? Наверно изза того, что эти микросхемки имеют большое входное сопротивление. И получается некий "делитель" на входе. Как и для антипомех.
==Суть. Паяем. Отрезок провода для свечного +конденсатор+два резистора - один резистор к центральной жиле, другой к оплетке. Потом их можно в термокембрик-трубочку. Другой конец провода потом припаиваем на платке и центральную оплетку тоже. Экранированный провод естественно нужно чтобы был в изоляции внешней . А не так чтоб оплетка была снаружи голая.
Если еще .... спрашивайте. Осилим. :thumbupq:
ПС. Нашел налобник. Ну и мощща света!!. На выходных попробую. :)
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
2 442
Репутация
9 836
Возраст
68
Откуда
Астрахань
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Видел в продаже светильник для подсветки клавиатуры, питающийся от юсб-разъема компьютера. Тоже довольно сильно светит. Может и его попробовать использовать?
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Видел в продаже светильник для подсветки клавиатуры, питающийся от юсб-разъема компьютера. Тоже довольно сильно светит. Может и его попробовать использовать?

Давайте лучше тестанем налобник. Преимущества описаны.
Заказал у китаев еще два налобника = копейки. Один мощнее, другой меньше.
Свой "налоб" проверю в выходные. Ну нет сил работать по шести направлениям сразу. (см. мои посты. и не только на этом форуме ):D
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Видел в продаже светильник для подсветки клавиатуры, питающийся от юсб-разъема компьютера. Тоже довольно сильно светит. Может и его попробовать использовать?
Одиночный светодиод хоть 1W хоть 3W все равно хуже светит за счёт короткого импульса, чем несколько диодов от налобника, сфокусированных отражателями. Ну это при простой схеме стробоскопа, сам проверял. Тоже найду микросхему 561 и спаяю так как предлагает Asel.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

https://www.drive2...ru/l/9982996/ - точки уберите
и схемка с этого сайта вложена.
Скомбинировал эту схему с простой с одним транзистором.
Попорядку, слева направо.
С1- 68-100пф
R1, R2 - в этом же диапазоне. Наверно от помех.
Провод экранированный.
К561ЛЕ5. Нашел К561ЛЕ6 (немного ножки перепаять). Можно и импортный аналог. Суть схемы - микросхема должна быть - "ИЛИ".
R3 - подстроечный. Можно 100-150к. Не суть важно. Им регулируем импульс длину вспышки.
С2 - тоже в этом диапазоне. Номинал не суть важен - от 2700 до 4700пф (потом всеравно регулируется R3 длительность вспышки)
R4 -1 - 2к - у нас напряжение меньше. Три - четыре батарейки. А не 12в.
VT1, VT2, R6 = К972. Зачем столько, если можно один.
R5 - нет. Три-четыре батарейки не спалят светодиод при коротких импульсах. Хотя и можно впаять 10 ом для страховки.
Светодиод мой? Наверно 1вт.

Но конечно и лучше наверно использовать "налобный". Мощнее диод, корпус есть, и для батареек есть кейс и эту платку "внутрь". Как протестирую обязательно напишу. (Все время забываю поискать, где то валяется).

А у тебя вся схемка на печатке собрана или просто навесным монтажом? Если есть печатка, выложи , что-бы можно потом её внутрь фонарика разместить.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 677
Репутация
337
Возраст
74
Откуда
n
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Одиночный светодиод хоть 1W хоть 3W все равно хуже светит за счёт короткого импульса, чем несколько диодов от налобника, сфокусированных отражателями. Ну это при простой схеме стробоскопа, сам проверял. Тоже найду микросхему 561 и спаяю так как предлагает Asel.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------



А у тебя вся схемка на печатке собрана или просто навесным монтажом? Если есть печатка, выложи , что-бы можно потом её внутрь фонарика разместить.

плата "макетная". макетная плата на то и макетная ...
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Мужики создали бы тему стробоскоп и там флудили. Блин тема о коммутаторах. Особенно это касается asel (что тямы не хватает, тему новую открыть в разделе)l. Получается автор создал для обсуждения одной темы, а флудят о другом. Тогда поноворим может о тахометрах, свечах и бронепроводах........ Ну честное слово завязывайте.
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Собрал все компоненты по схемам Навигатора. На новогодгие праздники буду паять. Жаль только весной опробую. Поэтому практикой похвастаться немогу.
 

Сейчас смотрят

Вверх