Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли? (Просматривает: 1)

Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
В случае с ПВХ лодками закон Шарля не применим.
Напишу понятнее , этот закон применяется для идеального газа например в стеклянной колбе. При нагревании баллонов из пвх ткани плюс клей начинают выделяться летучие вещества и у вас в баллонах уже не воздух , а непонятная газовая смесь. Так ,что лучше смотреть за своими лодками или ставить надежные стравливающие клапана.
Для воздуха будет по другому, но порядок цифр останется примерно таким, не будет разброса даже в 1,5 раза. Так то что утром при 20 градусах давление в балоне 0,25, а в полдень на солнце температура баллона может быть и 50 градусов и выше, особенно на темных (привет мой таймень) лодках. При таких раскладах давление будет около 0,275-0,28. С нднд дном проще - она всегда в контакте с водой, а еще иногда укрыто эво ковриком, соответственно перепад будет гораздо меньше. Но я балоны накачиваю обычно 0,23-0,24. А дно 0.29. В жару на воде иногда могу чуть спустить с балонов. Но при транспортировке лодки на крыше обязательно чуть спускаю всё.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Я раз был свидетелем как лодка лопнула . Но она уже была погружена на прицеп и находилась на солнце минимум пару часов . А докачивали её ночью на воде .
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Нужен ли сбросной клапан?.. Вопрос риторический.

Из разряда : Нужен ли мотоциклисту шлем? Нужен ли автомобилисту ремень безопасности?
И ведь находятся такие, кто пишет, я ездил без ремня на всех своих трёх машинах и живой до сих пор! Гонял без шлемака на батиной Яве и башка целая до сих пор! Считаю, это лишняя трата денег! (С)

Ну-ну!..

Я второй раз баллон переклеивать буду - клей потёк на жаре, когда рано утром по волне лодку на берег повыше подтянули, а к обеду шов и не выдержал... Была бы лодка новой - такого, может быть, и не случилось бы. Но менять лодку каждые 3-4 года на новьё из магазина не все могут себе позволить.

Сбросник нужен, однозначно. Лучше поверить в это заранее и не сворачивать потом на берегу разошедшуюся шкуру, глядя, как остальные уходят за рыбой.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Действительно потёк клей и лопнул балон немного разные вещи .У меня надувной матрас из лодочного ПВХ разошёлся по шву на солнце хотя и был не накачан просто кучкой лежал ждал пока руки дойдут упаковать .
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Такой вопрос, не кидайте тапком если что.
Сколько клапанов ставить? И куда?
Лодка НДНД 320
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
обычно в полу и в переднем отсеке
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
У меня на 2-х Соларах был клапан на дне, я их глушил срабатывал когда не надо, до 0,3 лодку не давал накачать. Сейчас Гидра дельта 380, клапанов нет и не надо, уже 2 лета в Астрахани по 2 раза за сезон , всё ок жара до 38 в тени. Правда лодка оранжевая и я перестраховываюсь, лодка всегда в воде даже когда останавливаюсь купаться, лодка на якоре и 5 метров до берега. Но это только в жару, хотя скорей всего и этого не надо. Кстати на одном соларе с клапаном была небольшая грыжа на дне и отклеилась фурнитура. Если лодка склеяна качественно и не стоит часами на солнце клапана не нужны и скорее вредны.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
А у меня надувная кровать на острове начала прямо в палатке ночью спускать. Порвалась в районе прикрепления внутренней перегородки. Думаю, может тоже клапан поставить?
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Если лодка склеяна качественно и не стоит часами на солнце клапана не нужны и скорее вредны.
На моем прошлом Соларе, клапан стоял в дне, за полчаса на солнце дно взорвалось, бухнуло, сохла перед сворачиванием, сначала подумал клапан сработал, а дома выяснилось:yucky: полметра дырень и клапан НЕ помог, клей потек, а давление думаю было не критичное еще, следить за солнцем надо, сам виноват, дно черное нагрелось очень сильно, а вот нанешняя Гидра, в Астрахани в августе(три раза уже!) никаких желаний взрываться не выказывает:thumbtwoup:
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Мы на лодки ставим клапан на НД.
Зачем?

А просто, чтобы избежать глупых ситуаций, когда в донышко вбивают автокомпрессором 1+ атмосферу. Это тут каждый скажет "Да такого быть не может, я такого не допущу!". А на деле - сплошь и рядом. Форум - это иллюстрация "ошибки выжившего". Потому что его читают, в основном, те, кто хотят быть в теме. А те, кто лодки рвут автокомпрессорами для колёс, на форумы не ходят - им это слишком сложно. :)

Во вторую очередь, страховочный клапан нужен для чёрных и зелёных лодок, применяемых в южных регионах.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Кому нужен этот клапан - ботаникам, лентяям, любителям всевозможных прибамбасов.
Для остальных это зло, т.к. качество изготовления, в переводе с матерного, не выдерживает никакой критики. У кого то он травит, а у кого то , кто на него понадеялся, бахнули лодки.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Хорошо склеенная лодка выдержит и больше давление, чем разрешённое. А плохо, то и в каждом отсеке стравливающий не поможет.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Хорошо склеенная лодка выдержит и больше давление, чем разрешённое. А плохо, то и в каждом отсеке стравливающий не поможет.
Ну, в принципе, так оно и есть.
Только автомобильный компрессор, не отключенный вовремя, всё равно сильнее.


Традиционные реданы в донышке поотлетают на 1.5 атм, а всю конструкцию прям по ткани разнесёт на 5 атм. А вшивый "Агрессор" может накачать и 10.
 
Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли?
Пользуетесь всякой муйней, а потом мучаетесь)))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх