Китайские кроссоверы и внедорожники.
Норм тачка, как жоповозка вообще отличная )) но скучная )))на 99% ездил бы сейчас на Спортейдже.
Норм тачка, как жоповозка вообще отличная )) но скучная )))на 99% ездил бы сейчас на Спортейдже.
после Фронтеры моя Скво попробовала на Хаммере 2 поездить ....оказалось трудно заехать во двор и запарковать авто возле работы ,потому очень быстро Хомяк был поменян на Сузуку ....Я как первую Тундру купил, жена говорит - как на этом самосвале ездить и зачем он?
Говорю - я купил себе. У меня все категории и мне глубоко пох, самосвал это или панелевоз
Но как прокатилась пару раз - говорит вообще норм Динозавр
Я в Люберцах парковался за углом дома. Места много. Ей хватало. Максимум были поездки в будни до Метро. Там Тож машин мало))после Фронтеры моя Скво попробовала на Хаммере 2 поездить ....оказалось трудно заехать во двор и запарковать авто возле работы ,потому очень быстро Хомяк был поменян на Сузуку ....
Ещё не менял, как факт от тех кто накатал уже 60Ку тебя же пробег 30 тыс .... и зачем ты менял колодки ?
Вообще, у жены Тиида, но покатавшись на Атласе, я узнал что "мой котик" ещё и огрызаться умеет, так что сижу смирно под лавкойБрат по крови!
Я такой же)))
А что там от Митсу? Вообще то модель совместно с Даймлером разрабатывалась.ага ,ты в своё время купил Митсубиси со значком Крайслер и не совсем обычным дизайном .....
ага ,понял....Ещё не менял, как факт от тех кто накатал уже 60К
вытаскивать задний диван ?А что там от Митсу? Вообще то модель совместно с Даймлером разрабатывалась.
Ну и покупал я тогда машину по ее состоянию, понравилась и купил. А возможность вытащить задний диван частями, у кого такое есть?
Стоят сильно дороже, по качеству отличные. Менять на не оригинал обычная практика, думаю ты и сам такой.так получается "родные" для Атласа стОят сильно дороже ?
или по качеству сильно хУже чем корейские ?
Вот лодка с мотором отлично помещалась и третий человек ещё садился, удобно, а что не так?вытаскивать задний диван ?
из легковушки ?
а зачем ?
Кстати, на Тундру не оригинал стоит дороже оригинала) Оригинал стоит вообще не дорого.Стоят сильно дороже, по качеству отличные. Менять на не оригинал обычная практика, думаю ты и сам такой.
Вот зачем мудрить с сидениями)))Вот лодка с мотором отлично помещалась и третий человек ещё садился, удобно, а что не так?
Уверен что меня там чем-то можно удивить? Я думаю до Диско 4 например, Ф7 будет далеко и по фишкам и по динамике )) Фишки хорошо, но мне и кнопку нажать не в лом, а вот жене с ними будет комфортнее.Вот интересно будет послушать тебя, когда пересядешь на Ф7))).
Там и КК адаптивный и автохолд, да и движок позволяет получать кайф от вождения.
П.С. Может и имеет смысл подождать до НГ, могут в те же деньги накидать ещё плюшек))) В Атласе к примеру добавили: юсбишек, подогрев заднего дивана, регулировку пассажирского кресла. Мелочь, а приятно.
Ну я-то на АКПП ездил, да и на Х-трейле с вариатором доводилось кататься. На Ёнга мне предлагали за совсем небольшие деньги (порядка 40 килорублей) поставить АКПП 4-ступку, рассчитанную на 400 с лишним Ньютонов, то есть из разряда неубиваемых … может кстати когда-нибудь и поставлю, хотя пока не испытываю нужды...
(меня только что удивляют странные люди которые ....эээээ....ну вот к примеру -человек ниразу не ездил на АКПП ,но он громко всем и везде говорит ,что ему "нравится" именно МКПП и гавно все эти ваши афтаматы и никогда не сравнятся с механикой и про управление и прочеее ,но при это лично сам он НЕ пробовал или попробовал ,НО не понял и не захотел понять....)
и мне то же пофиг -механика или автомат или вариатор ....но я знаю и понимаю ,что именно удобнее ,комфортнее ,а что долговечнее или что по чём по деньгам и по ремонту ....
ну и про машину "под себя" ...это как раз про меня ....
Еще и мотор в кузов на ночь закидывать хорошо - не паришься что мокрая "нога" ковролин попачкает.Вот зачем мудрить с сидениями)))
Положил в кузов и поехал себе по человечески))))
Ты прелести Тундры осознаёшь?
У тебя есть ещё и это?Я думаю до Диско 4