Китайские кроссоверы и внедорожники. (Просматривают: 44)

Китайские кроссоверы и внедорожники.
Сейчас прочитал , что в Китае танк 300 с v6 выходит , вот тогда и посмотрим как у нас появится .....если раньше чего не прикуплю ....
Вышел. Но там 300+ кобыл. Налог 40+ и цена думается чуть ниже 500.
Бешенная табуретка, как раньше был Ренглер с 4.0.
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Ну трактор не хочу , тем более китайский , а на бенз посмотрим , да и на заказ нах нах , где кожашки брать то , запчасти на то что официально ввозят не все есть ....
Дизель вроде неплох у китайцев, налог меньше, а запчасти.... В Москве не проблема, комерсы везут, да и что ты на новой машине менять собрался?
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Дизель вроде неплох у китайцев, налог меньше, а запчасти.... В Москве не проблема, комерсы везут, да и что ты на новой машине менять собрался?
Мне не понравился. Брал Н9 новый на дизеле поездить, ваще не зашёл. Бензинка намного веселее. Ехать банально не хочет.
Это новый 2,4.
Более того, есть ощущение что старый 4д20 едет веселее. Как минимум на старой Н9 и поэре не было такого ощущения.
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Мне не понравился. Брал Н9 новый на дизеле поездить, ваще не зашёл. Бензинка намного веселее. Ехать банально не хочет.
Это новый 2,4.
Более того, есть ощущение что старый 4д20 едет веселее. Как минимум на старой Н9 и поэре не было такого ощущения.
Я больше про надёжность имел ввиду. Я не ездил на н9
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Разговор шел про Н3, а не Ховер.
Это разные авто.
Н3, это Дарго чуть измененный.
Смешалось в кучу кони люди.
Про Аксиом писали на него похож старый Ховер Н3, а ещё больше просто Ховер что вышел первым.
Сейчас Хавейл Н3 это не дарго изменённый а авто на базе того же Джулиона.
Дарго вообще имеет безальтернативный 2,0 мотор. Н3 только 1,5. Они только внешне оба квадратные, а так разница довольно большая.
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Доброго утра!
Попробую сравнить Н-3 и Джулиона. Имел и имею и то и другое. Что подвигло в свое время купить Н-3. Живу в деревне, дом от трассы 400м, от дома небольшой подъем. До Н-3 бал Шевроле Авео. Зима танец с бубном при любом мало мальски снегопаде. Зарядка по чистке снега часа на 3. Выбирал к покупке между УАЗ Патриот и Н-3. Купил Н-3, и слава богу не прогадал, практически тот же Уазик, но значительно комфортней. Рыбачу часто, в говна особо на нем не лазил, но приятно было когда дождик заходит и все рыбаки сматываются с водоема дабы не застрять, а тебе пофиг. За 13 лет эксплуатации на веревке не разу не таскал. Пробег за 13 лет эксплуатации - 340 тыс. км. Ну то что ржавеет, это да. Рассуждают на ветке по поводу багажника. А много мы чего возим под завяз. Что в Ховере, что в Джулионе возятся только расходники. Что то покрупнее перевезти имеется прицеп.
Вопрос купил бы я сейчас Н-3, наверное да, породнился вроде как с ним. Но жизнь не стоит на месте. В конце 23г. приобрел Джулиона полный привод. Чуть больше года эксплуатации, пробег на сегодня 27,5 тыс. Это совершенно другая машина. По оснащенности и по уровню комфорта. Вот что удивительно по расходу бензина обе машины практически один в один. 9-9,5 трасса, 10-11 город. Оценил как работает Круиз - это просто сказка (кстати по трассе самый экономичный режим). Опыт зимней эксплуатации порадовал то же. Стоит машина на улице, все опции теплые работают, заводится с пол пинка при любом морозе (-25 было, больше нет).
Что не нравится.
Двери пороги не закрывают, порог широкий и всегда грязный.
Зимой вверху задней двери большая щель между кузовом, скапливается снег и часто намерзает.
Короткие ходы подвески, по лежачим полицейским нужно проезжать аккуратно, перед пробивает, особенно на отбое.
Шайба да, сначала напрягала, сейчас привык.
У меня не регулируется вылет руля, на новых это опция уже есть.
Многие жалуются на не логичное управление функциями через монитор. Меня все устраивает - один раз настроил и забыл, это только в первый месяц поиграться хочется.
Кстати, при росте 180 см. это первая машина где я с комфортом сажусь сзади себя и коленками в сидуху не упираюсь.
Вывод из написанного.
В эксплуатации обе машины хорошие, но каждая со своим функционалом, просто не надо ждать от машины чего то супер пупер (это субъективно мое мнение)
Всем спасибо кто прочитал. Может кому то и пригодится данная информация.
Спасибо Вам огромное.
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Смешалось в кучу кони люди.
Про Аксиом писали на него похож старый Ховер Н3, а ещё больше просто Ховер что вышел первым.
Сейчас Хавейл Н3 это не дарго изменённый а авто на базе того же Джулиона.
Дарго вообще имеет безальтернативный 2,0 мотор. Н3 только 1,5. Они только внешне оба квадратные, а так разница довольно большая.
Вообще то это я упоминул новый Н3, сказав, что он фу...
Leeleek, поддержал, сказав, что он редкостный уродец.
alch, не поняв о чем идет речь сравнил его с Аксиомом.... Вы стали писАть почему то про Ховер...
И понеслось....

Смешалось в кучу кони люди.​

 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Спасибо Вам огромное.
Всегда пожалуйста.
И да, я конечно же рассказал о Ховере Н-3, 2л., 122л.с.. Просто некоторые не поняли, сейчас Хавейл Н-3 совсем другая машина. Смотрел его, мне не понравился от слова совсем именно кузов, да и не рамник он. Хавейл Н-5 да, можно рассматривать, но там и ценник ого го. Да и нужен ли он в таком размере? Нет, ну может кому то и нужен.
 
Китайские кроссоверы и внедорожники.
Первый с Шнивой, а второй с Хайлендером новым.
Н3 ниразу не проходимец (новый). Хай не рамник.
На пятере новой ездил пассажиром в Самаре, в районе сотки. По трассе всё очень позитивно. Комфорт на уровне. Но внешне не моё и с дороги съезжать не рискнул бы.
Н3 новый ездил в руле пару дней. Локально город, тож 100+ наездил. Не зашёл. Я б жулик взял бы скорее.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх