Китайские кроссоверы и внедорожники.
Это же внедорожник, а не болид, к тому же там есп и другие помошники хорошо работают.А нафига он зимой ....по трассе .....
Это же внедорожник, а не болид, к тому же там есп и другие помошники хорошо работают.А нафига он зимой ....по трассе .....
Ну работают и работают .....только приятнее когда понимаешь на чем едешь , а не смотреть на спидометр , отключится или нет ....Это же внедорожник, а не болид, к тому же там есп и другие помошники хорошо работают.
Это можно отключить.оказывается все повороты руля через поворотник .....
Т.е. автоматически не отключается, а после отключения врубаются помошники, так?При включении полного привода отключаются электронные помощники,остаётся только АБС. На трёхсотом. После 80 кмч появляется сообщение,далее управление на пп на свой страх и риск.
Да.Т.е. автоматически не отключается, а после отключения врубаются помошники, так?
Вот как пользователь, скажи, зимой по трассе с какой скоростью комфортно передвигаться без риска улететь в кювет?
Нескажу . Это моя первая зима на заднем приводе. Первая дорога на рыбалку была страшна. Снег,слякоть,дворники оказались гавно( летние ,не трущие) . По Дмитровке боялся обойти фуру. Психологически кажется что зад бросает. Ехал по знакам ,иногда меньше. На ледяных дорогах включал полный привод. Сейчас полегче,стал чувствовать машину. В лесу познал все прелести понижаек,блокировок мостов и всяких эл помощников. Не удобно что мотор не слышно,чуть пробуксовка и электроника глушит.Вот как пользователь, скажи, зимой по трассе с какой скоростью комфортно передвигаться без риска улететь в кювет?
Это у всех китайцев такие, лучше сразу комплект зимних докупить.дворники оказались гавно( летние ,не трущие)
Я по сугробам в эко режим ставлю, правда на танке не пробовал.Не удобно что мотор не слышно,чуть пробуксовка и электроника глушит.
Зимние щётки купил,только переходники аэроклип надо. По снегу и снежной дороге машина хорошо себя ведёт на 4Н и кнопка " снег". Стартует со второй и не даёт пробуксовку. Держит пониже обороты.Я по сугробам в эко режим ставлю, правда на танке не пробовал.
Починил повозку, почти как новий стал- не бит, не крашен, ещё поезжу)))Так продай обе свои б/у и купи одну новую, на фиг тебе две машины, один фиг ты мало ездишь.
Странно. Я на Мохаве тут пару дней поездил. Объезжал лужу, пересек сплошную осевую. Без поворотника, естественно, дорога свободная была. Машина недовольно запищала, но в управление вмешиваться не пыталасьНу работают и работают .....только приятнее когда понимаешь на чем едешь , а не смотреть на спидометр , отключится или нет ....
Если включил полный , то он должен быть постоянно , так же как и когда выключил ......
Недавно на сантафе катался , перестроится а машина полосу сама держит и не дает .....прихренел , оказывается все повороты руля через поворотник .....
Вмешивается если на круизе идешь и контроль полосы включёнвмешиваться