Китаемоторы копии брендов (Просматривает: 1)

С нами с
31.01.2011
Сообщения
118
Репутация
25
Возраст
54
Откуда
Estland
Китаемоторы копии брендов
Тут я ковыряясь в просторах сети, устанавливая истину для себя пришел к неутешительному выводу.
Китаемоторы делятся на две категории. Это клоны с переделками и 100% копии...
Речь идет о 4-х тактных моторах малой мощности 4-6 л.с.
Как говорится найдите отличия. Hyfong 5 4-х тактник, полная 100% копия известного бренда. Все 1 к 1... замечен еще с именем ONYX.

Производитель: Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd.
Сайт: http://www.shunfeng.biz/


http://www.shunfeng.biz/newEbiz1/Eb...1dbdaef3968feacc8b42512a54&time=1227256539042
 

Вложения

  • _vyrp11_57Tohatsu-5-HP-detail-001.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 903
    _vyrp11_57Tohatsu-5-HP-detail-001.jpg
  • SF-5.jpg
    131.1 КБ · Просмотры: 932
    SF-5.jpg
Китаемоторы копии брендов
Это наводит на мысль, что хваленые япономоторы тоже собираются в китае, только известные бренды стараются об этом промолчать.
 
Китаемоторы копии брендов
Это наводит на мысль, что хваленые япономоторы тоже собираются в китае, только известные бренды стараются об этом промолчать.
Я не хочу в это верить :yucky:, потому что купил тоху м5 неделю назад. Неужели тогда правда, что Бог сотворил землю, а все остальное сделано в китае?
 
Китаемоторы копии брендов
Добавлю еще фото в "оригинальной" краске... :D
 

Вложения

  • 5HP_4_stroke_CE_approved_outboard_motor.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 851
    5HP_4_stroke_CE_approved_outboard_motor.jpg
Китаемоторы копии брендов
Т................ 100% копии...
...............
Производитель: Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd.
Сайт: http://www.shunfeng.biz/

Мал не согласен.
1) 100%-я копия будет стоить дороже в производстве (почти всегда), чем продают в розницу.
2) Технологии то китаёзы не скопируют, это ж не лицензионное производство. Промышленный шпионаж имеет место, но иногда и упрощать приходится - всё урасть не получится.
3) Да и не рисуют детали, их делать надо, а значит - оборудование.

Никогда известный бренд не подпишется под упрощенкой - только строгий надзор за производством и 100% качество!!! Где бы не делали. Собственно за это и деньги берут, за это их(деньги) клиенты и платять. :tanz:

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

.............
Как говорится найдите отличия................

Отличия часто не виды на глаз. Например. Подшипник фирмы ... ходит 500 000 км, а фирмы ... 30 000 км. Сами же знаете в чём разница. Советские и китайские производители уже не раз "учили" народ. Но, народ не учится и голосует деньгами за дешевизну. Имхо. :angry:

Все, думаю, знают про китайский "Калашников" - факт, как говорится, на лице!
 
Китаемоторы копии брендов
А я слышал и другую информацию, что известные фирмы размещают выпуск своей продукции в Китае, т.к. там дешовая себистоимость выходит, а что мешает китайцам наладить третью смену и работать немного на себя, поменяв цвет и название продукции.
 
Китаемоторы копии брендов
Разговор не о качестве, а копийно-подобии...
Японоугар это здорово, но не в этом случае.
Кстати каталог запчастей к этому китайскому чуду машиностроения, 100% Тохи...
Без всяких оговорок, частично и подобие... 100% СООТВЕТСТВИЕ.
 
Китаемоторы копии брендов
У меня был Тох-9.8 2т. Сейчас Парсун-9.8 2т.
Что сказать, по форме ноги и деталей "головы" мотора всё один в один , а вот в мелочах.. - то штифт не такой и необработанный анодированием, то материалы и прокладки не такие, провода не такие, ну и тп.. с виду один в один, а если приглядется, то всё сделано более дёшево, но главным , что влияет на ресурс мотора, пока что остаётся качество силового агрегата и редуктора, и 100%й уверенности в них нет, но поэксплуатирум -посмотрим, пока что нареканий на эти узлы нет...
 
Китаемоторы копии брендов
А я слышал и другую информацию, что известные фирмы размещают выпуск своей продукции в Китае, т.к. там дешовая себистоимость выходит, а что мешает китайцам наладить третью смену и работать немного на себя, поменяв цвет и название продукции.

... и ставить кольца, подшипники, сальники, ... , подешевле. Если "хозяин" узнает,.... ой-ёй-ёй будет. Да и не делают они(китайцы) полный цикл производства на одном предприятии, многое не изготавливают на этом же предприятии, а устанавливают то, что дали.
Можно укомплектовать агрегат подшипниками "первой"(скажем так) категории, а можно "ковырнадцатой" категории. Отлить на новом "литнике" или на старом, который не "прольет" как надо и потом тупо досверлить +/- трамвайная остановка. Работать будет, но при малейшем +/- ситуации - кирдык случится... Так собственно и происходит. Имхо.:dubina:

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Кстати каталог запчастей к этому китайскому чуду машиностроения, 100% Тохи...
Без всяких оговорок, частично и подобие... 100% СООТВЕТСТВИЕ.

И не удивлюсь, если присылать будут японские комплектующие в своей коробке - вопрос цены и менеджмента!
 
Китаемоторы копии брендов
... и ставить кольца, подшипники, сальники, ... , подешевле. Если "хозяин" узнает,.... ой-ёй-ёй будет. Да и не делают они(китайцы) полный цикл производства на одном предприятии, многое не изготавливают на этом же предприятии, а устанавливают то, что дали.
Можно укомплектовать агрегат подшипниками "первой"(скажем так) категории, а можно "ковырнадцатой" категории. Отлить на новом "литнике" или на старом, который не "прольет" как надо и потом тупо досверлить +/- трамвайная остановка. Работать будет, но при малейшем +/- ситуации - кирдык случится... Так собственно и происходит. Имхо.:dubina:

Бла..бла, бла..
Факты в студию!
У кого кирдык случился?
По сикрету, у мировых брендов процент откровенного брака около 2 - 3 процента.
Внимательно отслеживая форум, скажу, что китайцы не перевалили данный предел.
Да все гораздо проще.
Например. Валы и редукторы для япономотора производятся в Тайланде.
Кто мешает китайцам заказать такие же?
Силовые агрегаты они давно научились делать сами и на достойном уровне.
(Даже копии)
Остается отлить дейвуд и собрать воедино все в изделие.
(Мое имхо в отношении лодочных моторов двухтактников, за четырехтактники не подпишусь, хотя, как я думаю и там все неплохо.)

P.S. Никто же не запрещает ставить китайцам на свои моторы японские свечи.. ))) то же самое в отношении колец и комплектующих..
 
Последнее редактирование:
Китаемоторы копии брендов
Речь идет не о браке, не о кол-ве поломанных изделий дошедших до магазина. Этого вообще не должно быть по понятным причинам. Лично для меня непринятие китайцев заключается в отсутствии информации о том, что именно "упростили" в моторе или другом изделии. Даже у именитых производителей бывают "прослабленные" движки(или другие агрегаты) И мы привыкли к фразе - "Смотри внимательно с ...., прозеваешь и менять/ремонтировать.." от знающих людей. Лично у меня рука не поднимается отдать деньги за "кота в мешке" потому, что я знаю на чём можно съэкономить при производстве(например ПЛМ) и никак не хочется приобретать такое изделие. А глядя на цену - становится очень интересно и хочется ознакомится с искусством китайцев так экономить(и при это мотор ещё и работает). И не только ПЛМ... Но оплачивать такое искусство я не хочу, я за надежность и максимальный срок службы. Имхо.
 
Китаемоторы копии брендов
А глядя на цену - становится очень интересно и хочется ознакомится с искусством китайцев так экономить

Цена - это не только производство. Ничуть не умаляя значения техпроцесса. Где-то постил... В КА ЛокхидМартин до 80% цены - стоимость интеллекта. Если бы тот-же парсун вкладывал в научные исследования, как и ямаха... ценник был-бы иным... А тут думать (и платить за "думание") не надо...
 
Китаемоторы копии брендов
Да не бывает чудес,если китаймотор стоит в два раза дешевле,и при этом выпускается партиями на много меньше чем у брендов ,он просто не может быть таким же как японский,вопрос только в том на сколько он хреновей,по моему опыту,лучше поднапрягтись и сразу купить нормальную вещь,к тому же при повторной продаже теряешь очень мало,знаю о чём говорю,поменял 4 движка,а вот за сколько продашь китайца,который и новый страшно брать,это вопрос
 
Китаемоторы копии брендов
hippo, а зачем продавать? купил, и пользуй пока пока не иссякнет моторесурс, кончился - покупаешь новый.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх