Кинули в магазине Рыболов ООО "Фауна - Центр" г. Москва (Просматривает: 1)

С нами с
26.05.2015
Кинули в магазине Рыболов ООО "Фауна - Центр" г. Москва
ДВС! Сам я новичок, но почитав Ваш форум пришёл к выводу что мне нужен спиннинг с медленным строем:). С этой целью поехал в рыболовный магазин ООО "Фауна - Центр" который находиться м. Люблино, Перервинский бульвар, д.1. Продавцу объяснил что мне нужен спиннинг с медленным строем от 2 до 2.4 м и до 5 т.р. Мне быстро подобрали Kosadaka SMST 210 ML стоимостью около 4 600 рублей, и в нагрузку к нему ещё воблеров и вертушек на 2 000рублей.
В итоге приехав домой я узнал что этот спиннинг супер быстрого строя, о чём и подтверждала надпись на нём Extra FAST. :stop:
Я написал жалобу в магазин, и что самое интересное во всём обвинили меня, цитирую - "...Если рыболов не может различить руками этот самый строй, то надпись на спиннинге для его уровня подготовки ничего не значит...".
Вот ссылка на мои отзывы и переписку, из них можно понять что основной принцип магазина - "ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА ПРАВ!!!" http://faunacentr.ru/otzivy
Убедительная просьба, особенно новичков как я, обходите этот магазин стороной!!! Иначе Вам впарят не то что Вам нужно, и при этом сделают Вас крайними.
P.s. Жаль что я поздно почитал отзывы об этом магазине, там много не лестных... Никогда больше туда не вернусь!!!:plamia::plamia: И жаль мои 6,5 т.р.

Странно в самом деле

Сам я новичок, но почитав Ваш форум пришёл к выводу что мне нужен спиннинг с медленным строем
а чем было обосновано Ваше решение, что Вам нужен именно медленный строй? на какие приманки Вы хотели ловить?

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

Жаль что я поздно почитал отзывы об этом магазине, там много не лестных...